Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
«РОБОСПОРТ» 14

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017 года в Москве. С каждым годом количество команд увеличивается, все больше регионов проявляют интерес к этим…
ii3
«РОБОСПОРТ» 43

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 6
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 9
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 14
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 35
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 32
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 36
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 44
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 34
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 48
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 41
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 51
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 35
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

Роботизированная компьютерная игра «На пике»

Янв 10, 2017 На уроках информатики 36
1
Авторы проекта: ученики 6 А класса Колесников Иван, Кудряшов Дмитрий, Гафаров Аяз Руководитель проекта: Мидони Олеся Степановна, учитель информатики…

Роботы для соревнований

Янв 10, 2017 На уроках физики 53
sorev
Мидони Олеся Степановна, учитель информатики Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4», г. Лангепас Представляем опыт…

Конспект занятия «Стадион»

Янв 10, 2017 Конспекты 30
Deti
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Спортивная площадка»

Янв 10, 2017 Конспекты 28
rebenok
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Школьники подарили Деду Морозу самоходные сани

Дек 31, 2016 Мероприятия 92
sani
По данным ТАСС (информационное агентство России) Дед Мороз был замечен в столице Южного Урала. Дед Мороз теперь сможет добраться даже в отдаленные…

Обучение старших дошкольников элементам программирования

Дек 30, 2016 Мероприятия 63
3
В декабре 2016 года на базе МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск ЯНАО прошло очередное заседание городской творческой группы педагогов ДОУ «LEGO…

Доктор АйболитСегодня занятие началось с загадки, разгадав которую ребята узнали, о чем пойдет речь в дальнейшем.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый...

Затем учащиеся послушали отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Айболит». И ответили на вопрос: «Кого лечил доктор Айболит?».

Кукла - детский врачПосле чего к нам с ребятами пришел гость – врач. Деткам снова предстояло ответить на несколько вопросов: Как вы догадались, кто это? А что есть у него для работы? Кто знает, для чего нужен градусник? Это больно? Для чего нужны бинт и вата? А зеленка? Стетоскоп? Шпатель?

Затем учащимся снова была рассказана одна история.

 – Давным-давно, жил-был один доктор. Этот доктор работал в детском саду. У вас в садиках, наверняка, тоже есть доктора. Что они делают? Верно! Смотрят горлышко, меряют температуру, а иногда даже ставят прививки. Так вот, пришло время этому доктору сделать прививки всем деткам в группе. Ребята были очень смелые и им было совсем не страшно. Но одна девочка очень сильно испугалась, и, когда доктор начал делать ей укол, она заплакала и начала кричать на врача. Она сказала ему, что он очень плохой и злой, сделал ей слишком больно. Он очень расстроился. Шёл домой и думал, правда ли он такой плохой, как говорила девочка? На дороге он увидел птичку, которая никак не могла взлететь, потому что у нее было сломано крыло. Тогда доктор взял ее в руки и вылечил ей крылышко. Птичка взлетела высоко – высоко и сказала доктору: «Спасибо, что помог мне! Ты очень хороший!» Доктор удивился и задумался еще сильнее, а всё-таки, плохой он или хороший?

После рассказа ребятам было предложено немного подумать над этим вопросом. И все же, почему девочка назвала его плохим?

После обсуждения мы решили сами стать докторами. У наших докторов были книги рецептов, в которых нарисовано какой кирпичик лего нужно предложить «больному» от какой болезни. Пациенты приходили ко врачам, разговаривали о том, что их беспокоит, после чего им выдавалась нужная таблетка. Затем ребята менялись ролями.

Завершающим этапом нашего занятия стало конструирование. Строить мы решили больницу. Конечно же, перед конструированием мы вспомнили о том, чем отличается здание больницы от обычного жилого. Для чего она нужна и как вызывать врача на дом.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить