Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1
Реабилитационная робототехника 13

Дети с ОВЗ: как добиться эффективной реабилитации и социализации в больничных условиях?

«Спешите делать добро!» Ф.П. Гааз Дети, проходящие длительное клиническое лечение лишены возможности полноценного проживания детства. Они вынуждены следовать жёсткому больничному распорядку, отсутствие общения со сверстниками и невозможность получения…
18
Мероприятия 47

Минобрнауки Пермского края: «ИКаРёнок должен быть в каждом ДОУ»

В Перми состоялось рабочее совещание краевого Министерства образования и науки с руководителями дошкольных образовательных учреждений. Главная цель для региона на предстоящий год – привлечь 100% детских садов к участию в Форуме «ИКаРёнок» и выстроить…

Программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Авг 21, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 3
главная
1 сентября почти наступило, а это значит, что совсем скоро в школах снова начнутся веселые уроки и оживленные игры детей на переменах. Но важно…

Яркое «солнышко» от ИКаРят из Краснодарского края

Авг 21, 2017 Мероприятия 12
2
Ребята из старшей группы детского сада «Теремок» решили подарить не одно, а сразу четыре солнышка нашей стране. И правильно! Страна у нас большая,…

«Солнечный привет» для России из Кемерово

Авг 18, 2017 Мероприятия 28
1
Маруся из Кемерово придумала вот такое удивительное солнышко! Пусть поделка маленькой изобретательницы сделает уходящее лето ярким и тёплым на всей…

Российские роботы устроят резню в Китае

Авг 17, 2017 Мероприятия 32
китай
Все ли знают о том, что в Китае проходит чемпионатом Fighting My Bots World Cup? Если нет, то у Вас есть уникальная возможность сделать это прямо…

Битва роботов: Россия против Китая

Авг 16, 2017 Мероприятия 42
5
Насколько Вам интересна идея проведения соревнований международного уровня? Такой возможностью воспользовались участники из Китая и России. Давайте…

«Книга раздора» – инженерные книги ИКаРят вновь будоражат общественность

Авг 15, 2017 «РОБОСПОРТ» 43
4
Из года в год инженерные книги участников соревнований ИКаРёнок приводят общественность в восторг и становятся объектом обсуждений экспертного…

Логика и воображение в ИКаРёнке: как не запутать малыша?

Авг 14, 2017 «РОБОСПОРТ» 60
1
В этом году впервые в состав конкурсных испытаний ИКаРёнка введено задание на развитие логического мышления и пространственного воображения, а именно…

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Авг 14, 2017 Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие) 45
дети
Не так давно на портале ФГОС-ИГРА.РФ появился раздел,посвященный развитию детей с ограниченными возможностями. Представляем Вам программу, где…

«Солнышко» для России от ИКаРят из Ульяновска

Авг 11, 2017 Мероприятия 59
1
Ура! Семён и София из Ульяновска дарят нашей стране несколько солнечных денёчков. Ребята славно потрудились, поддержите их своими лайками и репостами…

Победители ИКаРёнка-2017 блистают на телевидении

Авг 10, 2017 Интервью, мнения 46
3perm
Победители ИКаРёнка-2017, воспитанники детского сада «Легополис» г. Пермь, приняли участие в телепрограмме «ВОВРЕМЯ ПРО детей» на канале Россия 1…

«Это вам не просто Лего»: роботам помогают металлические рамы

Авг 08, 2017 Мероприятия 83
трасса
Ежегодно международный робототехнический чемпионат RobotChallenge проходит в Австрии. Людям,увлеченным робототехникой, предоставляется возможность…

Подари России солнце! ИКаРёнок «включает» лето!

Авг 08, 2017 Мероприятия 94
1
Лето уже близится к завершению, а солнечные деньки можно пересчитать по памяти и количество их вряд ли перевалит за один десяток. Наши ИКаРятки…

Утверждены примерные положения об организации отдыха детей и их оздоровления

Авг 07, 2017 Мероприятия 73
2
С 13 августа 2017 г. вступает в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 июля 2017 г. N 656 "Об утверждении примерных положений об…

Я – маленький изобретатель! Я люблю свою семью и горжусь своей страной!

Авг 04, 2017 «РОБОСПОРТ» 80
1.1
На Всероссийский финал ИКаРёнка-2017 приехало 30 команд из разных уголков России. Команды дошколят были самыми яркими и позитивными робототехниками…

Руководители образовательных учреждений смогут решить проблему нехватки педагогов дополнительного образования

Авг 04, 2017 Мероприятия 110
1894
Президент утвердил перечень поручений по итогам встречи с классными руководителями выпускных классов общеобразовательных организаций, состоявшейся 21…

Современная почтовая связь России в проектах юных инженеров-ИКаРовцев

Авг 02, 2017 «РОБОСПОРТ» 74
1.1
С каждым годом проект «Инженерные кадры России» вызывает всё больше интереса со стороны учреждений образования, промышленных предприятий,…

Большие возможности «Маленького самолётика»

Авг 01, 2017 Мероприятия 75
DSC 9724
На улице наступило лето и сидеть дома просто нельзя! Куда же отправиться и что посмотреть? Предлагаем Вам провести этот день на авиафоруме МАКС, где…

Как интегрировать дошколёнка с ОВЗ в социум и дать возможность самореализации? Поможет «ИКаРёнок без границ»

Авг 01, 2017 «РОБОСПОРТ» 78
1.1
Право каждого человека на образование и недопустимость дискриминации в процессе обучения – это основные принципы государственной политики Российской…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить