Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
Рисунок1
Мероприятия 57

Робототехнический квест по экологии

С самого детства ребёнок много времени проводят в общении с природой.По мере взросления он смотрит на своих родителей и понимает,что нужно бережно относиться к окружающей среде.Чтобы у ребёнка воспитать экологическое сознание, наиболее интересной формой для…
Судьи
Мероприятия 99

Объявлен набор в судейскую коллегию ИКаР-ИКаРёнок

Российская ассоциация образовательной робототехники далее ( РАОР) объявляет набор в судейскую коллегию соревнований «ИКаР-ИКаРёнок» сезона 2017-2018 года.

Заключительный этап в анимации движения

Май 24, 2017 Мероприятия 20
4часть
Наш курс по созданию анимации в программе Adobe Flash Media подходит к концу.А это значит, что совсем скоро мы с Вами сможем с лёгкостью создавать…

«Приключения великана»

Май 24, 2017 Конспекты 39
fun-3
В современном мире ребёнка очень увлекают приключения различных сказочных героев.Благодаря этому, в детских садах есть возможность проведения…

Робототехнический квест по экологии

Май 22, 2017 Мероприятия 57
Рисунок1
С самого детства ребёнок много времени проводят в общении с природой.По мере взросления он смотрит на своих родителей и понимает,что нужно бережно…

Третье занятие по анимации движения

Май 22, 2017 На уроках информатики 32
bender
Продолжаем наши занятия по созданию анимации с помощью Adobe Flash.Еще несколько таких уроков и мы с лёгкостью будем создавать не только анимацию…

Сценарий районного LEGO – Фестиваля ИКаРёнок

Май 19, 2017 Мероприятия 113
лего фестиваль
Ежегодно в разных уголках нашей необъятной страны проходят Лего-Фестивали. Ребята демонстрируют свои знания в разных проектах.ИКаРята с большим…

Региональный этап ВРО: в Московской области сразились 78 команд

Май 19, 2017 Вести из регионов 35
18556298 1462134760514713 3291818218461170421 n
В минувшие выходные в подмосковном Фрязине состоялся региональный этап Всемирной робототехнической олимпиады (World Robot Olympiad) по Московской…

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи

Май 19, 2017 Мероприятия 80
лего -фестиваль
С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы…

Анимация движения.Занятие второе

Май 18, 2017 На уроках информатики 48
главная
Недавно прошло наше первое занятие по созданию анимации ходьбы.Сегодня мы продолжаем с Вами учиться создавать мультфильмы с помощью программы Adobe…

Невероятная скорость и море брызг: судомоделисты спустили корабли на открытую воду

Май 18, 2017 Вести из регионов 42
Вот с этого возраста можно начинать
Настоящая скорость и свобода манёвра стали доступны пилотам скутеров после того, как сошел лёд.

В «LEGO» играем, речь развиваем

Май 17, 2017 Дети с задержкой психического развития 86
01
Несомненно, конструктор LEGO является самой любимой и универсальной игрушкой на сегодняшний день. В моей группе находятся дети со сложным диагнозом и…

Анимация движения в программе Adobe Flash

Май 16, 2017 На уроках информатики 58
Картинка9
Дети любят смотреть мультфильмы.Еще больше их завораживает процесс их создания.Основополагающей частью любого мультфильма является анимация.Давайте…

Победителем первого Турнира двух столиц по робототехнике стала команда из Санкт-Петербурга

Май 16, 2017 Вести из регионов 44
1
В Москве 13 мая состоялся финал первого образовательного Турнира двух столиц по робототехнике. Он прошел в московской школе № 1329.

Объявлен набор в судейскую коллегию ИКаР-ИКаРёнок

Май 15, 2017 Мероприятия 99
Судьи
Российская ассоциация образовательной робототехники далее ( РАОР) объявляет набор в судейскую коллегию соревнований «ИКаР-ИКаРёнок» сезона 2017-2018…

Конкурс «Lego БУМ»

Май 13, 2017 Мероприятия 78
Картинка для новости
Центр информационных технологий в обучении «Познание» приглашает детей дошкольного и младшего школьного возраста принять участие в открытом конкурсе…

Региональный этап ВРО-2017: В Челябинске роботов оценил министр образования

Май 13, 2017 Мероприятия 90
ВРО Челябинск 2
По всей стране сейчас проходят региональные этапы Всероссийской робототехнической олимпиады(ВРО).

Робототехника устами детей

Май 12, 2017 Мероприятия 122
говорят дети
1 июня отмечается Международный день защиты детей.В этот день по всей стране устраиваются благотворительные концерты и развлекательные мероприятия…

Конспект занятия «Парк каруселей»

Май 10, 2017 Мероприятия 172
парк2
Помните весёлое детство на каруселях в парке? Сколько положительных эмоций у нас они вызывали… Вспомнили?Так почему бы нам сейчас не окунуться в ту…

Никто не забыт, ничто не забыто!

Май 07, 2017 Мероприятия 111
9мая
Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2017 году запомнится нам тем, что…

лего -фестиваль

С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы "Ромашка" подошли творчески к раскрытию данного вопроса в своём проекте к Лего-Фестивалю.Дети поделились своими мыслями по данной теме и создали "доступную среду" для таких людей в виде макета с использованием конструкторов LEGO KIDS и  HUNO ROBO.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Данный проект актуален тем, что с использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Продукты детской деятельности: Роботы. (Робот – помощник, Робот – ограждение).
Цель проекта: формирование инженерного мышления у детей через проектную деятельность – лего конструирование.
Задачи проекта:
1. Развить творческую инициативу, самостоятельность;
2. Формирование предпосылки инженерного мышления;
3. Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
4. Развитие речевых и мыслительных процессов;
5. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы деятельности Совместная деятельность Формы, методы и приемы

Вводная часть (введение в тему).
Создаётся проблемная ситуация,
стимулирующая активность детей к поиску её решения
(Ребята, что будет, если мы не будем терпимыми и
заботливыми к людям с ограниченными возможностями?)

Знакомство с конструктором, названиями функциями деталей.
Правила при игре с конструктором.

Проблемные вопросы, использование заданий
типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?».
Коллективные игры, дидактические игры.
- LEGO-подарки;
- Запомни расположение;
- Комбинаторика;
- Не бери последний кубик.

Основная часть.
Детям даются новые знания,
необходимые для решения проблемного вопроса
(значение роботов в жизни человека).
Параллельно идёт работа по обогащению и
активизации словаря, обучению связной речи.

Цель: исследование деталей, нахождение различных признаков.
Изучение деталей робота вместе с Кики,
правила поведения при играх с конструктором, с
оединение деталей между собой (игра «Соедините линией одинаковые детали», «Наклейте детали»).
Обсуждение планируемой модели, договор об условиях игры.

Эвристическая деятельность;
Сравнительный анализ;
Активизация словаря;
Игровая мотивация;
Свободное общение со
взрослыми по поводу игр,
обращение с вопросами и предложениями.

Заключительная часть (творческая)

Детям предлагается практическая
работа «Учимся соединять детали»;
рисование роботов; дидактическая игра
«Узнай деталь по описанию» на закрепление
полученной информации ранее усвоенной.
Самостоятельная конструктивно – игровая деятельность.

Практические (конструктивная игровая деятельность).

Итог

Защита проекта.

Выступление на районном Lego – фестивале «ИКАРёНОК»

Проблемные вопросы, эвристическая деятельность.

 

Планируемые результаты освоения проекта:
1) Знание основных принципов механики;
2) Умение классифицировать материал для создания модели;
3) Умение работать по предложенным инструкциям;
4) Умение творчески подходить к решению задачи;
5) Умение довести решение задачи до работающей модели;
6) Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
7) Умение работать над проектом в команде и распределять обязанности.

Сценарий защиты проекта:

Андрей Б.: Команда…

Вместе: «УСПЕХ!»

Андрей Б.: Наш девиз…

Вместе: «Все мы разные, так что же… чем – то чуточку похожи!»

Андрей Б.: «Здравствуйте!»Любую нашу встречу, мы начинаем именно этими словами.

И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.

Влад Т.: Здоровье очень важно для человека. Здоровье – это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.

Андрей Б.: Мы предлагаем вам вспомнить произведение Валентина Катаева.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели.

Вели, чтобы…

Кто помнит, как называется это произведение?
------------------------------------------------------------------------------------

Правильно, это произведение называется «Цветик-семицветик».
- Кто был главным героем этого произведения? (девочка Женя)
- Что необычного удалось приобрести девочке? (Цветик-семицветик, который ей подарила старушка).
- Чем был необычен этот цветок? (Мог исполнить любое желание).
Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Влад Т.: Как вы думаете, о ком наш проект?
-------------------------------------------------------------------
Правильно, о людях с ограниченными возможностями. Сегодня это один из важных вопросов. С каждым годом людей с ограниченными возможностями становится все больше, в том числе и детей.

Андрей Б.: Человек с ограниченными возможностями такой же человек, как и все. Он нуждается в счастье, радости, общении, любви, в поддержке. Он приспосабливается к обществу обыкновенных людей, а мы должны ему помочь.

Влад Т.: В своем проекте мы хотим показать «доступную среду» для людей с ограниченными возможностями….

Андрей Б.: «Доступную среду» мы сделали в виде макета с использованием бросового материала.
Для колясочников сделали пандус и звонок.
Для слабовидящих, используют азбуку Брайля (примерно она выглядит вот так).

Для слабослышащих используют жестовую речь.

Влад Т.: Робот – помощник сконструирован из конструктора LEGO KIDS. Главной частью, которого является «мозг робота», который работает на батарейках. Есть коммутатор, который считывает карточки, а «мозг» запоминает программу, есть провода. Такой робот – помощник может катать инвалидную коляску, переносить людей с ограниченными возможностями, подавать им одежду, продукты питания.

Андрей Б.: Робот ограждение, мы построили из конструктора HUNO ROBO. Есть мотор, датчик, двигатель. Этот робот может перевести слабовидящего человека через дорогу, там, где много людей может своей рукой оградить человека с ограниченными возможностями.
К людям с ограниченными возможностями нам всем необходимо относится терпимее.

Влад Т.: Так что же такое УСПЕХ?

Вместе: Это вовремя успеть….

Андрей Б.: Успеть помочь таким людям…

Влад Т.: Успеть принять их в свою среду….такими, какие они есть!

 

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи...

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить