Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 
wro tc
World Robot Olimpiad 74

Российский проект по очистке океана занял Первое место на WRO-2016

Команда из президентского ФМЛ №239 (г. Санкт-Петербург) завоевала первое на Всемирной олимпиаде роботов. В творческой категории в средней возрастной группе ребята презентовали экологический проект по очистке океана от мусора.
1A
World Robot Olimpiad 73

Команда из Мурманска стала лучшей на WRO в основной категории

В основной категории в средней возрастной группе первое место на всемирной олимпиаде роботов одержала команда из Мурманска. Их робот лучше всех справился с заданием «Сортировка отходов».

От технического творчества к современным технологиям в АПК

Дек 02, 2016 Мероприятия 13
1
1-2 декабря 2016 года в городе Челябинске состоялся III Всероссийский технический форум «От технического творчества к современным технологиям в…

WRO-2017 пройдет в Коста-Рике

Нояб 28, 2016 World Robot Olimpiad 37
KR wro
Следующая Всемирная олимпиада роботов пройдет в одной из самых маленьких стран Центральной Америки – Коста-Рике. На церемонии закрытия World Robot…

«Роборука» принесла России Второе место

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 67
v1
В творческой категории второе место России принесла команда из Санкт-Петербурга, представившая проект «Роборука». Ребята из СПБГДТЮ под руководством…

Россия заняла третье место в футболе роботов

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 57
f2
В футболе роботов Россия заняла третье место. Бронзовые медали получили ребята из лицея Иннополиса, тренировавшиеся под руководством Рустама Кагапова.

Творческая категория: впечатления судей из России

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 47
wro tc
Творческая категория на WRO – одна из самых зрелищных. Судьи из России Инна Вылегжанина и Александр Капитонов подробно изучили экологические проекты…

Дополнительные задания для основной категории на WRO-2016

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 37
reg3
На соревнованиях Основной категории были объявлены дополнительные задания. По мнению тренеров, они оказались не самыми сложными.

Advance Robotics Category: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 39
b4
Результаты прохождения квалификации в Студенческой категории «top 16»

Основная категория: результаты квалификации

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 66
reg2
Результаты прохождения квалификации Основная категория Elementary «top 64» Junior High «top 64» Senior High «top 64»

Игра в боулинг оказалась драматичной

Нояб 27, 2016 World Robot Olimpiad 43
b1
Игра на WRO для команды Санкт-Петербургского губернаторского ФМЛ № 30 оказалась не только напряженной, но и драматичной. Несмотря на поданную…

Тренер из Узбекистана о WRO и «РобоФесте»

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 26
3Y
Впервые на World Robot Olympiad в Индию приехала команда из Узбекистана. В Ташкенте школьники занимаются в RoboKidz - детской школе робототехники,…

Итоги первых соревнований на WRO

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 43
wro2016
В Индии подведены предварительные итоги первого соревновательного дня. Он оказался успешным для российской сборной. Во второй день вышли все команды.

Война заставила сирийцев сделать проект по уборке разрушенных зданий

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 33
S
«В результате войны от бомбардировок разрушено очень много зданий», – такими словами начинается защита творческого проекта команды из Сирии.

WRO-2016: впечатления судей

Нояб 26, 2016 World Robot Olimpiad 50
2
В первый соревновательный день World Robot Olympiad произошел казус. По каким-то причинам было перенесено открытие олимпиады. Участники собрались…

Самые колоритные участники WRO-2016

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 40
3
На Всемирную олимпиаду роботов приехали более 400 команд из разных стран мира. Портал ФГОС-ИГРА.РФ предлагает познакомиться с самыми колоритными…

На WRO-2016 выступят 19 российских команд

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 42
2
Сегодня в Нью-Дели (Индия) начался международный финал Всемирной олимпиады роботов WRO (World Robot Olympiad). В нем принимают участие более 440…

Какой увидели Индию участники WRO

Нояб 25, 2016 World Robot Olimpiad 58
wro india
13-ую Всемирную олимпиаду роботов принимает Индия. Несколько дней аэропорт Дели заполняли гости из разных стран – тренеры, команды с необычным…

Олимпиада, на которой ценят мусор

Нояб 24, 2016 World Robot Olimpiad 56
1
На Всемирной олимпиаде роботов в Индии каждая бумажка будет на весь золота. А все потому, что тема соревнований этого года – борьба с отходами. Для…

Икарёнок открывает новый сезон!

Нояб 23, 2016 «РОБОСПОРТ» 65
ikarenok16
Дорогие друзья! В начале очередного соревновательного сезона предлагаем вспомнить выступления наших ИКаРят предыдущих лет. Здесь представлена лишь…

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

«В далёком LEGO царстве, в большой красной башне жил был отважный принц. (Обращаем внимание детей на башенку из 10 красных кубиков, собранную заранее, и на слайд презентации с изображением принца.)

1.3

И вот однажды принц получил письмо, но так как он был очень занят, то не смог сразу прочесть его и положил в одной из комнат. (Слайд 2.)

Как только принц освободился, он сразу вспомнил про письмо, но не смог найти его. Башня была большой и письмо могло оказаться в любой из комнат на любом этаже. Правда память у принца была хорошая и он вспомнил, что мог забыть письмо на 3 или 7 этаже. (Предлагаем посчитать кирпичики снизу вверх и проверьте нет ли на 3 этаже (в 3 кирпичике) письма? А в 7? Письмо действительно оказалось в 7 кирпичике. Ребята очень хотели узнать, что же в этом письме.) Прекрасная принцесса сообщила принцу, что она находится взаперти в одной из башен, но, к сожалению, не знает в какой именно, потому как стены внутри башни серые и не красивые.

2.3 3.3

Отважный принц хочет спасти принцессу. (Задаем детям вопрос: Ребята, мы поможем нашему принцу? Для того, чтобы узнать цвет башни, в которой находится принцесса, нужно пройти лабиринт и раскрасить принца и принцессу. Раздаем детям задание и просим найти путь к башне, в которой находится принцесса. После того как все справились с заданием, сообщаем цвет башни – жёлтая башенка.

4.3

Далее дети ищут в кабинете жёлтую башню и освобождают принцессу.) Тем временем дракон, который жил в зеленой башне разрушил дом нашего принца. (Дети видят рассыпанную красную башню.)

5.3

Принц и принцесса возвращаются и им негде жить. Развалины их дома охраняет дракон. Отважный принц решается поговорить с драконом и узнает, что дракон разрушил башню, в которой жил принц, потому что был очень расстроен, так как его дом – зеленая башенка тоже была разрушена разбойниками. Принц спросил дракона: «Оставишь ли ты нас в покое с принцессой, если мы с ребятами построим тебе новый большой зелёный дом?» Дракона обрадовало такое предложение и он согласился. (Спрашиваем ребят, поможем ли мы отважному принцу построить для дракона новое жилище и переходим к командному конструированию из крупного конструктора «LEGO Soft»: строим большую зеленую башенку и забор из оставшихся деталей других цветов. После того, как драконье царство готово ставим следующую проблемную ситуацию: «Итак, ребята. Дракону очень понравилось его новое жилище. Он благодарит нас и обещает оставить в покое принца и принцессу и больше никогда их не обижать. Но нашим принцу и принцессе по-прежнему негде жить. Построим дом для принца с принцессой? Заключительным этапом занятия стало конструирование красной эйфелевой башенки для принца и принцессы»).



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить