Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
8
Интервью, мнения 254

Самое ожидаемое событие 2018 года

Владислав Николаевич Халамов, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР рассказал о том, каким должно быть современное дополнительное техническое образование и что главное в таких соревнованиях, как "РобоФест"
322
Мероприятия 35

Бессмертная эскадрилья..А Вы уже приняли участие?

Приглашаем вас и ваших детей принять участие в акции "Бессмертная эскадрилья", приуроченной ко Дню Победы!

Конспект итогового образовательного мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» в форме КВН «Знатоки птиц»

Апр 19, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 5
1904
Этой весной мы проводили КВН по теме "Дикие птицы". Дети показали свои глубокие познания в области птиц. И как всегда, мы не могли не вставить в…

Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования посредством образовательной робототехники

Апр 19, 2018 Метод копилка 7
1
Актуальной проблемой современного образования является поиск эффективных путей воспитания и развития креативной, инициативной личности, способной к…

«Метаморфозы лягушки» с воспитанниками 7 – го года жизни

Апр 18, 2018 Метод копилка 18
1804
Первое знакомство с классом земноводных проходит на примере лягушки. Изучаем метаморфозы лягушки с конструктором LEGO WEDO 2.0.

Строительство ЛЕГО-города

Апр 17, 2018 Конспекты 14
170418
Будущим строителям на заметку: строим город из лего, заинтересовываем детей, развиваем их воображение, и просто играем с конструктором.

Московский международный салон образования начнёт свою работу 18 апреля. Регистрация и программа

Апр 16, 2018 Мероприятия 16
GN 5-5-OM8E
Пятый Московский международный салон образования пройдёт в столице с 18 по 21 апреля на площадке 75-го павильона ВДНХ. Главная тема мероприятия в…

Календарь событий 2018-2019

Апр 16, 2018 Мероприятия 64
Изображение по умолчанию

На базе ЦМИТ в Ангарске реализуется уникальный благотворительный проект

Апр 15, 2018 Вести из регионов 32
20180321 101109
«Первый благотворительный» - социальный проект, благодаря которому благотворительные фонды города Ангарска могут получать дополнительные денежные…

Как мышка нашла себе друзей?

Апр 13, 2018 Конспекты 40
111
Мышка-веселушка из конструктора HUNA решила найти новых друзей. Давайте посмотрим, кого она нашла и какую историю рассказала.

ИНЖЕНЕРНАЯ КНИГА «РОБО-ПОМОЩНИКИ В ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Апр 13, 2018 Метод копилка 41
main
Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, так как большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как…

«Робототехника и техническое творчество в образовательном пространстве старшей группы «Росточек»»

Апр 10, 2018 Метод копилка 51
44
Робототехника активно входит в нашу жизнь. Возможно, уже лет через десять мы будем воспринимать ботов на улице так же спокойно, без удивления и…

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ В ОБЪЕДИНЕНИИ КАРТИНГА

Апр 09, 2018 Мероприятия 36
На соревнованиях по зимнему картингу
В современном обществе потребления молодежь в основном старается получить профессии, связанные с бизнесом - это экономист, юрист, менеджер,…

«Инженерным кадрам России» 5 лет! Запускаем поздравительный флешмоб

Апр 06, 2018 Мероприятия 58
wtaQfl9 ulI
Всероссийским соревнованиям ИКаР и ИКаРёнок в 2019 году исполняется пять лет. Сезон 2018-2019 гг. станет для «Инженерных кадров России» особенным.…

Животные наших лесов: лосяш

Апр 06, 2018 Метод копилка 51
гллл
Проблема снижения уровня познавательной активности детей требует от современных педагогов поиска свежих идей и средств решения. Включение…

Занятие-проект по Лего-конструированию в старшей группе « Парк развлечений»

Апр 05, 2018 Метод копилка 82
2222
Лего-конструирование – одно из самых современных направлений развития детей, широко использующее трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую…

Инженерные книги дошкольников для робототехнических соревнований «ИКаРенок»

Апр 05, 2018 Метод копилка 74
novost
Очередной соревновательный сезон Форума «ИКаРенок» завершился, и мы спешим познакомить всех желающих с уникальными проектами самых юных инженеров…

Творческий проект в рамках тематики Форума 2017-2018 года «Моя Россия. Моя семья» «Робо-помощники в семье» Команда «Роботёнок»

Апр 04, 2018 Мероприятия 98
роботенок
Мы все знаем, что темой сезона Форума 2017-2018 года «Моя Россия. Моя семья» была «Робо-помощники в семье». Команда «Роботёнок» МДОУ ДС «Буратино» из…

Наука будущего. Автономные транспортные системы

Апр 03, 2018 Мероприятия 56
DSC 3598
Знакомим вас с ещё одним профилем Олимпиады НТИ, который, несомненно, станет незаменимым помощником инженеров в будущем. Ведь уже сейчас его…

Каждому ребёнку – дрон. Беспилотные летательные аппараты для бизнеса и образования

Апр 02, 2018 Интервью, мнения 56
коптеры
Внимание к робототехнике в России неуклонно растёт. Бизнес-решения позволяют интегрировать современные технологии в образовательный процесс, тем…

Дополнительное образование

на главную

Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный подарок на любой праздник. Как Вам его идея?

anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460 имени дважды Героя Советского Союза А.А. Головачёва", г. Москва.
 
Робототехника в современной школе.
 

Научно-технический прогресс очень быстро движется, и поэтому изменяются задачи образования. В настоящее время трудно представить современную школу без современного компьютерного класса оборудованного не только самыми новейшими ПК, но и другими средствами IT- технологий (графические планшеты, интерактивная доска, проектор и др).

На смену утратившим свою актуальность образовательным законам пришло понимание образования как результата некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в современном мире, в становлении нового работника, обладающего способностью творчески решать профессиональные задачи повышенной сложности. Именно это изменило цели обучения, его мотивы, нормы, формы и методы, и роль педагога. По словам Д.А. Медведева: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Такую стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.

На данный  момент робототехника, является одним из инновационных направлений, которое способно соединить в себе, практически, все школьные предметы (математика, физика, информатика, биология, химия – напрямую, и остальные косвенно); реализовать метопредметные связи в соответствии с ФГОС; сформировать у обучающихся интерес к инженерно-техническим специальностям и развить познавательную и поисковую активность.

Робототехника постепенно из дисциплины дополнительного образования переходит к предметам основной образовательной программы за счет модернизации предмета «Технологии» и «Информатики»  с целью создания условий для обучающихся, которые  будут способствовать развитию интереса к инженерной и информационной отраслям.

Образовательная робототехника позволяет говорить о новом взгляде на технологическое образование подростков в современной школе, а именно:

1. Сформировать  базовые представления в сфере инженерно-технической  культуры.

2. Развивать интерес  к естественным и точным областям науки.

3. Развивать нестандартное мышление, а также поисковые навыки в решении прикладных задач.

4. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учению и выбору инженерных специальностей.

5. Развить творческий потенциал подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов по средствам участия обучающихся в конкурсах инженерно-технической направленности. Из всего этого следует, что образовательная робототехника становиться интегрированной дисциплиной. Это, несомненно, влечет к переквалификации и переподготовке педагогов [1].

Таким образом, освоение различных сторон робототехники в условиях современной школы позволяет сделать ее образовательное пространство направленным на формирование важнейших в настоящее время компетенций и качеств как обучающихся, так и педагогов, что позволяет в полной мере реализоваться основным принципам личностно-ориентированного, компетентного и инновационного подходов в образовании.

 
 
Литература:
1.Тришина, С. В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С. В. Тришина // ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС». – Режим доступа: http://www.eidos.ru
2.Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе / М. М. Поташник. – М., 2009.
3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/02.31/t45.htm

 

 

 

2Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества», г. Киров

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели.

Данная статья посвящена организации опытно-экспериментальной деятельности учащихся на занятии в автомодельной лаборатории по дополнительной общеразвивающей программе «Автотрассовое моделирование». Разработка учебного занятия «Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели» может быть полезна руководителям автомодельных объединений при формировании способов творческой преобразовательной деятельности и исследовательских умений.

дюттОпрышко Наталья Николаевна
учитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"
МОБУ СОШ № 82
Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

finУсольцев Александр Геннадьевич

учитель технологии и дополнительного образования

МОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений среди учащихся МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» на личное первенство.

3dpКауфман Р.Л.,

Дворец пионеров и школьников

им. Н.К. Крупской г. Челябинска

Одним из путей, позволяющих решить задачи развития интереса школьников к инженерному образованию, может стать введение в программу младшей, средней, старшей школы и дополнительного образования изучения современных технологий.

4gГребенников Юрий Николаевич, учитель технологии МКОУ Школа-интернат основного общего образования им. 37 гвардейской стрелковой дивизии г Волжского Волгоградской области

Выполнил: Галицин Данил, ученик 9 класса

g1Гребенников Юрий Николаевич, руководитель кружка технического творчества

Актуальность программы

• на занятиях воспитанники закрепляют и углубляют знания, полученные на уроках физики, математики, черчения, учатся применять их на практике, т.о., судомоделизм способствует расширению политехнических знаний воспитанников;

podelki14Гребенников Юрий Николаевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДТДМ г. Волжского Волгоградской области

Если вся история мореплавания насчитывает около 6000 лет, то большую часть этого периода для движения судов применялся парус. Древнейшим парусом был, по современной терминологии, прямой парус, т.е. такой парус, верхняя сторона которого (шкаторина) крепилась на горизонтально прикрепленном к мачте рее, а сам парус имеет форму прямоугольника или трапеции и располагается по обе стороны мачты. Такой парус позволяет ходить в основном с попутными ветрами.

stanokНаучно-техническая революция явилась источником необратимых процессов в производстве. Она способствовала массовой производственной компьютеризации в различных областях промышленности. Развитие программирования привело к существенному сокращению усилий и участия со стороны рабочего при обработке материала на фрезерном станке. В результате чего станки с ручных и частично или полностью автоматизированных перешли на числовое программное управление, таким образом облегчив работу на этих станках при производстве огромного количества изделий.