Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
00001
Реабилитационная робототехника 89

Стартовал «ИКаРёнок без границ» – современный конкурс для детей с ОВЗ и педагогов

Учебно-методический центр РАОР объявляет о начале приёма заявок на участие во II Всероссийском заочном творческом конкурсе «ИКаРёнок без границ» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Конкурс проходит в рамках Всероссийского робототехнического…
dvizhenyeIKaR3
Мероприятия 15

Проект «Инженерные кадры России» объединяет регионы в инновационное движение

Образовательная инициатива Учебно-методического центра РАОР – проект «Инженерные кадры России», приняла масштабы всероссийского движения. На сегодняшний момент более 50 регионов нашей страны входят в структуру Ресурсных центров линейки соревнований…

kal1

kal1

WRO2017

Основатель владивостокского Центра развития робототехники Дмитрий Алексеев: «Соревнования для нас – это вызов»

Нояб 20, 2017 World Robot Olimpiad 13
Alekseev
На всероссийской робототехнической олимпиаде команды из Владивостока совершили прорыв, получив шесть медалей. Какого же было удивление, когда на…

Дошкольники Калмыкии могут принять участие в конкурсе робототехники на базе клуба «Маленькие Эйнштейны»

Нояб 20, 2017 Мероприятия 22
01
После высоких достижений на всероссийских и международных конкурсах детский развивающий клуб «Маленькие Эйнштейны» стал региональным ресурсным…

Инженерная книга команды дошкольников «Изобретатели» для соревнований «ИКаРёнок»

Нояб 20, 2017 Метод копилка 27
инж1.01
Представляем пример исполнения Инженерной книги проекта для Всероссийского робототехнического Форума дошкольных образовательных организаций…

Планы минобрнауки: Образование станет технологичным и доступным

Нояб 18, 2017 Новости дополнительного образования 28
kpk
Забота о педагогах дополнительного образования и доступность кружков для детей – главные приоритеты министерства образования и науки РФ. В редакции…

Акция в поддержу социализации детей с ОВЗ

Нояб 17, 2017 Реабилитационная робототехника 28
Мальчик
15 ноября стартовал конкурс «ИКаРенок без границ» для детей с ОВЗ и педагогов. Главная цель конкурса – социализация детей с ограниченными…

Проект «Безопасный город». Профилактика дорожно-транспортного травматизма

Нояб 17, 2017 Мероприятия 46
main
Правила дорожного движения должен знать каждый человек, особенно ребенок. Но учить их можно не только с родителями, но и в детском саду через игры.

Александр Капитонов, cудья WRO: «Около 30% команд работали со «зрением»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 20
Капитонов
Творческую категорию в старшей возрастной группе в составе судейской коллегии оценивал Александр Капитонов. Преподаватель Университета ИТМО давно…

Леонид Байдерин о судействе на WRO: «От команд требовалась стабильность»

Нояб 17, 2017 World Robot Olimpiad 26
DSC 1383
На Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике выступления команд оценивал тренер из Екатеринбурга. Леонид Байдерин работал в составе судейской коллегии…

Удивительный мир LEGO – анимации

Нояб 16, 2017 Мероприятия 51
главная
Создавать мультфильмы -это всегда здорово, весело и интересно! Особенно, если ребёнок умеет сам создавать их.

Рабочая тетрадь для закрепления материала по LEGO – конструированию

Нояб 15, 2017 Метод копилка 29
главная
Воспитатели детских садов! Для Вас собрали все самые интересные и в то же время сложные задания для дошкольников. Теперь у Вас готовое решение для…

Мультстудия «Ромашка» представляет обучающий мультфильм «Перворобот». В главной роли конструктор UARO

Нояб 14, 2017 Метод копилка 70
uaro
Погадаева Елена Анатольевна МДОУ ДС «Буратино», с. Красноселькуп, ЯНАО Мультфильм создали ребята из младшей группы «Ромашка» под руководством…

Использование в коррекционной работе с детьми ОВЗ графических упражнений с помощью лего-элементов на плоскости

Нояб 13, 2017 Дети с нарушением речи (логопаты) 63
IMG 20170504 090858 1
Обучаем детей распознавать разные виды транспорта через использование графических упражнений. В этом нам поможет Лего.

Создана платформа для обмена педагогами лучшими образовательными практиками в сфере дополнительного образования детей

Нояб 10, 2017 Новости дополнительного образования 96
МинОбрРФ
Для развития дополнительного образования детей в России создан интерактивный банк лучших образовательных программ и разработок, направленный на…

Конспект педагогического мероприятия по робототехнике с детьми 6-7 лет «РОБОЗООПАРК»

Нояб 10, 2017 Конспекты 98
Губкинский2
Как Вы знаете в Lego WeDo есть 12 стандартных моделей сборки, в том числе и несколько животных. А что делать,если вы захотели собрать целый зоопарк?…

Формирование инженерного мышления у детей дошкольного возраста посредством образовательной робототехники на основе конструктора LEGO WeDo

Нояб 10, 2017 Метод копилка 76
Город Губкинский
Ресурсный центр профессионального развития МАДОУ "Радость" города Губкинский приняли участие в семинаре-практикуме по использованию Lego WeDo в…

Зачем нужны мультфильмы?

Нояб 09, 2017 Мероприятия 57
мульт
Родители! Педагоги! Смотрят ли ваши дети мультфильмы ? Как вы считаете нужны ли они в качестве одного из видов образовательной деятельности?

ФГОС-ИГРА.РФ на World Robot Olympiad

Нояб 09, 2017 World Robot Olimpiad 117
WRO
С 10 по 12 ноября в Коста-Рике состоится главное событие в мире робототехники – финал Всемирной олимпиады роботов (World Robot Olympiad). Портал…

ИКаРята из Нижнего Тагила приняли эстафету солнечных поделок

Нояб 09, 2017 Мероприятия 59
1
ИКаРята из Нижнего Тагила придумали и создали из конструктора красочные «портреты» солнышка. Даша и Маша любят лето и солнечную погоду! Юные…

лего -фестиваль

С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы "Ромашка" подошли творчески к раскрытию данного вопроса в своём проекте к Лего-Фестивалю.Дети поделились своими мыслями по данной теме и создали "доступную среду" для таких людей в виде макета с использованием конструкторов LEGO KIDS и  HUNO ROBO.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Данный проект актуален тем, что с использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Продукты детской деятельности: Роботы. (Робот – помощник, Робот – ограждение).
Цель проекта: формирование инженерного мышления у детей через проектную деятельность – лего конструирование.
Задачи проекта:
1. Развить творческую инициативу, самостоятельность;
2. Формирование предпосылки инженерного мышления;
3. Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
4. Развитие речевых и мыслительных процессов;
5. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы деятельности Совместная деятельность Формы, методы и приемы

Вводная часть (введение в тему).
Создаётся проблемная ситуация,
стимулирующая активность детей к поиску её решения
(Ребята, что будет, если мы не будем терпимыми и
заботливыми к людям с ограниченными возможностями?)

Знакомство с конструктором, названиями функциями деталей.
Правила при игре с конструктором.

Проблемные вопросы, использование заданий
типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?».
Коллективные игры, дидактические игры.
- LEGO-подарки;
- Запомни расположение;
- Комбинаторика;
- Не бери последний кубик.

Основная часть.
Детям даются новые знания,
необходимые для решения проблемного вопроса
(значение роботов в жизни человека).
Параллельно идёт работа по обогащению и
активизации словаря, обучению связной речи.

Цель: исследование деталей, нахождение различных признаков.
Изучение деталей робота вместе с Кики,
правила поведения при играх с конструктором, с
оединение деталей между собой (игра «Соедините линией одинаковые детали», «Наклейте детали»).
Обсуждение планируемой модели, договор об условиях игры.

Эвристическая деятельность;
Сравнительный анализ;
Активизация словаря;
Игровая мотивация;
Свободное общение со
взрослыми по поводу игр,
обращение с вопросами и предложениями.

Заключительная часть (творческая)

Детям предлагается практическая
работа «Учимся соединять детали»;
рисование роботов; дидактическая игра
«Узнай деталь по описанию» на закрепление
полученной информации ранее усвоенной.
Самостоятельная конструктивно – игровая деятельность.

Практические (конструктивная игровая деятельность).

Итог

Защита проекта.

Выступление на районном Lego – фестивале «ИКАРёНОК»

Проблемные вопросы, эвристическая деятельность.

 

Планируемые результаты освоения проекта:
1) Знание основных принципов механики;
2) Умение классифицировать материал для создания модели;
3) Умение работать по предложенным инструкциям;
4) Умение творчески подходить к решению задачи;
5) Умение довести решение задачи до работающей модели;
6) Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
7) Умение работать над проектом в команде и распределять обязанности.

Сценарий защиты проекта:

Андрей Б.: Команда…

Вместе: «УСПЕХ!»

Андрей Б.: Наш девиз…

Вместе: «Все мы разные, так что же… чем – то чуточку похожи!»

Андрей Б.: «Здравствуйте!»Любую нашу встречу, мы начинаем именно этими словами.

И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.

Влад Т.: Здоровье очень важно для человека. Здоровье – это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.

Андрей Б.: Мы предлагаем вам вспомнить произведение Валентина Катаева.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели.

Вели, чтобы…

Кто помнит, как называется это произведение?
------------------------------------------------------------------------------------

Правильно, это произведение называется «Цветик-семицветик».
- Кто был главным героем этого произведения? (девочка Женя)
- Что необычного удалось приобрести девочке? (Цветик-семицветик, который ей подарила старушка).
- Чем был необычен этот цветок? (Мог исполнить любое желание).
Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Влад Т.: Как вы думаете, о ком наш проект?
-------------------------------------------------------------------
Правильно, о людях с ограниченными возможностями. Сегодня это один из важных вопросов. С каждым годом людей с ограниченными возможностями становится все больше, в том числе и детей.

Андрей Б.: Человек с ограниченными возможностями такой же человек, как и все. Он нуждается в счастье, радости, общении, любви, в поддержке. Он приспосабливается к обществу обыкновенных людей, а мы должны ему помочь.

Влад Т.: В своем проекте мы хотим показать «доступную среду» для людей с ограниченными возможностями….

Андрей Б.: «Доступную среду» мы сделали в виде макета с использованием бросового материала.
Для колясочников сделали пандус и звонок.
Для слабовидящих, используют азбуку Брайля (примерно она выглядит вот так).

Для слабослышащих используют жестовую речь.

Влад Т.: Робот – помощник сконструирован из конструктора LEGO KIDS. Главной частью, которого является «мозг робота», который работает на батарейках. Есть коммутатор, который считывает карточки, а «мозг» запоминает программу, есть провода. Такой робот – помощник может катать инвалидную коляску, переносить людей с ограниченными возможностями, подавать им одежду, продукты питания.

Андрей Б.: Робот ограждение, мы построили из конструктора HUNO ROBO. Есть мотор, датчик, двигатель. Этот робот может перевести слабовидящего человека через дорогу, там, где много людей может своей рукой оградить человека с ограниченными возможностями.
К людям с ограниченными возможностями нам всем необходимо относится терпимее.

Влад Т.: Так что же такое УСПЕХ?

Вместе: Это вовремя успеть….

Андрей Б.: Успеть помочь таким людям…

Влад Т.: Успеть принять их в свою среду….такими, какие они есть!

 

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи...

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить