Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Методическая копилка 23

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,
динозавр
Дети с задержкой психического развития 21

Конспект занятия «Динозаврик»

Должикова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №11», пгт. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край Конспект занятия по конструированию в старшей группе с детьми ОВЗ на тему «Динозаврик». Образовательная область:…

Развитие агропромышленного комплекса

Апр 28, 2017 Новости дополнительного образования 17
DSC08148
На базе МБОУ ДО Дома детского творчества г. Новый Уренгой 21 апреля 2017 года проходил городской конкурс творческих проектов «Развитие…

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Апр 28, 2017 Методическая копилка 23
1
Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,

Сезон 2017/2018 гг. обещает быть ярким – ИКаРенок расширяет границы

Апр 26, 2017 Соревновательная робототехника 57
CypU h BmPk
В новом сезоне на соревновании ИКаРенок будут представлены новые категории: «Дети до 4-х лет» и«Дети с ОВЗ» и многое другое

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Апр 26, 2017 Мероприятия 32
DSC09735
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67». Вам пишут дети подготовительной группы,…

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Апр 24, 2017 Мероприятия 41
дети
В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 100
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 79
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 80
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 74
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 125
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 90
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 71
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 74
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 107
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 119
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 166
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

«В далёком LEGO царстве, в большой красной башне жил был отважный принц. (Обращаем внимание детей на башенку из 10 красных кубиков, собранную заранее, и на слайд презентации с изображением принца.)

1.3

И вот однажды принц получил письмо, но так как он был очень занят, то не смог сразу прочесть его и положил в одной из комнат. (Слайд 2.)

Как только принц освободился, он сразу вспомнил про письмо, но не смог найти его. Башня была большой и письмо могло оказаться в любой из комнат на любом этаже. Правда память у принца была хорошая и он вспомнил, что мог забыть письмо на 3 или 7 этаже. (Предлагаем посчитать кирпичики снизу вверх и проверьте нет ли на 3 этаже (в 3 кирпичике) письма? А в 7? Письмо действительно оказалось в 7 кирпичике. Ребята очень хотели узнать, что же в этом письме.) Прекрасная принцесса сообщила принцу, что она находится взаперти в одной из башен, но, к сожалению, не знает в какой именно, потому как стены внутри башни серые и не красивые.

2.3 3.3

Отважный принц хочет спасти принцессу. (Задаем детям вопрос: Ребята, мы поможем нашему принцу? Для того, чтобы узнать цвет башни, в которой находится принцесса, нужно пройти лабиринт и раскрасить принца и принцессу. Раздаем детям задание и просим найти путь к башне, в которой находится принцесса. После того как все справились с заданием, сообщаем цвет башни – жёлтая башенка.

4.3

Далее дети ищут в кабинете жёлтую башню и освобождают принцессу.) Тем временем дракон, который жил в зеленой башне разрушил дом нашего принца. (Дети видят рассыпанную красную башню.)

5.3

Принц и принцесса возвращаются и им негде жить. Развалины их дома охраняет дракон. Отважный принц решается поговорить с драконом и узнает, что дракон разрушил башню, в которой жил принц, потому что был очень расстроен, так как его дом – зеленая башенка тоже была разрушена разбойниками. Принц спросил дракона: «Оставишь ли ты нас в покое с принцессой, если мы с ребятами построим тебе новый большой зелёный дом?» Дракона обрадовало такое предложение и он согласился. (Спрашиваем ребят, поможем ли мы отважному принцу построить для дракона новое жилище и переходим к командному конструированию из крупного конструктора «LEGO Soft»: строим большую зеленую башенку и забор из оставшихся деталей других цветов. После того, как драконье царство готово ставим следующую проблемную ситуацию: «Итак, ребята. Дракону очень понравилось его новое жилище. Он благодарит нас и обещает оставить в покое принца и принцессу и больше никогда их не обижать. Но нашим принцу и принцессе по-прежнему негде жить. Построим дом для принца с принцессой? Заключительным этапом занятия стало конструирование красной эйфелевой башенки для принца и принцессы»).



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить