Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
фото
Мероприятия 73

Сохраняем традиции великой России. Опубликованы положения сезона «ИКаРенок 2018-2019»

Всем! Всем! Всем! Кто не раз становился победителем всероссийских состязаний по роботототехнике и кто только планирует в них участвовать! Соревновательный сезон «ИКаРенок 2018-2019» можно считать открытым. Этот сезон мы проводим под лозунгом «Сохраняя…
IMG 6441
Мероприятия 150

Внимание! Завершается регистрация на онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!»

Едва закончили играть самые маленькие любители технического творчества, как в бой рвутся ребята постарше. Для учеников младших классов стартовал заводной летний онлайн-турнир «ИКаРята на СТАРТ!» Почему заводной? Потому что в нем участвует все, что можно…

BANNER 2006

Пополнение на олимпиаде: на рыбной ферме команды из Ижевска появились мальки

Июнь 24, 2018 Мероприятия 4
IMG 20180624 111012
В творческой категории команда из Ижевска привезла с собой аквариум. Как рассказали ребята, дорога заняла пять часов. Рыбок везли в чёрных пакетах с…

Приплыли: в категории подводной робототехники на ВРО перешли сразу к финалу

Июнь 24, 2018 Мероприятия 6
DSC 7415
В категории подводной робототехнике на Всероссийской олимпиаде роботов решили не устраивать полуфинал. На соревнования заявились всего четыре команды…

Российские команды завоевали призовые места в мировом чемпионате по подводной робототехнике

Июнь 24, 2018 Мероприятия 8
HAQVGZBG1o0
В Сиэтле завершился мировой чемпионат по подводной робототехние MATE 2018. Школьники из Приморского края заняли 3-е место, а студенты 2-ое место.…

Бесконечность потока знаний: на открытии ВРО запустили цветной фонтан

Июнь 23, 2018 Мероприятия 7
DSC 7273
В Иннополисе официально открылась Всероссийская олимпиада роботов. Она проводится в 14 раз и в пятый раз участников принимает Татарстан. В этом году…

Роботы, вперёд! Состоялось торжественное открытие ВРО 2018

Июнь 23, 2018 Мероприятия 12
DSC 7293
Сегодня, 23 июня в Иннополисе (Казань, Татарстан) состоялась церемония открытия Всероссийской робототехнической олимпиады 2018! Фотографии с…

Робот с улыбкой Гагарина

Июнь 23, 2018 Мероприятия 11
голова 1
В центре развития робототехники Университета Иннополис создают робота, умеющего выражать эмоции. Робот, больше, похожий на оживший манекен, умеет…

Всероссийская олимпиада роботов пойдёт по регионам?

Июнь 23, 2018 Мероприятия 20
СКРИН
Следующая Всероссийская олимпиада роботов может пройти не в Иннополисе. Решение будет принято до сентября. Об этом в первый день ВРО на брифинге с…

ВРО. Текстовая онлайн трансляция всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 22, 2018 Мероприятия 36
Без-имени-1
День третий, заключительный. 24 июня 2018 года 11.00 Заключительный день соревнований в Университете Иннополис в самом рзгаре. Ребята презентуют свои…

Первый день Всероссийской олимпиады роботов. Подготовка команд

Июнь 22, 2018 Мероприятия 14
ikmZAWFK1BE
Сегодня, 22 июня, стартовала Всероссийская олимпиада роботов в новом IT городе Иннополис (республика Татарстан). Торжественное открытие и основные…

Внимание! Серия игр «ИКаРята на СТАРТ» начнется через два дня

Июнь 22, 2018 Мероприятия 19
Внимание! Серия игр «ИКаРята на СТАРТ» начнется через два дня
25 июня стартует онлайн-турнир среди ИКаРят младших классов. Турнир, где сложные технические задачи решаются в легкой игровой форме, а школьники…

ФГОС-ИГРА.РФ покажет главные события Всероссийской олимпиады роботов

Июнь 21, 2018 Мероприятия 32
на фгос1
С 22 по 24 июня 2018 года в Республике Татарстан состоится всероссийская олимпиада роботов. В ней примут участие несколько тысяч детей из разных…

Летим в космос с родителями

Июнь 19, 2018 Метод копилка 25
20180419 162119
Космические летательные аппараты никто не видел "вживую". Кто-то считает, что они существуют, а кто-то стоит на своем мнении, что все это выдумки.…

Роботы манипуляторы, саперы, футболисты. Осталось 3 дня до Всероссийской робототехнической олимпиады

Июнь 19, 2018 Мероприятия 55
innopolis
Через три дня стартует главное событие лета – заключительный этап Всероссийской робототехнической олимпиады. Пятый год подряд мероприятие проходит в…

Вот какие мастера

Июнь 06, 2018 Конспекты 79
332
Изучаем строительные профессии с детьми на примере конспекта Заборщиковой Ирины Александровны, воспитателя МАДОУ «Детского сада № 18 общеразвивающего…

Легко ли робота научить танцевать?

Июнь 06, 2018 Техническое творчество 95
222
Без алгоритмов не обходится ни одна сторона нашей жизни. С алгоритмами мы встречаемся постоянно: рецепты, инструкции по сборке моделей, памятки для…

Богатство Ямала

Июнь 05, 2018 Метод копилка 79
5.06.18
Что такое Арктика?! Во все времена слово Арктика для детей, взрослых означало что-то неизведанное, необычное. Неизведанная природа, добрые,…

Итоги EUROBOT2018

Июнь 04, 2018 Мероприятия 93
2222222222222
В апреле 2018 года в Ростове-на-Дону прошел Финал национального этапа Международных робототехнических соревнований «ЕВРОБОТ». Портал Фгос-игра.рф…

Развитие конструкторских навыков в детском объединении «Трассовое автомоделирование»

Май 30, 2018 Мероприятия 96
222
Где дети начинают знакомиться с автомобилем? Первый возможный вариант, это через родителей. Даже скорее через отцов и дедушек, потому что вместе с…

Дополнительное образование

222

Без алгоритмов не обходится ни одна сторона нашей жизни. С алгоритмами мы встречаемся постоянно: рецепты, инструкции по сборке моделей, памятки для выполнения определенных действий и др. Алгоритмы нам нужны всегда. Девочкам из 4 класса захотелось выяснить: а есть в танцах алгоритмы? А если есть действительно в танцах алгоритмы, то возможно ли создать танцующего робота?

на главную

Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный подарок на любой праздник. Как Вам его идея?

anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460 имени дважды Героя Советского Союза А.А. Головачёва", г. Москва.
 
Робототехника в современной школе.
 

Научно-технический прогресс очень быстро движется, и поэтому изменяются задачи образования. В настоящее время трудно представить современную школу без современного компьютерного класса оборудованного не только самыми новейшими ПК, но и другими средствами IT- технологий (графические планшеты, интерактивная доска, проектор и др).

На смену утратившим свою актуальность образовательным законам пришло понимание образования как результата некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в современном мире, в становлении нового работника, обладающего способностью творчески решать профессиональные задачи повышенной сложности. Именно это изменило цели обучения, его мотивы, нормы, формы и методы, и роль педагога. По словам Д.А. Медведева: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Такую стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.

На данный  момент робототехника, является одним из инновационных направлений, которое способно соединить в себе, практически, все школьные предметы (математика, физика, информатика, биология, химия – напрямую, и остальные косвенно); реализовать метопредметные связи в соответствии с ФГОС; сформировать у обучающихся интерес к инженерно-техническим специальностям и развить познавательную и поисковую активность.

Робототехника постепенно из дисциплины дополнительного образования переходит к предметам основной образовательной программы за счет модернизации предмета «Технологии» и «Информатики»  с целью создания условий для обучающихся, которые  будут способствовать развитию интереса к инженерной и информационной отраслям.

Образовательная робототехника позволяет говорить о новом взгляде на технологическое образование подростков в современной школе, а именно:

1. Сформировать  базовые представления в сфере инженерно-технической  культуры.

2. Развивать интерес  к естественным и точным областям науки.

3. Развивать нестандартное мышление, а также поисковые навыки в решении прикладных задач.

4. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учению и выбору инженерных специальностей.

5. Развить творческий потенциал подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов по средствам участия обучающихся в конкурсах инженерно-технической направленности. Из всего этого следует, что образовательная робототехника становиться интегрированной дисциплиной. Это, несомненно, влечет к переквалификации и переподготовке педагогов [1].

Таким образом, освоение различных сторон робототехники в условиях современной школы позволяет сделать ее образовательное пространство направленным на формирование важнейших в настоящее время компетенций и качеств как обучающихся, так и педагогов, что позволяет в полной мере реализоваться основным принципам личностно-ориентированного, компетентного и инновационного подходов в образовании.

 
 
Литература:
1.Тришина, С. В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С. В. Тришина // ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС». – Режим доступа: http://www.eidos.ru
2.Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе / М. М. Поташник. – М., 2009.
3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/02.31/t45.htm

 

 

 

2Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества», г. Киров

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели.

Данная статья посвящена организации опытно-экспериментальной деятельности учащихся на занятии в автомодельной лаборатории по дополнительной общеразвивающей программе «Автотрассовое моделирование». Разработка учебного занятия «Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели» может быть полезна руководителям автомодельных объединений при формировании способов творческой преобразовательной деятельности и исследовательских умений.

дюттОпрышко Наталья Николаевна
учитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"
МОБУ СОШ № 82
Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

finУсольцев Александр Геннадьевич

учитель технологии и дополнительного образования

МОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений среди учащихся МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» на личное первенство.

3dpКауфман Р.Л.,

Дворец пионеров и школьников

им. Н.К. Крупской г. Челябинска

Одним из путей, позволяющих решить задачи развития интереса школьников к инженерному образованию, может стать введение в программу младшей, средней, старшей школы и дополнительного образования изучения современных технологий.

4gГребенников Юрий Николаевич, учитель технологии МКОУ Школа-интернат основного общего образования им. 37 гвардейской стрелковой дивизии г Волжского Волгоградской области

Выполнил: Галицин Данил, ученик 9 класса

g1Гребенников Юрий Николаевич, руководитель кружка технического творчества

Актуальность программы

• на занятиях воспитанники закрепляют и углубляют знания, полученные на уроках физики, математики, черчения, учатся применять их на практике, т.о., судомоделизм способствует расширению политехнических знаний воспитанников;

podelki14Гребенников Юрий Николаевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДТДМ г. Волжского Волгоградской области

Если вся история мореплавания насчитывает около 6000 лет, то большую часть этого периода для движения судов применялся парус. Древнейшим парусом был, по современной терминологии, прямой парус, т.е. такой парус, верхняя сторона которого (шкаторина) крепилась на горизонтально прикрепленном к мачте рее, а сам парус имеет форму прямоугольника или трапеции и располагается по обе стороны мачты. Такой парус позволяет ходить в основном с попутными ветрами.