Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
1рф
«РОБОСПОРТ» 128

Лимонарий и хлебокомбинат в проектах ИКаРёнок/ИКаР на «РобоФест-Урал»

В Челябинске завершился окружной «РобоФест». В нем приняли участие 220 команд из 26 муниципалитетов, а также команды из Екатеринбурга и Перми. На региональные соревнования 9-10 февраля приехали лучшие робототехники региона. Площадку посетил министр…
1
Новости технопарка 86

Зачем нам нужен технопарк?

Технопарки стремительно появляются и в крупных городах, и в небольших районных центрах, под их строительство выделяются внушительные суммы. Немало концепций, проектов и дорожных карт написано, сотни миллионов потрачены на закупку оборудования. Однако,…

Ивановские школьники «роботизировали» машиностроительное предприятие

Фев 27, 2017 «РОБОСПОРТ» 4
4
Воспитанники Центра детского технического творчества «Новация» (г. Иваново) подробно изучили проблему конкурентоспособности производителей.…

Интерактивное программирование в самом юном возрасте

Фев 22, 2017 Мероприятия 44
44
Программируемый робототехнический конструктор для детей старшего дошкольного возраста UARO – это новинка от компании RoboRobo, уже хорошо известного…

Как избавиться от дефицита инженерных кадров? Решение команды из Казани

Фев 22, 2017 «РОБОСПОРТ» 27
1
«Инженерно-технические профессии очень ценятся в современном мире, потому что в наше время существует недостаток инженерных кадров. Но как сделать…

Региональный этап ИКаРёнка собрал маленьких изобретателей Ямала

Фев 21, 2017 «РОБОСПОРТ» 30
1
В городе Новый Уренгой на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Звездочка», которое является Ресурсным…

Мини-завод от команды из Якутии

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 37
1
ФГОС-ИГРА.РФ продолжает знакомить вас с Инженерными книгами, подготовленными командами на соревнования «ИКаР» различных сезонов. Ребята из Республики…

В Сыктывкаре дошкольники конструировали автоматизированные агропромышленные комплексы

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 48
2
Региональный ресурсный центр образовательной робототехники и развития молодежного технического творчества в РК, открытый на базе Сыктывкарского…

В детском саду «Журавушка» состоялся муниципальный этап форума «ИКаРёнок-2017»

Фев 20, 2017 «РОБОСПОРТ» 33
1
На базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный этап робототехнического Форума «ИКаРёнок-2017» (Инженерные кадры России) среди…

А есть ли государственно-частное партнерство в сфере допобразования?

Фев 17, 2017 Интервью, мнения 43
доп
Халамов Владислав Николаевич Руководитель Учебно-методического центра РАОР г. Москва Столько было восторженных реплик по поводу…

Конкурс в поддержку социального партнёрства и возможностей для внедрения инновационных технологий устойчивого развития

Фев 17, 2017 Мероприятия 49
1
Дата завершения приёма заявок: 31 марта 2017 г., до 17.00 час. Цель конкурса – создание социального партнерства и возможностей для внедрения…

Школьники Хакасии поборолись в соревнованиях «ИКаР»

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 36
1
10 февраля 2017 года в ГБУ ДО РХ «Республиканский центр дополнительного образования» собрались команды Республики Хакасия для участия в региональном…

Юные «ИКаРята» Свердловской области представили креативные проекты «в помощь» агропрому

Фев 16, 2017 «РОБОСПОРТ» 70
1
На базе МАДОУ «Радость» д/с №82, г. Нижний Тагил, прошли отборочные соревнования по робототехнике для дошкольников «ИКаРёнок». Тема сезона 2016-2017…

Конспект урока «Слепые солдаты войны»

Фев 15, 2017 Уроки 50
1
Жаринова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов Чупракова Галина Николаевна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №22…

Леонид Байдерин: «На соревнованиях дети учатся отстаивать свою позицию, даже если для этого приходится спорить со взрослыми»

Фев 15, 2017 Интервью, мнения 37
4
Леонид Байдерин из Екатеринбурга несколько лет выступает главным судьей на региональных соревнованиях «РобоФест». В этом году мы встретили его в…

Моя педагогическая философия

Фев 15, 2017 Метод копилка 65
1
Файрушина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек» Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся…

Детский технопарк «ИКаР» в Ноябрьске

Фев 13, 2017 Новости технопарка 53
1
2017 год для воспитателей ДОУ города Ноябрьск ЯНАО начался успешно. В январе на базе МАДОУ «Надежда» состоялись курсы по теме «Проектная и кружковая…

Online трансляция «РобоФест – Урал 2017»

Фев 08, 2017 Мероприятия 114
урал17
В этом году на окружной этап «РобоФест – Урал 2017» всероссийского робототехнического фестиваля заявлено более 200 команд! В соревнованиях будут…

FTC: участники от России определены

Фев 06, 2017 «РОБОСПОРТ» 79
1
На соревнованиях FIRST Tech Challenge (FTC) в США и Европе Россию представят команды из Санкт-Петербурга. Они стали победителями открытого…

Премия «STEM-педагог года 2017» от LEGO Education

Фев 02, 2017 Мероприятия 138
lego
Компания LEGO Education приглашает российских педагогов принять участие в национальном конкурсе на соискание премии «STEM-педагог года 2017». Конкурс…

ОгонёкСегодня к нам на занятие пришёл гость – Огонёк. Познакомившись с ним, ребятам необходимо было ответить на несколько вопросов (комментируем ответы, сопровождая их картинками):

Вы видели раньше где-нибудь огонёк?
Вы видели его у себя дома?
А знаете ли вы, где живёт огонёк? 
Кто из вас знает, для чего может быть нужен огонёк?
Где его используют мама или папа? 
А теперь давайте разбираться, кто готовит дома еду? Зажигает свечки на порте? Разжигает костер?
Почему детям не дают спички? 

Три картинкиДалее учащимся были прочитаны некоторые правила пожарной безопасности:

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть до тла.

 

Сразу после прочтения правил мы приступили к просмотру отрывка из мультфильма «Кошкин дом» (11.50 – 13.00 минуты). Затем начали обсуждать увиденное и отвечать на вопросы:

Ребята, что произошло у Кошки?

Почему начался пожар?

И что же делать, если начался пожар?

Кто знает, как нужно вызывать пожарников?

ПожарныйЕсли увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон – 01.

После того, как мы вспомнили телефон пожарной службы, к нам пришёл пожарник.
Ребятам снова предстояло ответить на вопросы, в связи с прибывшим гостем, и узнать много нового о его одежде.

Ребята посмотрите на одежду пожарника, нравится она вам? Эта специальная одежда пожарного, которая защищает его от огня, ожогов. Из каких частей состоит костюм? Ребята, как вы думаете, почему костюм защищает пожарного от огня? Самое важное, что ткань костюма, шлем и сапоги пропитаны специальной жидкостью, которая делает одежду несгораемой.
Пожар – это огромное горе, большая беда. Люди стараются не допустить пожара.

Следующим этапом занятия по плану была физкультминутка. Сразу после которой мы приступили к просмотру мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности», чтобы еще раз вспомнить как нужно себя вести во время пожара, а как не нужно себя вести, чтобы не допустить его.

Дети собирают лего

Дальше учащиеся приступили к конструированию пожарных машин по предложенному образцу. Заключительным этапом стало совместное конструирование дома, в котором «загорелся пожар» и коллективная игра «Тушение пожара». 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить