Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 78

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
01
Мероприятия 11

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие…

После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным центром «ИКаР» (инженерные кадры России) в Республике Калмыкия. Это стало возможным благодаря подписанию соглашения…

kal1

kal1

WRO2017

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 6
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 14
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 23
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 24
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 39
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 17
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 23
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 46
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 23
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 66
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 58
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 90
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 94
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 68
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

Зачем нужны мультфильмы?

Нояб 09, 2017 Мероприятия 54
мульт
Родители! Педагоги! Смотрят ли ваши дети мультфильмы ? Как вы считаете нужны ли они в качестве одного из видов образовательной деятельности?

ФГОС-ИГРА.РФ на World Robot Olympiad

Нояб 09, 2017 World Robot Olimpiad 111
WRO
С 10 по 12 ноября в Коста-Рике состоится главное событие в мире робототехники – финал Всемирной олимпиады роботов (World Robot Olympiad). Портал…

ИКаРята из Нижнего Тагила приняли эстафету солнечных поделок

Нояб 09, 2017 Мероприятия 57
1
ИКаРята из Нижнего Тагила придумали и создали из конструктора красочные «портреты» солнышка. Даша и Маша любят лето и солнечную погоду! Юные…

Ресурсный центр «ИКаРёнок» ЯНАО открыл коворкинг-площадку по образовательной робототехнике для ДОО

Нояб 09, 2017 Руководителям ДОУ 64
01
«Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». К. Симонов, русский прозаик, поэт…

Целью сегодняшнего занятия стало знакомство с профессией шофёра и ее важностью для человека. На столе пред ребятами появилась модель машины, собранная из конструктора LEGO Duplo, в которой сидел лего-человечек. Мы спросили детей, знают ли они, кто работает на машинах и получили ответ –«водитель». И, сообщив, что водителя можно также назвать шофёром, мы познакомили ребят с шофером Ваней, который управлял нашей машиной. Ваня подготовился ко встрече и рассказал нам замечательное стихотворение:

 

«Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам шофер,
И сам мотор.
Нажимаю
На педаль
И машина
Мчится в даль!»

Обсудив прослушанное стихотворение, мы обратились к картинке, которую привез Ваня.

Водитель в машине

 

Все вместе мы обсудили, что изображено на этой картинке, что делает и где сидит шофер, за что он держится и во что одет. Из обсуждения узнали, что место в машине, где обычно сидит шофер называется кабина. Также ребята посчитали внимательность и осторожность качествами, необходимыми для человека данной профессии и отметили, что прежде чем сесть за руль нужно узнать все правила дорожного движения.

Пришло время подвести итог нашего обсуждения:

«В кабине машины сидит шофер.Он одет в костюм. На голове у шофера фуражка. Руками он держится за черный руль. Шофер должен быть внимательным, осторожным и должен знать правила дорожного движения».

Далее мы предложили детям представить, что они сидят в машинах и держат в руках руль. На команду «Поехали» начинаем движение навстречу друг другу, а, встречаясь, говорим друг другу «би-би-би», чтобы не столкнутся, затем расходимся в противоположные стороны. Игра сопровождается словами: «Машина, машина идет, гудит. В машине, в машине шофер сидит».

Можно регулировать движение машин светофором, предварительно объяснив правила игры. В завершении все машины отправляются в свои гаражи (на коврики). 

Дети играю в Дорожное движение

 

После игры мы узнали, что у нашего шофёра Васи есть друг Федя. Перед нами появилась собранная из конструктора LEGODuploгрузовая машина. Федя-водитель грузовой машины. Мы узнали, зачем нужна грузовая машина и обнаружили в кузове Фединой машины – груз. (Несколько деталей конструктора). Пересчитав все детали и разгрузив машину, мы перешли к рассмотрению и сравнению частей и назначения двух видов машин. 

Легковой автомобиль и грузовик

 

Следующим этапом занятия стало конструирование. Детям было предложено выбрать, какую машину они хотят построить. В зависимости от выбора каждый получил определенный набор деталей и создал свою модель с опорой на образец. Для тех, кто раньше остальных справился с заданием было предложено дополнительное задание – построить гараж для своей машины.

Lego-тракторист Lego-автомобиль


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить