Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 
кпк1
Мероприятия 59

Увлекательный формат обучения педагогов-дошкольников новинкам образовательной робототехники

В городе Бор Нижегородской области прошли окружные курсы повышения квалификации для педагогов дошкольников. Специалисты Учебно-методического центра РАОР не впервые знакомят местных педагогов с возможностями использования образовательной робототехники в…
MT
РОБОФЕСТ 202

Поздравляем абсолютного победителя ИКаР-2017 команду Mechanic Team, г. Сыктывкар

Абсолютный победитель соревнований «ИКаР» Победитель Mechanic Team республика Коми, город Сыктывкар Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение СОШ№35.

Проект "создание лего-мультипликации"

Март 30, 2017 Техническое творчество 5
дютт
Опрышко Наталья Николаевнаучитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"МОБУ СОШ № 82Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Образовательный проект: «Чудо техники – колесо»

Март 22, 2017 Метод копилка 65
1
Карпова Лариса Ивановна и Кугаевская Лариса Александровна воспитатели МБДОУ «Детский сад №1», г.о. Самара Тематика сезона: «От детского сада до…

Конспект НОД «Фонтан»

Март 20, 2017 Конспекты 55
5
Замураева Анастасия Анатольевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 30 «Мишка», Пермский край, г. Соликамск Конспект педагогического мероприятия…

Официальные итоги IX Всероссийского робототехнического фестиваля «РобоФест»

Март 20, 2017 РОБОФЕСТ 115
1
В этом году «РобоФест» собрал рекордное количество участников – около 5000 школьников и студентов из 65 регионов России, Казахстана и Белоруссии.…

От умиления до восхищения: «ИКаРята» приспособили чудо-колесо

Март 17, 2017 РОБОФЕСТ 151
фото1
«ИКаРёнок» стал самым вкусным соревнованием на «РобоФесте». Ведь в этом году дошкольникам предстояло придумать проекты, направленные на развитие…

Ольга Голодец о «РобоФесте»: «Если бы все проекты были внедрены в жизнь, мы бы жили иначе»

Март 16, 2017 РОБОФЕСТ 90
1
Сегодня площадку всероссийского «РобоФеста» посетила делегация во главе с заместителем председателя правительства РФ Ольгой Голодец. Гости посмотрели…

Итоги конкурса «Педагогический опыт-2017»

Март 16, 2017 РОБОФЕСТ 103
DSC 0478
В рамках соревнований «ИКаРёнок» состоялась презентации педагогического опыта. Тренеры рассказали о том, как они развивают робототехнику и инженерное…

Текстовая трансляция «РобоФест-2017»

Март 16, 2017 РОБОФЕСТ 63
DSC02805
17.30 МСК Награждение категории ИКаР. Поздравляем участников и победителей соревнований!

Впечатления участников «РобоКарусели»: «Это очень непривычная категория»

Март 16, 2017 РОБОФЕСТ 78
2
Команда из Ижевска завоевала второе место в новой категории «РобоФеста» – «РобоКарусель». Портал ФГОС-ИГРА.РФ поинтересовался впечатлениями у…

Итоги первого этапа «Робокарусели»: битва за баллы при поступлении в вуз

Март 15, 2017 РОБОФЕСТ 79
1
Самыми волнительными соревнованиями первого дня «РобоФеста» стала «РобоКарусель». Впервые школьникам было предложено пройти сразу несколько…

«ИКаРёнок»: итоги всероссийского этапа

Март 15, 2017 РОБОФЕСТ 154
фото1
В Москве завершились робототехнические соревнования для дошкольников «ИКаРёнок». 30 команд из разных регионов страны привезли свои проекты,…

Участники финальных соревнований «ИКаРёнок»: полный список

Март 15, 2017 РОБОФЕСТ 91
Diem
Самыми первыми на «РобоФесте» выступают дошкольники. Сегодня стартуют соревнования «ИКаРёнок».

Топ сюрпризов для «ИКаРят»

Март 14, 2017 РОБОФЕСТ 78
IKaRenoks
15 марта в Москве соберутся победители региональных этапов соревнований для дошкольников «ИКаРёнок». В этом году организаторы приготовили для…

Тренеры команд «ИКаР» поборются на «РобоФесте»

Март 14, 2017 РОБОФЕСТ 66
тренеры
Впервые на площадке «ИКаР» состоятся соревнования по робототехнике среди тренеров команд. На соревновательных полях всегда в центре внимания дети,…

Проект «Инженерные кадры России» – успешная модель взаимодействия предприятий с образовательными организациями

Март 13, 2017 Мероприятия 105
1икар
Вот уже более 10 лет учебно-методический центр РАОР занимается робототехникой и вопросами технологической подготовки детей и подростков. За это время…

Маленькими шагами к большому АгроПрому: ИКаРята разработали ЭКОптицеферму

Март 10, 2017 «РОБОСПОРТ» 123
52
Хисамутдинова Гульнара Минзабировна МАДОУ Детский сад №7 Городской округ Красноуральск Для России, в том числе и для Свердловской области развитие…

РОБО-ЯРМАРКА для дошкольников представляет победителей

Март 10, 2017 «РОБОСПОРТ» 106
робо-ярмарка
Определены победители открытого заочного творческого конкурса для детей с ограниченными возможностями здоровья «РОБО-ЯРМАРКА», который проводился в…

Образовательно-соревновательная робототехника: практический взгляд на систему обучения

Март 10, 2017 Интервью, мнения 97
1
Усов Андрей Олегович педагог дополнительного образования Для начала необходимо определиться с таким понятием как «образовательная робототехника».…

ОгонёкСегодня к нам на занятие пришёл гость – Огонёк. Познакомившись с ним, ребятам необходимо было ответить на несколько вопросов (комментируем ответы, сопровождая их картинками):

Вы видели раньше где-нибудь огонёк?
Вы видели его у себя дома?
А знаете ли вы, где живёт огонёк? 
Кто из вас знает, для чего может быть нужен огонёк?
Где его используют мама или папа? 
А теперь давайте разбираться, кто готовит дома еду? Зажигает свечки на порте? Разжигает костер?
Почему детям не дают спички? 

Три картинкиДалее учащимся были прочитаны некоторые правила пожарной безопасности:

Ребята, помните о том,
Что нельзя шутить с огнём
Кто с огнём неосторожен
У того пожар возможен.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички
Может дом сгореть до тла.

 

Сразу после прочтения правил мы приступили к просмотру отрывка из мультфильма «Кошкин дом» (11.50 – 13.00 минуты). Затем начали обсуждать увиденное и отвечать на вопросы:

Ребята, что произошло у Кошки?

Почему начался пожар?

И что же делать, если начался пожар?

Кто знает, как нужно вызывать пожарников?

ПожарныйЕсли увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон – 01.

После того, как мы вспомнили телефон пожарной службы, к нам пришёл пожарник.
Ребятам снова предстояло ответить на вопросы, в связи с прибывшим гостем, и узнать много нового о его одежде.

Ребята посмотрите на одежду пожарника, нравится она вам? Эта специальная одежда пожарного, которая защищает его от огня, ожогов. Из каких частей состоит костюм? Ребята, как вы думаете, почему костюм защищает пожарного от огня? Самое важное, что ткань костюма, шлем и сапоги пропитаны специальной жидкостью, которая делает одежду несгораемой.
Пожар – это огромное горе, большая беда. Люди стараются не допустить пожара.

Следующим этапом занятия по плану была физкультминутка. Сразу после которой мы приступили к просмотру мультфильма «Смешарики. Азбука безопасности», чтобы еще раз вспомнить как нужно себя вести во время пожара, а как не нужно себя вести, чтобы не допустить его.

Дети собирают лего

Дальше учащиеся приступили к конструированию пожарных машин по предложенному образцу. Заключительным этапом стало совместное конструирование дома, в котором «загорелся пожар» и коллективная игра «Тушение пожара». 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить