Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Без робот
33

Создаем комикс из ЛЕГО. Методическая разработка для дошкольников

Одно из детских увлечений — комиксы. Многие ребята любят читать эти рисованные истории про супер героев, приключения и просто веселые истории с неожиданной концовкой. Предлагаем вашему вниманию комикс из ЛЕГО, который прислала Лариса Эрнестовна Каримова,…
День защиты детей Монтажная область 1
33

С Днем защиты детей!

Сегодня особенный день, знаменующий собой не только начало лета, но и замечательный праздник — День защиты детей!

В начале июня стартует олимпиада по робототехнике Innopolis Open! Регистрация уже идет

Май 29, 2020 Мероприятия 116
image001
Школьники 12-18 лет посоревнуются в 6 профилях: манипуляционные и мобильные робототехнические системы, беспилотные автомобили, автономные необитаемые…

Мечта моей семьи. Туристический комплекс из ЛЕГО

Май 28, 2020 Мероприятия 113
мечта
Предлагаем вашему вниманию результат творческого союза талантливого педагога и талантливых детей. Презентацию «Арктического культурно туристического…

Серия бесплатных семинаров продолжается!

Май 27, 2020 Мероприятия 152
34-1024x576
Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО продолжает серию бесплатных семинаров по самым трендовым направлениям дополнительного…

Осталось меньше недели до самого крутого фестиваля в области робототехники

Май 26, 2020 Мероприятия 147
robbo
Мастер-классы, стримы, scratch-марафон и онлайн-выставка видеороликов. 31 мая состоится V Международный открытый робототехнический фестиваль РОББО…

Старинная графика руками робота! В России открылась уникальная онлайн выставка

Май 23, 2020 Мероприятия 96
rotator
Не пропустите инновационную онлайн-выставку Ornamika.Live. Выставку, показывающую всему миру исторические узоры народов России в исполнении…

Фоторамка из Lego!

Май 21, 2020 Мероприятия 210
8конструктор
Кейс «Фоторамка из Lego» для детей 6-9 лет разработала Марина Михайловна Прокопенко, педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Кванториум» из…

Подведены итоги всероссийских соревнований ИКаР-2020!

Май 19, 2020 Мероприятия 268
1
Наконец-то мы готовы объявить результаты заочного этапа всероссийских соревнований ИКаР сезона 19/20.

Робот Moxie: Персональный учитель или помощник для ленивых родителей

Май 17, 2020 Мероприятия 123
Science Moxie Lifestyle 007-800x400
Совсем скоро на рынке робототехники появится новый милый образовательный робот Moxie от компании Embodied. Робот создан для детей и призван, по…

Внимание! Успей записаться на серию бесплатных семинаров для педагогов

Май 16, 2020 Мероприятия 355
26793514 ml
Учебно-методический центр инновационного образования УМЦИО открывает доступ к семинарам по самым трендовым направлениям дополнительного образования.

Образование будущего! Новые формы дополнительного обучения детей

Май 14, 2020 Мероприятия 213
foto-dlya-prevyushek-na-sajt-3
Ничто не стоит на месте, в том числе система российского образования. Сегодня никого не удивишь интерактивными досками на уроках, модульными…

Наболевший вопрос! Интеграция технической направленности в художественное творчество

Май 12, 2020 Мероприятия 179
obrazovanie
В выборе профессии ребенка большую роль играет дополнительное образование. Более 80% детей стараются найти профессию, где можно реализовать…

И завершает «Бессмертную эскадрилью» Новый Уренгой

Май 10, 2020 Мероприятия 157
EQu5JSfXYAIPZjC
Они заживо сгорали в танках и самолётах. Они до последнего вздоха стояли под Москвой и Ленинградом. Они поколение победителей. Они навсегда останутся…

Помним, гордимся и чтим! Памятный ролик из с. Красноселькуп

Май 10, 2020 Мероприятия 113
prostaya-otkritka-na-den-pobedi.orig
Свой вклад во Всероссийскую акцию памяти внесла подготовительная группа «Ромашка» из детского сада «БУРАТИНО» села Красноселькуп Ямало-Ненецкого…

«Бессмертная эскадрилья» в с. Исаклы Самарской области

Май 10, 2020 Мероприятия 114
Z5RTM7bdXzg
К Всероссийской акции памяти присоединились воспитанники детских садов из с. Исаклы Самарской области.

«Метла» для «ночных ведьм»! «Бессмертная эскадрилья» в Казани

Май 10, 2020 Мероприятия 108
5122963c847e5dc1abe42ed62fd57c3b
К Всероссийской акции памяти присоединился Порфирьев Давид, воспитанник 2-й старшей группы из детского садика «Березка», Казань.

Победный мульт-парад! К Всероссийской акции присоединилась Нытва

Май 10, 2020 Мероприятия 138
1-76
Мульт-парад авиации дети и воспитатели создали для «Бессмертной эскадрильи» в детской мультстудии. Модели самолетов сделаны умелыми руками родителей…

В бой идут одни старики! Акция памяти в Комсомольска-на-Амуре

Май 10, 2020 Мероприятия 109
naCb2iuhYSc
К всероссийской акции памяти присоединился Хабаровский край. Ребята из детского технопарка «Кванториум» сделали самолёты и парашютистов-разведчиков,…

Они сражались за Родину. Образовательный ролик из города Полевского

Май 10, 2020 Мероприятия 145
orig
Детское телевидение «Радуга» города Полевского Свердловской области приняло участие во Всероссийской акции «Бессмертная эскадрилья». Был создан…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 

{jcomments on}