Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
в дзен2
Мероприятия 126

Cтартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

В рамках всероссийского движения «Инженерные кадры России» стартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Впервые в истории робототехники юные конструкторы, живущие в разных часовых поясах, встретятся в режиме реального времени. В свободной и непринужденной…
15 мая 19 года
Мероприятия 32

Для чего нужны «Кванториумы»?

Насколько система дополнительного образования развита в регионах РФ? И кому нужны «Кванториумы», в которых места платные? А может стоит вернуться к кружкам радиотехники и авиамоделированию, где все бесплатно? Вот какие вопросы задали директору по…

Возвращение не с пустыми руками

Май 22, 2018 Мероприятия 1
russia
В Питтсбурге в мае собрались более тысячи школьников из сотни стран мира, чтобы принять участие в международном конкурсе научных проектов школьников…

Весна. Посевная. Сельскохозяйственная техника

Май 22, 2018 Метод копилка 3
20180425 164738
Весна. Посевная. Ознакомление детей с трудом взрослых и отдельными профессиями не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и…

Первое знакомство. Основные понятия «Мотор и ось» конструктор Lego WeDo 2.0

Май 21, 2018 Метод копилка 8
21.05.2018
Конструктор Lego educaton WeDo известен всем и каждому. Сколько программ и конспектов написано по этому набору. Наверно, пришло время обратить…

«Большая семья» в сборе

Май 18, 2018 Метод копилка 13
1111
В двухэтажном доме живёт семья из трёх поколений: мама и папа, их дети и бабушка с дедушкой. Для каждого из них есть свой робо-помощник: помочь со…

Использование ЛЕГО-технологии в логокоррекционной работе детьми с системным нарушением речи

Май 17, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 22
17052018
Идея сделать легоконструирование процессом направляемым, а не спонтанным, возникла с принятием ФГОС ОВЗ. ЛЕГО-технологии обеспечивают высокое…

«ИКаРенок-БУКВАренок»: репортаж с онлайн трансляции

Май 16, 2018 Мероприятия 40
children-593313 1920
Позади второй день увлекательной интеллектуальной онлайн игры для самых маленьких – «ИКаРенок-БУКВАренок». Будущие инженеры с интересом рассказывали…

Забивака против Уругвая, Египта, Саудовской Аравии

Май 16, 2018 Метод копилка 36
Забивака
Только самый ленивый не знает сейчас о том, что 21 мировое первенство по футболу пройдет в России. С 14 июня по 15 июля футбольные матчи пройдут в 11…

Военный парад

Май 15, 2018 Конспекты 24
МБДОУ Детский сад 11 г. Лысьва Пермский край3
Каким образом детям дошкольного возраста прививаются чувство долга и патриотизма? Участие в Акциях "Бессмертная эскадрилья" и "Бессмертный полк" -…

Итоги 9 мая 2018 года

Май 11, 2018 Мероприятия 48
ГБОУ СОШ с.Богдановка 3
Что мы подразумеваем под словосочетанием «Бессмертная эскадрилья»? «Бессмертная эскадрилья» -это флешмоб, приуроченный к годовщине празднования Дня…

Повесть о настоящем человеке

Май 10, 2018 Мероприятия 52
ГБОУ ООШ с. Аксаково2
Обучающиеся 6 и 9 класса ГБОУ ООШ с. Аксаково приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья». Дружно ребята и девчата мастерили самолетики,…

С Днём Победы!

Май 09, 2018 Мероприятия 48
Детский сад 23 Г. Екатеринбург
Информационный портал ФГОС-игра.рф поздравляет всех с Днем Победы!

Минута молчания

Май 09, 2018 Мероприятия 66
Самара  СП Детский сад Планета детства город Похвистнево1
В городе Похвистнево Самарской области, в замечательном детском саду «Планета детства» прошла акция «Бессмертная эскадрилья», приуроченная ко Дню…

Работы участников Акции "Бессмертная эскадрилья"

Май 08, 2018 Мероприятия 79
2Детский сад Светлячок с. Алексеевка
Продолжаем радовать Вас новыми работами участников Акции "Бессмертная Эскадрилья". При этом хотелось бы отметить, что в этом году количество…

Всероссийские игры с искусственным интеллектом

Май 08, 2018 Мероприятия 40
икар рф
Как заставить искусственный интеллект выполнять ежедневную рутинную работу? Об этом рассказали юные ИКаРята в рамках Всероссийского молодежного…

Воспоминания - наше все...

Май 08, 2018 Мероприятия 53
CП Детский сад 62 ГБОУ СОШ  4 г.о. Сызрань Самарской области2
В рамках проведения акции "Бессмертная эскадрилья" уже было организовано множество мероприятий, направленных на то,чтобы не только мы, но и наши дети…

И снова в небо взлетели самолеты

Май 07, 2018 Мероприятия 147
МАДОУ ДС Гнёздышко г. Новый  Уренгой
В мае 2018 года девочки и мальчики МАДОУ «ДС «Гнёздышко» из города Новый Уренгой уже во второй раз приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья».…

Рекорд «Бессмертной эскадрильи»

Май 07, 2018 Мероприятия 141
ГБОУ СОШ  22 Г.О. ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СП ДЕТСКИЙ САД 26 ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ3
Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2018 году запомнится нам тем, что…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить