Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
РОБОФЕСТ 7

Инженерная феерия на «Робофест-Воронеж»

В Воронежской области завершился марафон под названием региональный робототехнический фестиваль «Робофест-Воронеж». Фестиваль начался с зональных отборочных этапов 15 ноября. Всего состоялось пять зональных этапов Фестиваля в г. Лиски, г. Бобров, г.…
1
Мероприятия 32

От технического творчества к современным технологиям в АПК

1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в агропромышленном комплексе», организованный Министерством образования и науки Челябинской области и Министерством…

Сценарий конкурса по LEGO-конструированию «Построй свою историю»

Дек 06, 2016 Метод копилка 22
konkyrsLego
Якубо Наталья Борисовна, воспитатель ГБОУ Школа № 1985 ДО «Сказка» г. Москва Цель конкурса: развитие конструкторских способностей детей старшего…

Официальные результаты WRO 2016 в Индии

Дек 05, 2016 World Robot Olimpiad 41
wro2016
Опубликованы официальные итоги WRO 2016. Представляем сводную информацию по призовым местам и «top-8» по категориям, а также «медальный зачёт»…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 54
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 89
1A
В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 82
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 97
wro tc
Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 70
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 56
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 44
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 44
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 74
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 47
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 31
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 47
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 40
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 60
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 47
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 50
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Целью сегодняшнего занятия стало знакомство с профессией шофёра и ее важностью для человека. На столе пред ребятами появилась модель машины, собранная из конструктора LEGO Duplo, в которой сидел лего-человечек. Мы спросили детей, знают ли они, кто работает на машинах и получили ответ –«водитель». И, сообщив, что водителя можно также назвать шофёром, мы познакомили ребят с шофером Ваней, который управлял нашей машиной. Ваня подготовился ко встрече и рассказал нам замечательное стихотворение:

 

«Качу,
Лечу
Во весь опор.
Я сам шофер,
И сам мотор.
Нажимаю
На педаль
И машина
Мчится в даль!»

Обсудив прослушанное стихотворение, мы обратились к картинке, которую привез Ваня.

Водитель в машине

 

Все вместе мы обсудили, что изображено на этой картинке, что делает и где сидит шофер, за что он держится и во что одет. Из обсуждения узнали, что место в машине, где обычно сидит шофер называется кабина. Также ребята посчитали внимательность и осторожность качествами, необходимыми для человека данной профессии и отметили, что прежде чем сесть за руль нужно узнать все правила дорожного движения.

Пришло время подвести итог нашего обсуждения:

«В кабине машины сидит шофер.Он одет в костюм. На голове у шофера фуражка. Руками он держится за черный руль. Шофер должен быть внимательным, осторожным и должен знать правила дорожного движения».

Далее мы предложили детям представить, что они сидят в машинах и держат в руках руль. На команду «Поехали» начинаем движение навстречу друг другу, а, встречаясь, говорим друг другу «би-би-би», чтобы не столкнутся, затем расходимся в противоположные стороны. Игра сопровождается словами: «Машина, машина идет, гудит. В машине, в машине шофер сидит».

Можно регулировать движение машин светофором, предварительно объяснив правила игры. В завершении все машины отправляются в свои гаражи (на коврики). 

Дети играю в Дорожное движение

 

После игры мы узнали, что у нашего шофёра Васи есть друг Федя. Перед нами появилась собранная из конструктора LEGODuploгрузовая машина. Федя-водитель грузовой машины. Мы узнали, зачем нужна грузовая машина и обнаружили в кузове Фединой машины – груз. (Несколько деталей конструктора). Пересчитав все детали и разгрузив машину, мы перешли к рассмотрению и сравнению частей и назначения двух видов машин. 

Легковой автомобиль и грузовик

 

Следующим этапом занятия стало конструирование. Детям было предложено выбрать, какую машину они хотят построить. В зависимости от выбора каждый получил определенный набор деталей и создал свою модель с опорой на образец. Для тех, кто раньше остальных справился с заданием было предложено дополнительное задание – построить гараж для своей машины.

Lego-тракторист Lego-автомобиль


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить