Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1
Методическая копилка 23

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,
динозавр
Дети с задержкой психического развития 21

Конспект занятия «Динозаврик»

Должикова Ольга Анатольевна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад №11», пгт. Псебай, Мостовский район, Краснодарский край Конспект занятия по конструированию в старшей группе с детьми ОВЗ на тему «Динозаврик». Образовательная область:…

Развитие агропромышленного комплекса

Апр 28, 2017 Новости дополнительного образования 17
DSC08148
На базе МБОУ ДО Дома детского творчества г. Новый Уренгой 21 апреля 2017 года проходил городской конкурс творческих проектов «Развитие…

Сохрани жизнь! Сбавь скорость!

Апр 28, 2017 Методическая копилка 23
1
Сохрани жизнь! Сбавь скорость! МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» городского округа Самара. Воспитатели: Чуваева Л.В,

Сезон 2017/2018 гг. обещает быть ярким – ИКаРенок расширяет границы

Апр 26, 2017 Соревновательная робототехника 57
CypU h BmPk
В новом сезоне на соревновании ИКаРенок будут представлены новые категории: «Дети до 4-х лет» и«Дети с ОВЗ» и многое другое

Присоединяйтесь к проекту "Бессмертная эскадрилья"

Апр 26, 2017 Мероприятия 32
DSC09735
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 67». Вам пишут дети подготовительной группы,…

"Бессмертная эскадрилья" набирает обороты

Апр 24, 2017 Мероприятия 41
дети
В городе Пермь есть замечательное муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад №67».А в нём

Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество?

Апр 21, 2017 Мероприятия 101
фото1
Премии за изобретателей и значки юного техника: что поможет возродить техническое творчество? Дополнительное образование должно стать частью…

Чем запомнился Московский международный салон образования

Апр 17, 2017 Мероприятия 79
1
В Москве состоялся Московский международный салон образования. С каждым годом его масштаб увеличивается. Вот и в этом году посетителей было…

Отдых для сегодняшних школьников – интеллектуалов и технарей 21 века

Апр 10, 2017 Мероприятия 80
1
Скоро лето, каникулы, отдых. Кто-то едет в деревню, на дачу, кого-то ждут теплые моря и уютные пляжи. Но в последнее время появляется много таких…

Навстречу детскому анимационному творчеству

Апр 10, 2017 РОБОФЕСТ 74
мастер-класс по песочной анимации
Новоселова Мария Савельевна, методист I квалификационной категории, педагог дополнительного образования Кировского областного государственного…

Робототехника в современной школе

Апр 10, 2017 Техническое творчество 125
anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460…

Абсолютных победителей ИКаР 2017 поздравили в Правительстве Республики Коми

Апр 09, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
2
В Министерстве образования, науки и молодежной политике Республики Коми прошла встреча с победителями Всероссийских соревнований «Робофест-2017». От…

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Апр 06, 2017 Техническое творчество 90
2
Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное…

Практика применения образовательной робототехники на уроке биологии

Апр 06, 2017 На других уроках 71
1
Ковбель Марина Ивановна, учитель биологии Мидони Олеся Степановна, учитель информатики, Тумашов Вячеслав Михайлович, учитель физики ЛГ МАОУ «СОШ №4»,…

Как угостить вкусным молоком всю страну? ИКаРята из Кирова знают ответ!

Апр 05, 2017 Интервью, мнения 74
6
Не так давно отгремел РобоФест 2017, на котором наиболее ярким и зрелищным соревнованием стал «ИКаРёнок», где состязались самые маленькие инженеры…

Всероссийский этап соревнований ИКаР/ИКаРёнок «глазами» участников из Республики Татарстан

Апр 04, 2017 Интервью, мнения 107
1
«РобоФест» – крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире фестивалей, ежегодно собирающий лучших участников научно-технического творчества в…

Мельницы Беларуси: от истории до создания агрогородка

Апр 03, 2017 «РОБОСПОРТ» 73
1
В эти выходные отмечался День единения народов России и Белоруссии. В 1996 году президенты двух государств подписали договор, который положил начало…

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 119
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

Март 24, 2017 Мероприятия 166
кпк1
В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра…

1На прошлом занятии мы с ребятами начали изучать тему «Мебель» и построили из конструктора стол.

Сегодняшнее занятие мы решили посвятить еще одному элементу мебели, а вот какому именно – будет зависеть от фантазии ребят.

Детям была рассказана история про один очень грустный прямоугольник. Он всегда находился в плохом расположении духа, но однажды познакомился с девочкой Катюшей, которая очень любила строить из конструктора. Катя смогла развеселить прямоугольник, когда превратила его в домик. Потом девочка построила из него ещё много разных предметов, и тогда прямоугольник понял, что причин для грусти у него нет и он может превращаться в разные интересные предметы.

Не успели мы закончить этот рассказ, как в дверь кто-то тихо постучался. Мальчик Саша побежал встречать нежданного гостя и увидел на пороге … прямоугольник, который был очень расстроен. Мы с ребятами решили его развеселить и стали с ним играть.

4 2 3

 

 

Ребята выполняют движения, имитирующие уборку:

-надели фартучки;

-закатали рукава;

-приготовились, взяли тряпочки;

-протираем пыль со шкафа (высоко, на носочках);

-протираем дверцы у шкафа (сверху- вниз);

-вешаем одежду в шкаф;

-протираем пыль со стола;

-достаем пылесос;

-пылесосим ковер;

-устали, вытираем лоб;

-снимаем фартук, раскатываем рукава;

-похлопаем себе.

Ещё раз мы с ребятами вспоминаем некоторые виды мебели из физкультминутки и приступаем к конструированию. Этим мы хотим развеселить нашего дорогого гостя.

Дети предлагают, что можно построить из нашего прямоугольника. Одно из предложений – построить шкаф. Шкаф – это предмет мебели. Параллельно в процессе игры мы задаем ребятам вопросы, примерно такого содержания:

- Для чего нужен шкаф?

- Какие шкафы бывают?

- Что можно хранить в больших шкафах?

- Что можно положить в маленький шкафчик?

Обсуждаем все ответы детей.

После этого ребятам предлагается выполнить самостоятельное конструирование, ограниченное лишь темой «шкаф» (если малышам сложно – можно выполнять конструирование по образцу).

5


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить