Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 57

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
1
«РОБОСПОРТ» 21

Три золотых медали завоевали российские школьники на соревнованиях JuniorSkills в Абу-Даби

Российские школьники завоевали три золотые медали на Международных презентационных соревнованиях JuniorSkills, состоявшихся в рамках 44-го чемпионата мира WorldSkills, который проходит в Абу-Даби. Мини-чемпионат для школьников от 14 до 16 лет впервые прошел…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске: успехи детского сада «Надежда»

Окт 19, 2017 Новости технопарка 9
01
Детский сад «Надежда» г. Ноябрьск одним из первых получил статус участника проекта Детский технопарк «ИКаР». Присвоение статуса произошло в январе…

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Окт 19, 2017 Реабилитационная робототехника 7
3
Всем известно, что дети познают мир через игру. Игра учит детей внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций. А насколько может быть…

Калейдоскоп солнечных поделок от ИКаРят из Сургута

Окт 19, 2017 Мероприятия 15
1
Дима, Костя, Юра, Камилла и Алиса – весёлые ИКаРята из Сургута создали для нас удивительный калейдоскоп солнечных поделок. Ребята собрали яркие…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 21
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 16
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 26
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 20
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 31
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 21
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 32
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 26
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 37
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 54
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 55
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 96
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 37
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 51
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

LEGO Education представила новинки на 2018

Окт 11, 2017 Мероприятия 104
0.1
Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный…

Доктор АйболитСегодня занятие началось с загадки, разгадав которую ребята узнали, о чем пойдет речь в дальнейшем.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый...

Затем учащиеся послушали отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Айболит». И ответили на вопрос: «Кого лечил доктор Айболит?».

Кукла - детский врачПосле чего к нам с ребятами пришел гость – врач. Деткам снова предстояло ответить на несколько вопросов: Как вы догадались, кто это? А что есть у него для работы? Кто знает, для чего нужен градусник? Это больно? Для чего нужны бинт и вата? А зеленка? Стетоскоп? Шпатель?

Затем учащимся снова была рассказана одна история.

 – Давным-давно, жил-был один доктор. Этот доктор работал в детском саду. У вас в садиках, наверняка, тоже есть доктора. Что они делают? Верно! Смотрят горлышко, меряют температуру, а иногда даже ставят прививки. Так вот, пришло время этому доктору сделать прививки всем деткам в группе. Ребята были очень смелые и им было совсем не страшно. Но одна девочка очень сильно испугалась, и, когда доктор начал делать ей укол, она заплакала и начала кричать на врача. Она сказала ему, что он очень плохой и злой, сделал ей слишком больно. Он очень расстроился. Шёл домой и думал, правда ли он такой плохой, как говорила девочка? На дороге он увидел птичку, которая никак не могла взлететь, потому что у нее было сломано крыло. Тогда доктор взял ее в руки и вылечил ей крылышко. Птичка взлетела высоко – высоко и сказала доктору: «Спасибо, что помог мне! Ты очень хороший!» Доктор удивился и задумался еще сильнее, а всё-таки, плохой он или хороший?

После рассказа ребятам было предложено немного подумать над этим вопросом. И все же, почему девочка назвала его плохим?

После обсуждения мы решили сами стать докторами. У наших докторов были книги рецептов, в которых нарисовано какой кирпичик лего нужно предложить «больному» от какой болезни. Пациенты приходили ко врачам, разговаривали о том, что их беспокоит, после чего им выдавалась нужная таблетка. Затем ребята менялись ролями.

Завершающим этапом нашего занятия стало конструирование. Строить мы решили больницу. Конечно же, перед конструированием мы вспомнили о том, чем отличается здание больницы от обычного жилого. Для чего она нужна и как вызывать врача на дом.



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить