Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 57

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
1
«РОБОСПОРТ» 21

Три золотых медали завоевали российские школьники на соревнованиях JuniorSkills в Абу-Даби

Российские школьники завоевали три золотые медали на Международных презентационных соревнованиях JuniorSkills, состоявшихся в рамках 44-го чемпионата мира WorldSkills, который проходит в Абу-Даби. Мини-чемпионат для школьников от 14 до 16 лет впервые прошел…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске: успехи детского сада «Надежда»

Окт 19, 2017 Новости технопарка 9
01
Детский сад «Надежда» г. Ноябрьск одним из первых получил статус участника проекта Детский технопарк «ИКаР». Присвоение статуса произошло в январе…

Использование ЛЕГО-технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Окт 19, 2017 Реабилитационная робототехника 7
3
Всем известно, что дети познают мир через игру. Игра учит детей внимательности, усидчивости, точному выполнению инструкций. А насколько может быть…

Калейдоскоп солнечных поделок от ИКаРят из Сургута

Окт 19, 2017 Мероприятия 15
1
Дима, Костя, Юра, Камилла и Алиса – весёлые ИКаРята из Сургута создали для нас удивительный калейдоскоп солнечных поделок. Ребята собрали яркие…

Сюжетно-ролевая игра, как средство гендерной социализации детей

Окт 18, 2017 Конструирование 21
главная страница
Уважаемые читатели! Перед Вами информационно – творческая программа «Сюжетно – ролевая игра, как средство гендерной социализации детей» – «Растишка».…

Социальный проект для детей с ОВЗ от Ресурсного центра «ИКаРёнок» в Омской области

Окт 18, 2017 Реабилитационная робототехника 16
01
Ресурсный центр «ИКаРёнок» в Омской области – Детский клуб робототехники «Роботрек-Омск» провел первый обучающий мастер-класс с ребятами из Детского…

Развитие техническо-творческих интересов у детей, как условие успешной социализации детей дошкольного возраста

Окт 18, 2017 Руководителям ДОУ 26
1
Кадочникова Оксана Владимировна, зам. зав. по УВР Ушакова Ольга Васильевна, зам. зав. по ВР МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка», г. Губкинский Ямало-Ненецкий…

Солнечные улыбки от ИКаРят из Пермского края

Окт 18, 2017 Мероприятия 20
1
Лиза и Полина из Кудымкара придумали «солнышки с улыбкой». Две юные мастерицы собрали поделки и сделали замечательные фото с весёлой улыбкой, которые…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 31
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 21
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 32
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 26
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 37
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 54
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 55
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 96
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 37
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 51
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

LEGO Education представила новинки на 2018

Окт 11, 2017 Мероприятия 104
0.1
Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный…

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

«В далёком LEGO царстве, в большой красной башне жил был отважный принц. (Обращаем внимание детей на башенку из 10 красных кубиков, собранную заранее, и на слайд презентации с изображением принца.)

1.3

И вот однажды принц получил письмо, но так как он был очень занят, то не смог сразу прочесть его и положил в одной из комнат. (Слайд 2.)

Как только принц освободился, он сразу вспомнил про письмо, но не смог найти его. Башня была большой и письмо могло оказаться в любой из комнат на любом этаже. Правда память у принца была хорошая и он вспомнил, что мог забыть письмо на 3 или 7 этаже. (Предлагаем посчитать кирпичики снизу вверх и проверьте нет ли на 3 этаже (в 3 кирпичике) письма? А в 7? Письмо действительно оказалось в 7 кирпичике. Ребята очень хотели узнать, что же в этом письме.) Прекрасная принцесса сообщила принцу, что она находится взаперти в одной из башен, но, к сожалению, не знает в какой именно, потому как стены внутри башни серые и не красивые.

2.3 3.3

Отважный принц хочет спасти принцессу. (Задаем детям вопрос: Ребята, мы поможем нашему принцу? Для того, чтобы узнать цвет башни, в которой находится принцесса, нужно пройти лабиринт и раскрасить принца и принцессу. Раздаем детям задание и просим найти путь к башне, в которой находится принцесса. После того как все справились с заданием, сообщаем цвет башни – жёлтая башенка.

4.3

Далее дети ищут в кабинете жёлтую башню и освобождают принцессу.) Тем временем дракон, который жил в зеленой башне разрушил дом нашего принца. (Дети видят рассыпанную красную башню.)

5.3

Принц и принцесса возвращаются и им негде жить. Развалины их дома охраняет дракон. Отважный принц решается поговорить с драконом и узнает, что дракон разрушил башню, в которой жил принц, потому что был очень расстроен, так как его дом – зеленая башенка тоже была разрушена разбойниками. Принц спросил дракона: «Оставишь ли ты нас в покое с принцессой, если мы с ребятами построим тебе новый большой зелёный дом?» Дракона обрадовало такое предложение и он согласился. (Спрашиваем ребят, поможем ли мы отважному принцу построить для дракона новое жилище и переходим к командному конструированию из крупного конструктора «LEGO Soft»: строим большую зеленую башенку и забор из оставшихся деталей других цветов. После того, как драконье царство готово ставим следующую проблемную ситуацию: «Итак, ребята. Дракону очень понравилось его новое жилище. Он благодарит нас и обещает оставить в покое принца и принцессу и больше никогда их не обижать. Но нашим принцу и принцессе по-прежнему негде жить. Построим дом для принца с принцессой? Заключительным этапом занятия стало конструирование красной эйфелевой башенки для принца и принцессы»).



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить