Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Инклюзивное образование 169

Инклюзивное образование: о робототехнике для детей с ОВЗ

Представляем новый раздел на ФГОС-ИГРЕ, посвящённый развитию детей с ограниченными возможностями и приглашаем к обмену опытом по использованию образовательной робототехники и различных направлений технического творчества для развития детей с ОВЗ. Присылайте…
самолдет4
Мероприятия 128

Флешмоб "Бессмертная эскадрилья"

Добрый день, Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас и ваших детей принять участие в акции "Бессмертная эскадрилья", приуроченной к Дню Победы.

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 44
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 65
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 70
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 60
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 103
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 66
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 79
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 66
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 67
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 100
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 67
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 104
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 153
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

Образовательный проект: «Чудо техники – колесо»

Март 22, 2017 Метод копилка 173
1
Карпова Лариса Ивановна и Кугаевская Лариса Александровна воспитатели МБДОУ «Детский сад №1», г.о. Самара Тематика сезона: «От детского сада до…

Конспект НОД «Фонтан»

Март 20, 2017 Конспекты 129
5
Замураева Анастасия Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 30 «Мишка», Пермский край, г. Соликамск Конспект педагогического мероприятия…

Официальные итоги IX Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест»

Март 20, 2017 РОБОФЕСТ 187
1
В этом году «РобоФест» собрал рекордное количество участников – около 5000 школьников и студентов из 65 регионов России, Казахстана и Белоруссии.…

От умиления до восхищения: «ИКаРята» приспособили чудо-колесо

Март 17, 2017 РОБОФЕСТ 316
фото1
«ИКаРёнок» стал самым вкусным соревнованием на «РобоФесте». Ведь в этом году дошкольникам предстояло придумать проекты, направленные на развитие…

Ольга Голодец о «РобоФесте»: «Если бы все проекты были внедрены в жизнь, мы бы жили иначе»

Март 16, 2017 РОБОФЕСТ 125
1
Сегодня площадку всероссийского «РобоФеста» посетила делегация во главе с заместителем председателя правительства РФ Ольгой Голодец. Гости посмотрели…

Весёлый компьютер с карандашом

Здравствуйте, я очень рад снова рассказать Вам об очередном уроке по программированию и робототехнике. Это наше третье занятие и сегодня мы поговорим об  этапах решения задач с помощью ЭВМ. Давайте приступим.

Настроившись на работу, мы начинаем. В начале - повторение предыдущего урока. Я предлагаю закрепить умение строить алгоритмы и рисовать блок схемы, для чего необходимо решить несколько задач.

Пример:

Задача №1: «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам».

Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.

Составим алгоритм решения подобных задач:

  1. Прочитать задачу.
  2. Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a и b, к неизвестным — площадь S и периметр P)
  3. Записать формулу: в нашем случае S=a*b; P=2*(a+b)
  4. Составить блок-схему. 

 Запишем условие в более кратком виде.

Дано: a и b

Найти: S, P

Блок-схема:

Блок-схема

Решение задачи №1

После того как повторили и закрепили изученный ранее материал, пора перейти к новой теме.

По плану у ребят лекция, она называется «Этапы решения задач с помощью ЭВМ». На ней я рассказываю ребятам о проектировании и разработке программных продуктов: это работа команды проектировщиков, программистов и тестировщиков. На лекции говорится о всех этапах, которые проходит программа, рассказывается о жизненном цикле программного обеспечения, о видах моделей жизненных циклов.

После данного урока ребята немного устали, так как материал достаточно сложный, но интересный.

В конце занятия дети прибирают рабочее место, собирают тетради и ручки в портфель.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить