Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!
Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)
«Зимующие птицы». Развивающая Lego-игра для дошкольников
Красочно и эффектно: фотоотчет с соревнований «ИКаР-СТАРТ» в Балтийске
Битва умов и изобретений в Калининградской области. Итоги фестиваля «ИКаРенок»
«Мастерская радужной дымки». Проект дошкольников на HUNA MRT и LegoWeDo
От кондитерских изделий до роботов-клонов. В Новом Уренгое школьники создали действующих роботов
Будущее наступило! Интересные беспилотники, которые работают уже сегодня
Яркий финал соревнований ИКаРенок» и «ИКаР-старт» в Ижевске
Всероссийская «икаризация». Итоги робототехнических соревнований «ИКаР» из Ингушетии
Чем запомнился омский «ИКаРенок. Фотоотчет с соревнований
«Код любви». Необычный подарок ко Дню святого Валентина
Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)
В Сургуте из-за карантина «ИКаРёнок» прошел в необычном формате
Определись новые участники PROFEST-2019. Фотоотчет прислали икарята из Нового Уренгоя
Этот удивительный ранний возраст! Новый выпуск инженерной школы ИКаР-TV
Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!
ИКаРенок из Чебоксар. В Чувашской Республике прошел отборочный этап соревнований
Хлебопекарня и резьба по дереву, ткацкий станок и кузнечный двор… Итоги «ИКаРенка» в Южно-Сахалинске
Где спрятался кубик? Увлекательная интерактивная игра для дошкольников
Здравствуйте, я очень рад снова рассказать Вам об очередном уроке по программированию и робототехнике. Это наше третье занятие и сегодня мы поговорим об этапах решения задач с помощью ЭВМ. Давайте приступим.
Настроившись на работу, мы начинаем. В начале - повторение предыдущего урока. Я предлагаю закрепить умение строить алгоритмы и рисовать блок схемы, для чего необходимо решить несколько задач.
Пример:
Задача №1: «Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторонам».
Данная задача не должна представлять особой трудности, так как построена на хорошо известных всем нам формулах расчета площади и периметра прямоугольника, поэтому зацикливаться на выведении этих формул мы не будем.
Составим алгоритм решения подобных задач:
|
Запишем условие в более кратком виде.
Дано: a и b
Найти: S, P
Блок-схема:
Решение задачи №1
После того как повторили и закрепили изученный ранее материал, пора перейти к новой теме.
По плану у ребят лекция, она называется «Этапы решения задач с помощью ЭВМ». На ней я рассказываю ребятам о проектировании и разработке программных продуктов: это работа команды проектировщиков, программистов и тестировщиков. На лекции говорится о всех этапах, которые проходит программа, рассказывается о жизненном цикле программного обеспечения, о видах моделей жизненных циклов.
После данного урока ребята немного устали, так как материал достаточно сложный, но интересный.
В конце занятия дети прибирают рабочее место, собирают тетради и ручки в портфель.