Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!
Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)
Битва умов и изобретений в Калининградской области. Итоги фестиваля «ИКаРенок»
«Мастерская радужной дымки». Проект дошкольников на HUNA MRT и LegoWeDo
От кондитерских изделий до роботов-клонов. В Новом Уренгое школьники создали действующих роботов
Будущее наступило! Интересные беспилотники, которые работают уже сегодня
Яркий финал соревнований ИКаРенок» и «ИКаР-старт» в Ижевске
Всероссийская «икаризация». Итоги робототехнических соревнований «ИКаР» из Ингушетии
Чем запомнился омский «ИКаРенок. Фотоотчет с соревнований
«Код любви». Необычный подарок ко Дню святого Валентина
Игровая студия или интерактивный музей? Создаём современный лего-центр для дошкольников (+видео)
В Сургуте из-за карантина «ИКаРёнок» прошел в необычном формате
Определись новые участники PROFEST-2019. Фотоотчет прислали икарята из Нового Уренгоя
Этот удивительный ранний возраст! Новый выпуск инженерной школы ИКаР-TV
Внимание! До окончания регистрации на PROFEST-2019 осталось 10 дней!
ИКаРенок из Чебоксар. В Чувашской Республике прошел отборочный этап соревнований
Хлебопекарня и резьба по дереву, ткацкий станок и кузнечный двор… Итоги «ИКаРенка» в Южно-Сахалинске
Где спрятался кубик? Увлекательная интерактивная игра для дошкольников
Нашествие роботов! Приглашаем на фестиваль «Дни Робототехники в Пермском крае»
Всероссийская линейка робототехнических соревнований «ИКаР» в цифрах
Сегодня нас с ребятами посетил необычный гость – большой розовый плюшевый зайка, который предложил ребятам отправится вместе с ним в увлекательное путешествие на поезде. Поезд состоял из стульчиков, которые на сегодняшнем занятии играли роль вагончиков.
Итак, после рассказа зайки о том, что мы посетим много станций с интересными играми и заданиями, мы, напевая песенку «Мы едем в далекие края» отправились в путь и очень скоро (сразу после того как закончился первый куплет и припев песни) оказались на первой станции. Здесь нас ждали люди различных профессий, а вот кто кем был предстояло определить ребятам (разгадать загадку и показать человека данной профессии на картинке). Ниже представлены примеры загадок и слайд презентации:
- Скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Пахучие котлеты, салаты, винегреты,
Все завтраки, обеды? (повар)
-Он вылечит корь, и бронхит, и ангину,
Пропишет пилюли и витамины. (врач)
-Феном, щеткой и расчёской
Ловко сделает прическу (парикмахер)
- Мы работаем бригадой,
Нам везут песок, бетон.
Дружно потрудиться надо,
Чтоб построить новый дом (строители)
![]() |
Разгадав все загадки, мы довольные продолжили наше путешествие, напевая второй куплет и припев песни «Мы едем в далекие края». Следующая остановка – станция «Инструменты». Зайка просит нас познакомить его с инструментами, который необходимы людям разных профессий. Мы с удовольствием помогли ему и рассказали, что, например, кастрюля нужна повару для того чтобы готовить вкусную еду, а шланг нужен пожарному для того чтобы тушить пожар, а именно для воды и т.д.
![]() |
Определив, кому принадлежит каждый инструмент, мы поиграли с зайкой в игру:
Физкультминутка: «Лётчик».
Быть шофёром хорошо (крутим руль)
А лётчиком быть лучше (руки в стороны)
Я бы в лётчики пошёл (хлопают в ладоши)
Пусть меня научат (топают на месте)
И отправились мы дальше. Под 3 куплет и припев песни быстро достигли третьей станции – «Что лишнее?». Зайка перепутал инструмент и нам необходимо определить какой инструмент не пригодится человеку конкретной профессии. Например, врачу не нужна скалка и т.д.
![]() |
Далее мы прибыли на станцию «Магазин». Зайка хотел купить подарки своим друзьям, но не умел считать. Деньгами были «легушки» - детали конструктора, а товарами – все игрушки, кроме лего. Например, машинка стоит 4 «легушки» (т.е. 4 детальки). После того, как все подарки были куплены, мы отправились вместе с зайкой к его другу-строителю и помогли ему в его нелегком деле – построили стену дырчатой кладки.
![]() |
В конце занятия мы с ребятами обсудили наше путешествие. Каждый рассказал о том, что ему больше всего понравилось, поблагодарили зайку, навели порядок в кабинете и отправились домой.