Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
01
«РОБОСПОРТ» 98

Робототехнические соревнования «без прикрас»

В разгаре новый соревновательный сезон: муниципальные этапы всероссийских соревнований уже позади, региональные – близятся к завершению. На этом фоне проходит множество обсуждений на тему инженерно-технического образования, соревновательной робототехники, но…
itogi2
Мероприятия 194

Представляем победителей и призеров конкурса «ИКаРенок без границ» 2017

«ИКаРенок без границ» – уникальный конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона конкурс стал неотъемлемой частью соревновательной линейки проекта «Инженерные кадры России». «ИКаРенок без границ»…

kal1

kal1

Примите участие в международном конкурсе для педагогов «Лучший учитель 2018» от LEGO Education

Янв 19, 2018 Мероприятия 12
01
В LEGO® Education хорошо знают, сколько энтузиазма и усердия требует преподавание предметов естественно-научного цикла. Благодаря вашей…

WRO-2018: опубликованы правила нового сезона

Янв 15, 2018 Мероприятия 46
main
Срочная новость для всех неравнодушных! Опубликованы правила нового сезона WRO!

«Физика и лирика» WRO 2017

Янв 15, 2018 World Robot Olimpiad 33
Ермаков
Всемирная олимпиада роботов 2017 уже давно отгремела, обсуждения поутихли, но триумф нашей сборной продолжает «греть душу» и мотивирует начать…

Sony представила робота-собачку нового поколения с элементами искусственного интеллекта

Янв 15, 2018 Мероприятия 32
robotdog
Японская корпорация Sony представила 11 января в своей токийской штаб-квартире нового электронного робота-собачку aibo с элементами искусственного…

Волшебные рыбки в аквариуме

Янв 12, 2018 Метод копилка 44
оорор
Соскучились по летнему жаркому солнышку, по купаниям в озере?Развивающий конструктор Lego-Duplo поможет Вам и вашему ребёнку вспомнить все эти…

Создание сказки в детском саду

Янв 11, 2018 Метод копилка 49
main
Каждый педагог знает, как трудно сделать занятия по пересказу литературных текстов интересными для детей. Поэтому мы заинтересовались и стали…

Дидактическая эко-игра с использованием образовательных конструкторов «Lego- сад и Lego-огород»

Янв 10, 2018 Метод копилка 55
глрпо
Проводим обучающие игры с детьми в детском саду с использованием образовательных конструкторов. Игры могут разнообразными,например, «Lego- сад и…

В Салехарде состоялся муниципальный отборочный этап «ИКаРенок»

Дек 26, 2017 Мероприятия 124
001
20 декабря 2017 на базе МАДОУ «Детский сад № 6 «Журавушка» состоялся муниципальный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума…

Успешный дебют юных робототехников из Усинска в категории «ИКаР-СТАРТ»

Дек 25, 2017 Мероприятия 106
01ys
16 декабря в Сыктывкаре прошли третьи Республиканские отборочные соревнования «Инженерные кадры России». Впервые в «ИКаРе» участвовали учащиеся 1-2…

Россия приняла участие в крупнейших соревнованиях Азии RoboCup

Дек 22, 2017 Мероприятия 88
глд1
С 14 по 17 декабря прошел крупнейший в Азии интеллектуальный конкурс робототехники RoboCup. Нам удалось связаться с тренером старшей категории лиги…

Педагоги из разных уголков России представили уникальный опыт на «ИКаРенок без границ»

Дек 22, 2017 Реабилитационная робототехника 139
6
Главным новшеством этого сезона конкурса «ИКаРенок без границ» стало введение номинации для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ. Педагогам было…

Москва или Санкт-Петербург: кто сильнее?

Дек 21, 2017 Мероприятия 76
Турнир двух столиц
С 14 по 17 декабря в Санкт-Петербурге прошел Турнир двух столиц. Это новый формат образовательных робототехнических соревнований. Командно-личный,…

В Нижнем Тагиле активно готовятся к региональному этапу соревнований проекта «Инженерные кадры России»

Дек 19, 2017 Мероприятия 110
1
В начале декабря на базе регионального ресурсного центра РАОР «ИКаРенок» МАДОУ «Радость» город Нижний Тагил был проведен семинар-практикум по…

Региональные этапы соревнований ИКаР/ИКаРенок «шагают по стране»

Дек 18, 2017 Мероприятия 96
6syr
Будущие инженеры России растут в Звёздном! Автоматического выгуливателя собак создали ИКаРята из Сыктывкара. «Довольный хомячок» – цель робопроекта…

Представляем видеоработы участников конкурса «ИКаРенок без границ»

Дек 18, 2017 Реабилитационная робототехника 167
01
«ИКаРенок без границ» – конкурс для детей с ОВЗ до 10 лет и педагогов, работающих с данной категорией воспитанников. За два сезона «ИКаРенок без…

Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием конструкторов HUNA-MRT «Музыкальная шкатулка»

Дек 18, 2017 Конспекты 96
oucOG4w enA
Возможно ли построить музыкальную шкатулку из конструктора HUNA-MRT? И как она будет выглядеть?

Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?

Дек 12, 2017 Мероприятия 116
2 second
Всем известно, что с появлением первого автомобиля, появилась острая необходимость в соблюдении правил дорожного движения. Автомобиль был создан для…

Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills

Дек 11, 2017 Мероприятия 116
js-2
14-17 декабря 2017 года в Технопарке «Сколково» состоится Чемпионат корпораций «Профессионалы будущего» по методике JuniorSkills. Это новая…

лего -фестиваль

С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы "Ромашка" подошли творчески к раскрытию данного вопроса в своём проекте к Лего-Фестивалю.Дети поделились своими мыслями по данной теме и создали "доступную среду" для таких людей в виде макета с использованием конструкторов LEGO KIDS и  HUNO ROBO.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Данный проект актуален тем, что с использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Продукты детской деятельности: Роботы. (Робот – помощник, Робот – ограждение).
Цель проекта: формирование инженерного мышления у детей через проектную деятельность – лего конструирование.
Задачи проекта:
1. Развить творческую инициативу, самостоятельность;
2. Формирование предпосылки инженерного мышления;
3. Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
4. Развитие речевых и мыслительных процессов;
5. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы деятельности Совместная деятельность Формы, методы и приемы

Вводная часть (введение в тему).
Создаётся проблемная ситуация,
стимулирующая активность детей к поиску её решения
(Ребята, что будет, если мы не будем терпимыми и
заботливыми к людям с ограниченными возможностями?)

Знакомство с конструктором, названиями функциями деталей.
Правила при игре с конструктором.

Проблемные вопросы, использование заданий
типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?».
Коллективные игры, дидактические игры.
- LEGO-подарки;
- Запомни расположение;
- Комбинаторика;
- Не бери последний кубик.

Основная часть.
Детям даются новые знания,
необходимые для решения проблемного вопроса
(значение роботов в жизни человека).
Параллельно идёт работа по обогащению и
активизации словаря, обучению связной речи.

Цель: исследование деталей, нахождение различных признаков.
Изучение деталей робота вместе с Кики,
правила поведения при играх с конструктором, с
оединение деталей между собой (игра «Соедините линией одинаковые детали», «Наклейте детали»).
Обсуждение планируемой модели, договор об условиях игры.

Эвристическая деятельность;
Сравнительный анализ;
Активизация словаря;
Игровая мотивация;
Свободное общение со
взрослыми по поводу игр,
обращение с вопросами и предложениями.

Заключительная часть (творческая)

Детям предлагается практическая
работа «Учимся соединять детали»;
рисование роботов; дидактическая игра
«Узнай деталь по описанию» на закрепление
полученной информации ранее усвоенной.
Самостоятельная конструктивно – игровая деятельность.

Практические (конструктивная игровая деятельность).

Итог

Защита проекта.

Выступление на районном Lego – фестивале «ИКАРёНОК»

Проблемные вопросы, эвристическая деятельность.

 

Планируемые результаты освоения проекта:
1) Знание основных принципов механики;
2) Умение классифицировать материал для создания модели;
3) Умение работать по предложенным инструкциям;
4) Умение творчески подходить к решению задачи;
5) Умение довести решение задачи до работающей модели;
6) Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
7) Умение работать над проектом в команде и распределять обязанности.

Сценарий защиты проекта:

Андрей Б.: Команда…

Вместе: «УСПЕХ!»

Андрей Б.: Наш девиз…

Вместе: «Все мы разные, так что же… чем – то чуточку похожи!»

Андрей Б.: «Здравствуйте!»Любую нашу встречу, мы начинаем именно этими словами.

И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.

Влад Т.: Здоровье очень важно для человека. Здоровье – это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.

Андрей Б.: Мы предлагаем вам вспомнить произведение Валентина Катаева.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели.

Вели, чтобы…

Кто помнит, как называется это произведение?
------------------------------------------------------------------------------------

Правильно, это произведение называется «Цветик-семицветик».
- Кто был главным героем этого произведения? (девочка Женя)
- Что необычного удалось приобрести девочке? (Цветик-семицветик, который ей подарила старушка).
- Чем был необычен этот цветок? (Мог исполнить любое желание).
Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Влад Т.: Как вы думаете, о ком наш проект?
-------------------------------------------------------------------
Правильно, о людях с ограниченными возможностями. Сегодня это один из важных вопросов. С каждым годом людей с ограниченными возможностями становится все больше, в том числе и детей.

Андрей Б.: Человек с ограниченными возможностями такой же человек, как и все. Он нуждается в счастье, радости, общении, любви, в поддержке. Он приспосабливается к обществу обыкновенных людей, а мы должны ему помочь.

Влад Т.: В своем проекте мы хотим показать «доступную среду» для людей с ограниченными возможностями….

Андрей Б.: «Доступную среду» мы сделали в виде макета с использованием бросового материала.
Для колясочников сделали пандус и звонок.
Для слабовидящих, используют азбуку Брайля (примерно она выглядит вот так).

Для слабослышащих используют жестовую речь.

Влад Т.: Робот – помощник сконструирован из конструктора LEGO KIDS. Главной частью, которого является «мозг робота», который работает на батарейках. Есть коммутатор, который считывает карточки, а «мозг» запоминает программу, есть провода. Такой робот – помощник может катать инвалидную коляску, переносить людей с ограниченными возможностями, подавать им одежду, продукты питания.

Андрей Б.: Робот ограждение, мы построили из конструктора HUNO ROBO. Есть мотор, датчик, двигатель. Этот робот может перевести слабовидящего человека через дорогу, там, где много людей может своей рукой оградить человека с ограниченными возможностями.
К людям с ограниченными возможностями нам всем необходимо относится терпимее.

Влад Т.: Так что же такое УСПЕХ?

Вместе: Это вовремя успеть….

Андрей Б.: Успеть помочь таким людям…

Влад Т.: Успеть принять их в свою среду….такими, какие они есть!

 

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи...

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить