Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 108

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 73

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

23f

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 29
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 19
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 20
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 29
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 35
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 25
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 38
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 44
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 33
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 60
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 40
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 35
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 58
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 50
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 106
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 76
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 128
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

Олимпиадная робототехника в Иннополисе: «учебный полигон» для сильнейших педагогов России

Фев 01, 2017 Мероприятия 128
1
В Университете Иннополис стартовали ежегодные курсы повышения квалификации по олимпиадной робототехнике. В этом году обучение проводится по следующим…

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

«В далёком LEGO царстве, в большой красной башне жил был отважный принц. (Обращаем внимание детей на башенку из 10 красных кубиков, собранную заранее, и на слайд презентации с изображением принца.)

1.3

И вот однажды принц получил письмо, но так как он был очень занят, то не смог сразу прочесть его и положил в одной из комнат. (Слайд 2.)

Как только принц освободился, он сразу вспомнил про письмо, но не смог найти его. Башня была большой и письмо могло оказаться в любой из комнат на любом этаже. Правда память у принца была хорошая и он вспомнил, что мог забыть письмо на 3 или 7 этаже. (Предлагаем посчитать кирпичики снизу вверх и проверьте нет ли на 3 этаже (в 3 кирпичике) письма? А в 7? Письмо действительно оказалось в 7 кирпичике. Ребята очень хотели узнать, что же в этом письме.) Прекрасная принцесса сообщила принцу, что она находится взаперти в одной из башен, но, к сожалению, не знает в какой именно, потому как стены внутри башни серые и не красивые.

2.3 3.3

Отважный принц хочет спасти принцессу. (Задаем детям вопрос: Ребята, мы поможем нашему принцу? Для того, чтобы узнать цвет башни, в которой находится принцесса, нужно пройти лабиринт и раскрасить принца и принцессу. Раздаем детям задание и просим найти путь к башне, в которой находится принцесса. После того как все справились с заданием, сообщаем цвет башни – жёлтая башенка.

4.3

Далее дети ищут в кабинете жёлтую башню и освобождают принцессу.) Тем временем дракон, который жил в зеленой башне разрушил дом нашего принца. (Дети видят рассыпанную красную башню.)

5.3

Принц и принцесса возвращаются и им негде жить. Развалины их дома охраняет дракон. Отважный принц решается поговорить с драконом и узнает, что дракон разрушил башню, в которой жил принц, потому что был очень расстроен, так как его дом – зеленая башенка тоже была разрушена разбойниками. Принц спросил дракона: «Оставишь ли ты нас в покое с принцессой, если мы с ребятами построим тебе новый большой зелёный дом?» Дракона обрадовало такое предложение и он согласился. (Спрашиваем ребят, поможем ли мы отважному принцу построить для дракона новое жилище и переходим к командному конструированию из крупного конструктора «LEGO Soft»: строим большую зеленую башенку и забор из оставшихся деталей других цветов. После того, как драконье царство готово ставим следующую проблемную ситуацию: «Итак, ребята. Дракону очень понравилось его новое жилище. Он благодарит нас и обещает оставить в покое принца и принцессу и больше никогда их не обижать. Но нашим принцу и принцессе по-прежнему негде жить. Построим дом для принца с принцессой? Заключительным этапом занятия стало конструирование красной эйфелевой башенки для принца и принцессы»).



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить