Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
01
Мероприятия 36

Начинаем представление участников конкурса для младших дошкольников «ИКаРёнок с пелёнок»

Конкурс для младших дошкольников «ИКаРёнок с пелёнок» – дебютант линейки соревнований «Инженерные кадры России» этого года. Новинка вызвала небывалый интерес! Было подано колоссальное количество заявок в основной и дополнительный периоды приёма материалов на…
01
Новости технопарка 35

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске: успехи детского сада «Надежда»

Детский сад «Надежда» г. Ноябрьск одним из первых получил статус участника проекта Детский технопарк «ИКаР». Присвоение статуса произошло в январе 2017 года, и с этого момента образовательная площадка активно развивалась и наращивала инновационный потенциал.…

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием конструктора LEGO DUPLO для средней группы ДОУ

Окт 23, 2017 Конспекты 2
Рисунок1
Что делать,если у ребенка не развиты математические навыки? Кто подскажет? Решение данного вопроса найдено в конспекте по формированию элементарных…

Солнечные эмоции в ярких поделках ИКаРят из Нижнего Тагила

Окт 23, 2017 Мероприятия 5
1
Рома, Даша и Милана из Нижнего Тагила, добрые и озорные ИКаРятки, смастерили яркие поделки и передают солнечный привет во все уголки России: Держим…

Дополнительная общеразвивающая программа по LEGO-конструированию и робототехнике

Окт 23, 2017 Программы 7
Ярдова01
Ярдова Евгения Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Мыскаменский детский сад «КОЛОБОК», с. Мыс Каменный Ямало-Ненецкий автономный округ Одной из…

Солнечный привет от ИКаРят из Башкортостана

Окт 20, 2017 Мероприятия 25
1
ИКаРята из Бирска придумали яркое солнышко в «техно стиле»! Ребята сконструировали лаконичное лучистое солнышко и сделали замечательное фото «с…

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Окт 19, 2017 Реабилитационная робототехника 39
3
Всем известно, что дети познают мир через игру. Игра учит детей внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций. А насколько может быть…

Три золотых медали завоевали российские школьники на соревнованиях JuniorSkills в Абу-Даби

Окт 19, 2017 «РОБОСПОРТ» 51
1
Российские школьники завоевали три золотые медали на Международных презентационных соревнованиях JuniorSkills, состоявшихся в рамках 44-го чемпионата…

Калейдоскоп солнечных поделок от ИКаРят из Сургута

Окт 19, 2017 Мероприятия 37
1
Дима, Костя, Юра, Камилла и Алиса – весёлые ИКаРята из Сургута создали для нас удивительный калейдоскоп солнечных поделок. Ребята собрали яркие…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 47
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 36
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 50
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 37
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 49
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 39
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 45
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 47
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Окт 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 75
1.1
Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных,…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 49
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 73
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Весёлый компьютер с карандашом

Здравствуйте, я очень рад снова рассказать Вам об очередном уроке по программированию и робототехнике. Это наше третье занятие и сегодня мы поговорим об  этапах решения задач с помощью ЭВМ. Давайте приступим.

Настроившись на работу, мы начинаем. В начале - повторение предыдущего урока. Я предлагаю закрепить умение строить алгоритмы и рисовать блок схемы, для чего необходимо решить несколько задач.

Пример:

Задача №1: «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам».

Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.

Составим алгоритм решения подобных задач:

  1. Прочитать задачу.
  2. Выписать известные и неизвестные нам переменные в «дано». (В задаче №1 к известным переменным относятся стороны: a и b, к неизвестным — площадь S и периметр P)
  3. Записать формулу: в нашем случае S=a*b; P=2*(a+b)
  4. Составить блок-схему. 

 Запишем условие в более кратком виде.

Дано: a и b

Найти: S, P

Блок-схема:

Блок-схема

Решение задачи №1

После того как повторили и закрепили изученный ранее материал, пора перейти к новой теме.

По плану у ребят лекция, она называется «Этапы решения задач с помощью ЭВМ». На ней я рассказываю ребятам о проектировании и разработке программных продуктов: это работа команды проектировщиков, программистов и тестировщиков. На лекции говорится о всех этапах, которые проходит программа, рассказывается о жизненном цикле программного обеспечения, о видах моделей жизненных циклов.

После данного урока ребята немного устали, так как материал достаточно сложный, но интересный.

В конце занятия дети прибирают рабочее место, собирают тетради и ручки в портфель.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить