Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
ИКаР
«РОБОСПОРТ» 18

Инженерные книги участников соревнований «ИКаРёнок»

Всероссийский робототехнический Форум дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» – уникальный конкурс для дошкольников, единственный в России, он приобщает детей к инженерной науке с самого раннего возраста, развивает интеллектуальный и творческий…
ii3
«РОБОСПОРТ» 71

Инженерные книги участников соревнований «ИКаР»

«ИКаР» (Инженерные Кадры России) — это единственные в стране соревнования, где дети осваивают не только робототехнику, но и знакомятся с реальным производством. Увиденные на предприятиях технологии они воплощают в конструкторских моделях и даже предлагают…

ИКаРёнок в ЯНАО

Янв 18, 2017 Мероприятия 11
1
17 февраля 2017 года на базе детского сада «Звездочка» муниципального образования город Новый Уренгой, имеющего статус Ресурсного центра по ЯНАО…

Сценарий совместной деятельности «Поможем сказочным героям построить домик»

Янв 18, 2017 Метод копилка 12
deti2
Шляпина Марина Владимировна, воспитатель МАДОУ «Ныробский детский сад» Пермский край, Чердынский район, п. Ныроб Сценарий совместной деятельности для…

Конспект занятия «Урожай»

Янв 18, 2017 Конспекты 11
yrozhai
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

«РОБО-ЯРМАРКА» представляет проекты маленьких робототехников

Янв 17, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
ovz6
Совсем недавно стартовала «РОБО-ЯРМАРКА» – конкурс для маленьких робототехников, рассчитанный на детей с ограниченными возможностями здоровья…

Все программные и методические материалы LEGO Education становятся бесплатными

Янв 17, 2017 Мероприятия 33
14
С 10 января 2017 года все программное обеспечение и методические материалы LEGO Education войдут в состав соответствующих образовательных решений и…

Инженерная книга команды из Йошкар-Олы: дневник создания масштабной модели

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 20
1
Представляем сокращенное описание Инженерной книги команды «Инфосфера» республики Марий Эл г. Йошкар-Ола. Инженерная книга команды выполнена по…

Магнитогорские школьники создали роботов для автомобильного производства

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 22
1
Представляем проект 2015 года команды «AnDor» МАУДО «Центр детского творчества Орджоникидзевского района» г. Магнитогорск. Инженерная книга…

Правила WRO2017! Начинаем готовиться!

Янв 16, 2017 World Robot Olimpiad 41
WRO2017
Опубликованы международные правила WRO 2017! Всемирная олимпиада роботов в этом году пройдет в Коста-Рике, ее тема — Устойчивость! Университет…

Семь преимуществ соревнований «ИКаР»

Янв 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 35
1
До старта всероссийских соревнований «ИКаР» (Инженерные Кадры России) осталось два месяца. Победители региональных этапов встретятся в марте 2017…

«ЛЕГОПОЛИС» в Перми

Янв 13, 2017 Интервью, мнения 49
11
На основании Постановления администрации города Перми от 03.11.2016 года № 980 «О переименовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений»…

От заводов Генри Форда до роботизированных машиностроительных линий

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 46
7.1
Представляем проект команды «НИИЧАВО» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут, сделанный в 2015 году. «НИИЧАВО» расшифровывается как…

Команда «ИКаР» из Сургута освоила процесс обработки кубика

Янв 13, 2017 «РОБОСПОРТ» 51
9.1
Представляем проект команды «Техники» МБОУ ДО «Станция юных техников» г. Сургут. В своей инженерной книге ребята описали три стадии производственного…

Арсений Марцюк о победе на WRO2016: «Чтобы выиграть, нам пришлось замедлить робота»

Янв 13, 2017 World Robot Olimpiad 61
1
Скоро в разных регионах страны начнутся отборочные этапы на всероссийскую, а затем и Всемирную олимпиаду роботов. В прошлом году команда из Мурманска…

Движение ИКаР приглашает всех присоединиться к развитию технического творчества

Янв 13, 2017 Мероприятия 44
3
Уважаемые коллеги! Совсем скоро начнется Всероссийский марафон робототехнических соревнований сезона 2016/2017 года Инженерные Кадры России «ИКаР» и…

Развитие технического творчества у дошкольников в МАДОУ «Радость»

Янв 11, 2017 Мероприятия 55
logo
Схема развития любого вида деятельности: сначала она осуществляется в совместной деятельности с взрослыми, затем в совместной деятельности со…

Конспект занятия «Танк»

Янв 11, 2017 Конспекты 52
det-lager
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

Янв 11, 2017 Конспекты 70
1111111
Левчук Яна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему…

Исследовательский проект «Робот радиационной разведки»

Янв 11, 2017 На уроках информатики 42
proekt
Степаненко Ольга Владимировна, учитель информатики Мячина Светлана Александровна, учитель информатики Белюстов Владимир Николаевич, учитель физики…

11.3

Тема сегодняшнего занятия – «Башенки разных цветов». Сразу после орг. момента мы вместе с детьми погрузились в сказку.

«В далёком LEGO царстве, в большой красной башне жил был отважный принц. (Обращаем внимание детей на башенку из 10 красных кубиков, собранную заранее, и на слайд презентации с изображением принца.)

1.3

И вот однажды принц получил письмо, но так как он был очень занят, то не смог сразу прочесть его и положил в одной из комнат. (Слайд 2.)

Как только принц освободился, он сразу вспомнил про письмо, но не смог найти его. Башня была большой и письмо могло оказаться в любой из комнат на любом этаже. Правда память у принца была хорошая и он вспомнил, что мог забыть письмо на 3 или 7 этаже. (Предлагаем посчитать кирпичики снизу вверх и проверьте нет ли на 3 этаже (в 3 кирпичике) письма? А в 7? Письмо действительно оказалось в 7 кирпичике. Ребята очень хотели узнать, что же в этом письме.) Прекрасная принцесса сообщила принцу, что она находится взаперти в одной из башен, но, к сожалению, не знает в какой именно, потому как стены внутри башни серые и не красивые.

2.3 3.3

Отважный принц хочет спасти принцессу. (Задаем детям вопрос: Ребята, мы поможем нашему принцу? Для того, чтобы узнать цвет башни, в которой находится принцесса, нужно пройти лабиринт и раскрасить принца и принцессу. Раздаем детям задание и просим найти путь к башне, в которой находится принцесса. После того как все справились с заданием, сообщаем цвет башни – жёлтая башенка.

4.3

Далее дети ищут в кабинете жёлтую башню и освобождают принцессу.) Тем временем дракон, который жил в зеленой башне разрушил дом нашего принца. (Дети видят рассыпанную красную башню.)

5.3

Принц и принцесса возвращаются и им негде жить. Развалины их дома охраняет дракон. Отважный принц решается поговорить с драконом и узнает, что дракон разрушил башню, в которой жил принц, потому что был очень расстроен, так как его дом – зеленая башенка тоже была разрушена разбойниками. Принц спросил дракона: «Оставишь ли ты нас в покое с принцессой, если мы с ребятами построим тебе новый большой зелёный дом?» Дракона обрадовало такое предложение и он согласился. (Спрашиваем ребят, поможем ли мы отважному принцу построить для дракона новое жилище и переходим к командному конструированию из крупного конструктора «LEGO Soft»: строим большую зеленую башенку и забор из оставшихся деталей других цветов. После того, как драконье царство готово ставим следующую проблемную ситуацию: «Итак, ребята. Дракону очень понравилось его новое жилище. Он благодарит нас и обещает оставить в покое принца и принцессу и больше никогда их не обижать. Но нашим принцу и принцессе по-прежнему негде жить. Построим дом для принца с принцессой? Заключительным этапом занятия стало конструирование красной эйфелевой башенки для принца и принцессы»).



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить