Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Технопарковое движение набирает обороты

1В рамках III Всероссийского технического форума, который проходил 1-2 декабря в г. Челябинске, состоялось вручение сертификатов о присвоении статуса участника проекта Детский технопарк «ИКаР».

Статус технопарков получили два образовательных учреждения из Челябинской области:

– МОУ Аргаяшская СОШ №2, директор Юлдашева Альфира Нургалеевна;

– МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области, директор Кощеева Татьяна Владимировна.

Проект детских технопарков «ИКаР» направлен на популяризацию научно-технического творчества детей и молодежи, а также определение траекторий профессионального развития подростков в рамках системы дуального образования. Важно отметить, что образовательные учреждения, присоединившиеся к проекту, получают самое полное методическое обеспечение (программы, учебные планы, конспекты занятий, спецификация оборудования, методические рекомендации, дидактический материал, учебно-методическая литература, система консультаций и вебинаров для педагогов, пошаговые инструкции по организации внеурочной деятельности, курсы повышения квалификации и т.д.).

2

Коллектив Детского сада № 22 города Аши в лице старшего воспитателя Судковой Светланы Васильевны поделился впечатлениями о реализации проекта:

Материалы, включенные в методический пакет, позволили создать на базе нашего учреждения лабораторию «Конструирование». Пока эта лаборатория не имеет отдельного помещения и разделена на рабочие зоны для занятий с детьми внутри групп. В этих зонах создана развивающая предметно-пространственная среда, где можно в любой отрезок режимного времени детям и взрослым заниматься деятельностью по техническому моделированию и конструированию. Педагоги эти зоны назвали по-разному: «Самоделкино», «Школа юного инженера», «Мастерская дяди Федора».

Дети в течение дня свободно играют и «работают» в рабочей зоне не только со взрослым, но и самостоятельно. Создание таких зон дало детям возможность более детально знакомиться с современными конструкторами, иллюстрациями и фотографиями объектов архитектуры, техники и промышленности, инженерными книгами, схемами для моделирования объектов и т.д.

Сегодня 67% опрошенных родителей отдали предпочтение развитию у детей конструктивных навыков, занятиям технической направленности.

По результатам собеседования с воспитателями групп выявилось, что педагоги с большим интересом включились в работу – хорошие результаты деятельности: большой интерес детей к конструированию, к изобретательству дают возможность для реализации идей и направлений программы. Педагоги отмечают, что дети с большой долей инициативности принимают участие в занятиях, их не надо заставлять или упрашивать – появление взрослого в «Мастерской» – сигнал к началу чего-то интересного и еще неизведанного, дети тут же подключаются к «работе». На сегодняшний день в лаборатории занимаются 84 воспитанника Учреждения. Наблюдения за деятельностью детей, беседы с детьми показали, что детям очень нравится быть «изобретателями, конструкторами, творцами».

Пример работы в лаборатории представлен в небольших роликах, в них воспитанники знакомятся с ПДД.


Рейтинг:  
 / 3