Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
250
Реабилитационная робототехника 158

Конкурс «ИКаРенок без границ» продлевает срок приема заявок

По многочисленным просьбам срок приема заявок на участие в конкурсе «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов продлен до 11 декабря 2017 года. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического форума дошкольных образовательных…
aht2
Мероприятия 49

Бесплатные вебинары на фгос-игра.рф: новинки педагогики и оборудования

Как быть в курсе современных педагогических технологий? Как оперативно узнавать о новинках образовательного оборудования? Ответ прост – следить за Календарем на ФГОС-ИГРА.РФ!

kal1

kal1

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 26
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 28
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

А Вы готовы к WRO 2018?

Дек 08, 2017 World Robot Olimpiad 55
глав
Для подготовки к соревнованиям каждому участнику требуется много сил, времени и терпения. Сколько в среднем нужно времени на подготовку, чтобы стать…

Форум «Интернет Вещей»: все что нужно знать про IoT!

Дек 08, 2017 Мероприятия 34
3
14 декабря 2017 года в Санкт-Петербурге в КЦ «ПетроКонгресс» пройдет первый масштабный Форум «Интернет Вещей», который соберет большинство…

Инженерная книга команды ИКаРят «Лего-техник» из Нового Уренгоя

Дек 06, 2017 Метод копилка 91
inzh2
Шафиева Альфия Умардиновна, воспитатель Мороз Ольга Андреевна, воспитатель Акамова Рукият Абасовна, заместитель заведующего по воспитательной и…

Перспективный план по кружковой работе "Творческая мозаика"

Дек 05, 2017 Метод копилка 56
главная
Подготовка к кружковой работе в детском саду требует много времени и сил от воспитателей. Предлагаем Вам ознакомиться с перспективным планом по…

Достойная смена технических кадров России: отборочный этап «ИКаРенок» в Новом Уренгое

Дек 04, 2017 Мероприятия 88
01
30 ноября и 1 декабря 2017 года в городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад…

Программа кружка по экологии «Капелька»

Дек 01, 2017 Метод копилка 60
детский сад
Как Вы думаете с какого возраста начинается формирование отношения ребёнка к окружающей среде? Конечно же, в детском саду. Именно с детского сада…

Минобрнауки России рекомендует проект «Инженерные кадры России»

Нояб 29, 2017 «РОБОСПОРТ» 146
ikar-minobr
Вышел в свет Приказ о перечне олимпиад и конкурсов, рекомендованных Минобрнауки России на 2017/18 учебный год. Проект «Инженерные кадры России»…

«Занимательные алгоритмы» для ИКаРят и всех дошколят России

Нояб 27, 2017 Руководителям ДОУ 139
algo
Представляем уникальный набор «Занимательные алгоритмы», специально разработанный для командного выполнения заданий в рамках Форума «ИКаРенок» 2018.…

Кружки по моделизму: как совместить творчество и формальность?

Нояб 27, 2017 Интервью, мнения 106
Халамов
Владислав Николаевич Халамов, Москва, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники Российской ассоциации…

Первый IoT-Forum в Санкт-Петербурге

Нояб 27, 2017 Мероприятия 70
iof
Как IoT может преобразовать ваш бизнес? Каковы основные инвестиционные возможности Интернета вещей? Если вы серьезно относитесь к вызовам и…

Уникальный опыт успешного развития проекта вне соревновательного пространства WRO от Павла Томшина

Нояб 27, 2017 World Robot Olimpiad 87
Tomshin
Павел Томшин, тренер российской сборной, рассказал порталу фгос-игра.рф как разработки команд для участия в WRO получили признание у робототехников…

«Интеллектуальные» решения на 2 Всероссийском молодежном турнире "Робоштурм"

Нояб 25, 2017 Мероприятия 87
Главная
Коллеги! Конец 2017 года очень богат на робототехнические мероприятия. В Ярославле состоялся Всероссийский молодежный турнир "Робоштурм". Все…

Главные судьи категорий «ИКаР» 2018 рассказали об особенностях соревновательного процесса

Нояб 25, 2017 Мероприятия 90
Sudi
Состоялся методический семинар в рамках подготовки к региональным этапам соревнований проекта «Инженерные кадры России». В ходе мероприятия были…

Акция «Запусти свой самолетик» набирает обороты

Нояб 22, 2017 Мероприятия 98
DSC 9724
Юные авиамоделисты! Это информация для вас! Спешите продемонстрировать и запустить свою собственную модель самолета.

Городской конкурс по легомозайке "Все работы хороши..." прошел в Ноябрьске

Нояб 22, 2017 Мероприятия 126
DSC6584
Начинаем подготовку к участию в региональном этапе Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций «ИКаРёнок» сезона…

В Нижнем Тагиле проходят отборочные соревнования «ИКаРенок»

Нояб 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 99
01
«Лего» – умная игра, Завлекательна, хитра. Интересно здесь играть, Строить, составлять, искать! Приглашаем всех друзей «Лего» собирать скорей. Там и…

три медведяВ рамках изучения темы «Мебель» на нашем сегодняшнем занятии мы будем рассказывать русскую народную сказку «Три медведя». Сказка сопровождается наглядными пособиями (презентацией и иллюстрациями).

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.

Дверь была отворена; она посмотрела внутрь, видит: в домике никого нет, и вошла. В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михайло Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу. В домике было две комнаты: одна – столовая, другая – спальня. Девочка вошла в столовую и увидела на столе три чашки с похлебкой. Первая чашка, очень большая, была Михайлы Иваныча. Вторая чашка, поменьше, была Настасьи Петровны; третья, синенькая чашечка, была Мишуткина. Подле каждой чашки лежала ложки: большая, средняя и маленькая».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и 3 чашки с ложками разного размера. Просим приклеить к каждому медведю его чашку и ложку.

«Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки; потом взяла среднюю ложку и похлебала из средней чашки; потом взяла маленькую ложечку и похлебала из синенькой чашечки; и Мишуткина похлебка ей показалась лучше всех. Девочка захотела сесть и видит у стола три стула: один большой – Михайлы Иваныча; другой поменьше – Настасьи Петровны, а третий, маленький, с синенькой подушечкой – Мишуткин».

Раздаем детям фигурки медведей, вырезанных из бумаги, и картинки стульчиков разного размера. Просим рассадить медвежат.

«Девочка полезла на большой стул и упала; потом села на средний стул, на нем было неловко; потом села на маленький стульчик и засмеялась – так было хорошо. Она взяла синенькую чашечку на колени и стала есть. Съела всю похлебку и стала качаться на стуле. Стульчик проломился, и она упала на пол».

Прерываемся и задаем вопрос детям: «Ребята, как же так получилось? Чей стульчик сломала девочка? Построим для Мишутки новый стульчик?» Анализируем представленный образец стула и переходим к конструированию по образцу.

1

 

«Девочка встала, подняла стульчик и пошла в другую горницу. Там стояли три кровати: одна большая –  Михайлы Иваныча; другая средняя – Настасьи Петровны; третья маленькая – Мишуткина. Девочка легла в большую, ей было слишком просторно; легла в среднюю – было слишком высоко; легла в маленькую – кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.

А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.

Большой медведь взял чашку, взглянул и заревел страшным голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ?

А Мишутка увидал свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:

— КТО ХЛЕБАЛ ИЗ МОЕЙ ЧАШКИ И ВСЕ ВЫХЛЕБАЛ?

Михайло Иваныч взглянул на свой стул и зарычал страшным голосом:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Настасья Петровна взглянула на свой стул и зарычала не так громко:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СДВИНУЛ ЕГО С МЕСТА?

Мишутка взглянул на свой сломанный стульчик и пропищал:

— КТО СИДЕЛ НА МОЕМ СТУЛЕ И СЛОМАЛ ЕГО?

Медведи пришли в другую горницу.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — заревел Михайло Иваныч страшным голосом.

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ И СМЯЛ ЕЕ? — зарычала Настасья Петровна не так громко.

А Мишутка подставил скамеечку, полез в свою кроватку и запищал тонким голосом:

— КТО ЛОЖИЛСЯ В МОЮ ПОСТЕЛЬ?

И вдруг он увидал девочку и завизжал так, как будто его режут:

— Вот она! Держи, держи! Вот она! Ай-я-яй! Держи!

Он хотел ее укусить.

Девочка открыла глаза, увидела медведей и бросилась к окну.

Оно было открыто, она выскочила в окно и убежала. И медведи не догнали ее».

После прочтения сказки мы продолжаем беседу с малышами:

Ребята, как вы думаете, девочке понравилось в гостях у медведей?

Она бы хотела такую же кроватку и стульчик, как у Мишутки?

Давайте построим кроватку и стульчик для девочки!

2

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить