Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
 

ikar banner

Без названия
33

Продолжается регистрация на вебинар по основам работы с платой micro:bit!

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники РАОР приглашает принять участие в первом из большого цикла мероприятий — мастер-классе по обучению работы с платой micro:bit. Запись на обучение уже идет!
maxres475745default
120

Интеллектуальная осень! Где можно пройти обучение уже сейчас?

Осень — отличная пора для приобретения новых знаний и навыков. Для всех, кто хочет получить новую профессию или повысить свою педагогическую квалификацию, мы подготовили для вас целую серию образовательных мероприятий. Торопитесь, пока места в группах еще…

Внимание, конкурс! Открыта регистрация на «RoboФорум»

Сен 17, 2020 Мероприятия 96
slider mosroboforum 72 4
Юные робототехники, изобретатели и все, кто любит придумывать инженерно-технические устройства! Всероссийский онлайн конкурс-выставка детей и…

Судейство онлайн! До финала всероссийских соревнований по робототехнике осталось чуть больше месяца

Сен 16, 2020 Мероприятия 89
p5gah 1e5f0
Автоматический тефлер, грузовой кран с полиспастом, сыпучий материал в виде множества мелких бусинок и железные цилиндры вместо консервов… Судейская…

Вебинар «Робототехника для детей с ОВЗ». Приглашаем принять участие

Сен 15, 2020 Мероприятия 218
71
Открылась регистрация на вебинар для педагогов об особенностях преподавания робототехники дошкольникам с ОВЗ. Торопитесь, места в группах еще есть!

Осенние образовательные смены Университета Иннополис для школьников

Сен 14, 2020 Мероприятия 79
autumn courses
Центр довузовской подготовки открыл регистрацию на онлайн-смены и школы олимпиадной подготовки по математике, программированию, информационной…

125 тысяч за интеллект! Талантливые школьники получат гранты от государства

Сен 11, 2020 Мероприятия 182
1548340536 olimpiada-shkolnikov-imeni-dzh-k-maksvella-po-fizike-ncfu.ru-05.jpg 786254182
Опубликован список олимпиад и конкурсов, за победу в которых школьники могут рассчитывать на грант в размере 125 тысяч рублей.

«ИКаРёнок» запускает серию конкурсов – участвуйте и вы!

Сен 11, 2020 Мероприятия 618
ddc0314-03
Ваш ребёнок ещё совсем маленький, но уже проявляет активный интерес к техническому творчеству и робототехнике в частности? Или ваш ребёнок – с…

О подводной робототехнике простым языком! Приглашаем на вебинар

Сен 08, 2020 Мероприятия 115
photo 2020-09-04 17-55-05
11 сентября состоится бесплатный онлайн вебинар «Образовательная подводная робототехника», организатором которого выступает Центр развития…

Чем запомнился крупнейший международный военно-технический форум «Армия-2020»?

Сен 07, 2020 Мероприятия 102
071146cc18bd323de023dd53e23bf4ec
Более 1 500 российских и иностранных участников, 66 выставочных площадок по всей России — от Москвы до Владивостока, свыше 28 000 экспонатов. В том…

Актуальные знания — бесплатно!

Авг 31, 2020 Мероприятия 184
preview-1664474500
Какие онлайн-сервисы помогут организовать дистанционное обучение? Уже сегодня об этом расскажут специалисты учебно-методического центра…

Расти вместе с нами: приглашаем к участию в престижном конкурсе научно-технических проектов

Авг 28, 2020 Мероприятия 280
fit650x800-image-4155-1598513406
Вы увлекаетесь техническим творчеством? Любите науку? Проявляете интерес к робототехнике и программированию? Полны ярких, уникальных идей и жаждете…

ИнженерикУм»: история успеха первой российской программы по робототехнике для дошкольников с ОВЗ

Авг 27, 2020 Мероприятия 412
29
«ИнженерикУм» — уникальная программа для детей с особыми образовательными потребностями, к которой педагоги и методисты шли долгих три года. За это…

Открылась регистрация на «Игры разума» для икарят!

Авг 26, 2020 Мероприятия 246
in article c8a5c15c08
25 сентября состоится товарищеская онлайн встреча участников Всероссийского движения «Инженерные кадры России» в категории ИКаР-СТАРТ. Торопитесь —…

Безграничные возможности для детей с ограниченными возможностями

Авг 25, 2020 Мероприятия 124
depositphotos 26571857-stock-photo-boring-seminar
Этой теме мы посвятили второй день августовского педсовета. С каждым годом детей с ОВЗ, к сожалению, становится все больше, а методик по работе с…

3,3 миллиона рублей за разработку! Регистрация на чемпионат Yandex Cup уже идет

Авг 20, 2020 Мероприятия 180
1240x1240
Ведущая российская компания Яндекс открыла регистрацию на чемпионат по программированию Yandex Cup.

Сделай свой первый шаг в графическом дизайне!

Авг 19, 2020 Мероприятия 233
55470723
Открыта регистрация на бесплатный курс по графическому дизайну для начинающих, организатором которого выступают интернет-портал «Нетология» и…

Успевай! Стартовала регистрация на MultiTechBattle!

Авг 18, 2020 Мероприятия 191
888
Всем, кто разбирается в современных технологиях и хочет прокачать свои знания по биологии, робототехнике, программировании и генетике. Кружковое…

«Космические технологии» ждут именно тебя!

Авг 17, 2020 Мероприятия 171
i
Образовательный центр «Взлёт» при поддержке Госкорпорации «Роскосмос» открывает регистрацию на инженерную программу «Космические технологии» для…

До конца регистрации на международный конкурс по робототехнике осталось чуть больше двух недель!

Авг 14, 2020 Мероприятия 266
iyrc2020-600x192
Международная ассоциация детской робототехники IYRA заканчивает регистрацию на международные соревнования IYRC 2020, которые пройдут с 5 по 6…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 

{jcomments on}