Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
в дзен2
Мероприятия 111

Cтартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок»

В рамках всероссийского движения «Инженерные кадры России» стартовала онлайн игра «ИКаРёнок-БУКВАрёнок». Впервые в истории робототехники юные конструкторы, живущие в разных часовых поясах, встретятся в режиме реального времени. В свободной и непринужденной…
15 мая 19 года
Мероприятия 23

Для чего нужны «Кванториумы»?

Насколько система дополнительного образования развита в регионах РФ? И кому нужны «Кванториумы», в которых места платные? А может стоит вернуться к кружкам радиотехники и авиамоделированию, где все бесплатно? Вот какие вопросы задали директору по…

«Большая семья» в сборе

Май 18, 2018 Метод копилка 6
1111
В двухэтажном доме живёт семья из трёх поколений: мама и папа, их дети и бабушка с дедушкой. Для каждого из них есть свой робо-помощник: помочь со…

Использование ЛЕГО-технологии в логокоррекционной работе детьми с системным нарушением речи

Май 17, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 13
17052018
Идея сделать легоконструирование процессом направляемым, а не спонтанным, возникла с принятием ФГОС ОВЗ. ЛЕГО-технологии обеспечивают высокое…

«ИКаРенок-БУКВАренок»: репортаж с онлайн трансляции

Май 16, 2018 Мероприятия 27
children-593313 1920
Позади второй день увлекательной интеллектуальной онлайн игры для самых маленьких – «ИКаРенок-БУКВАренок». Будущие инженеры с интересом рассказывали…

Забивака против Уругвая, Египта, Саудовской Аравии

Май 16, 2018 Метод копилка 29
Забивака
Только самый ленивый не знает сейчас о том, что 21 мировое первенство по футболу пройдет в России. С 14 июня по 15 июля футбольные матчи пройдут в 11…

Военный парад

Май 15, 2018 Конспекты 20
МБДОУ Детский сад 11 г. Лысьва Пермский край3
Каким образом детям дошкольного возраста прививаются чувство долга и патриотизма? Участие в Акциях "Бессмертная эскадрилья" и "Бессмертный полк" -…

Итоги 9 мая 2018 года

Май 11, 2018 Мероприятия 44
ГБОУ СОШ с.Богдановка 3
Что мы подразумеваем под словосочетанием «Бессмертная эскадрилья»? «Бессмертная эскадрилья» -это флешмоб, приуроченный к годовщине празднования Дня…

Повесть о настоящем человеке

Май 10, 2018 Мероприятия 47
ГБОУ ООШ с. Аксаково2
Обучающиеся 6 и 9 класса ГБОУ ООШ с. Аксаково приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья». Дружно ребята и девчата мастерили самолетики,…

С Днём Победы!

Май 09, 2018 Мероприятия 43
Детский сад 23 Г. Екатеринбург
Информационный портал ФГОС-игра.рф поздравляет всех с Днем Победы!

Минута молчания

Май 09, 2018 Мероприятия 61
Самара  СП Детский сад Планета детства город Похвистнево1
В городе Похвистнево Самарской области, в замечательном детском саду «Планета детства» прошла акция «Бессмертная эскадрилья», приуроченная ко Дню…

Работы участников Акции "Бессмертная эскадрилья"

Май 08, 2018 Мероприятия 72
2Детский сад Светлячок с. Алексеевка
Продолжаем радовать Вас новыми работами участников Акции "Бессмертная Эскадрилья". При этом хотелось бы отметить, что в этом году количество…

Всероссийские игры с искусственным интеллектом

Май 08, 2018 Мероприятия 34
икар рф
Как заставить искусственный интеллект выполнять ежедневную рутинную работу? Об этом рассказали юные ИКаРята в рамках Всероссийского молодежного…

Воспоминания - наше все...

Май 08, 2018 Мероприятия 48
CП Детский сад 62 ГБОУ СОШ  4 г.о. Сызрань Самарской области2
В рамках проведения акции "Бессмертная эскадрилья" уже было организовано множество мероприятий, направленных на то,чтобы не только мы, но и наши дети…

И снова в небо взлетели самолеты

Май 07, 2018 Мероприятия 136
МАДОУ ДС Гнёздышко г. Новый  Уренгой
В мае 2018 года девочки и мальчики МАДОУ «ДС «Гнёздышко» из города Новый Уренгой уже во второй раз приняли участие в акции «Бессмертная эскадрилья».…

Рекорд «Бессмертной эскадрильи»

Май 07, 2018 Мероприятия 131
ГБОУ СОШ  22 Г.О. ЧАПАЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СП ДЕТСКИЙ САД 26 ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ3
Каждый год 9 мая мы вспоминаем всех тех, кто отдал свои жизни ради мирного неба над головой. День Победы в 2018 году запомнится нам тем, что…

На Cалоне образования узнали, как России задать моду на управление роботами

Май 05, 2018 Мероприятия 43
DSC 0183
19 апреля в Москве состоялась панельная дискуссия на тему “«Дополнительное образование в области роботехники: есть ли жизнь за МКАДом и рядом с…

Популяризация технического творчества в Южно-Сахалинске

Май 04, 2018 Мероприятия 44
Горный воздух 5
В апреле этого года в департаменте образования Южно-Сахалинска состоялась встреча директора по развитию Российской ассоциации образовательной…

Российская команда отправилась в США с машиной, работающей на водородном топливе

Май 04, 2018 Мероприятия 44
1lB3auy13Qw
Команда юных изобретателей «Энтропия» из красноярского детского технопарка «Кванториум-24» вылетела в Германию для участия в международном чемпионате…

лего -фестиваль

С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы "Ромашка" подошли творчески к раскрытию данного вопроса в своём проекте к Лего-Фестивалю.Дети поделились своими мыслями по данной теме и создали "доступную среду" для таких людей в виде макета с использованием конструкторов LEGO KIDS и  HUNO ROBO.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Данный проект актуален тем, что с использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Продукты детской деятельности: Роботы. (Робот – помощник, Робот – ограждение).
Цель проекта: формирование инженерного мышления у детей через проектную деятельность – лего конструирование.
Задачи проекта:
1. Развить творческую инициативу, самостоятельность;
2. Формирование предпосылки инженерного мышления;
3. Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
4. Развитие речевых и мыслительных процессов;
5. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы деятельности Совместная деятельность Формы, методы и приемы

Вводная часть (введение в тему).
Создаётся проблемная ситуация,
стимулирующая активность детей к поиску её решения
(Ребята, что будет, если мы не будем терпимыми и
заботливыми к людям с ограниченными возможностями?)

Знакомство с конструктором, названиями функциями деталей.
Правила при игре с конструктором.

Проблемные вопросы, использование заданий
типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?».
Коллективные игры, дидактические игры.
- LEGO-подарки;
- Запомни расположение;
- Комбинаторика;
- Не бери последний кубик.

Основная часть.
Детям даются новые знания,
необходимые для решения проблемного вопроса
(значение роботов в жизни человека).
Параллельно идёт работа по обогащению и
активизации словаря, обучению связной речи.

Цель: исследование деталей, нахождение различных признаков.
Изучение деталей робота вместе с Кики,
правила поведения при играх с конструктором, с
оединение деталей между собой (игра «Соедините линией одинаковые детали», «Наклейте детали»).
Обсуждение планируемой модели, договор об условиях игры.

Эвристическая деятельность;
Сравнительный анализ;
Активизация словаря;
Игровая мотивация;
Свободное общение со
взрослыми по поводу игр,
обращение с вопросами и предложениями.

Заключительная часть (творческая)

Детям предлагается практическая
работа «Учимся соединять детали»;
рисование роботов; дидактическая игра
«Узнай деталь по описанию» на закрепление
полученной информации ранее усвоенной.
Самостоятельная конструктивно – игровая деятельность.

Практические (конструктивная игровая деятельность).

Итог

Защита проекта.

Выступление на районном Lego – фестивале «ИКАРёНОК»

Проблемные вопросы, эвристическая деятельность.

 

Планируемые результаты освоения проекта:
1) Знание основных принципов механики;
2) Умение классифицировать материал для создания модели;
3) Умение работать по предложенным инструкциям;
4) Умение творчески подходить к решению задачи;
5) Умение довести решение задачи до работающей модели;
6) Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
7) Умение работать над проектом в команде и распределять обязанности.

Сценарий защиты проекта:

Андрей Б.: Команда…

Вместе: «УСПЕХ!»

Андрей Б.: Наш девиз…

Вместе: «Все мы разные, так что же… чем – то чуточку похожи!»

Андрей Б.: «Здравствуйте!»Любую нашу встречу, мы начинаем именно этими словами.

И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.

Влад Т.: Здоровье очень важно для человека. Здоровье – это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.

Андрей Б.: Мы предлагаем вам вспомнить произведение Валентина Катаева.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели.

Вели, чтобы…

Кто помнит, как называется это произведение?
------------------------------------------------------------------------------------

Правильно, это произведение называется «Цветик-семицветик».
- Кто был главным героем этого произведения? (девочка Женя)
- Что необычного удалось приобрести девочке? (Цветик-семицветик, который ей подарила старушка).
- Чем был необычен этот цветок? (Мог исполнить любое желание).
Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Влад Т.: Как вы думаете, о ком наш проект?
-------------------------------------------------------------------
Правильно, о людях с ограниченными возможностями. Сегодня это один из важных вопросов. С каждым годом людей с ограниченными возможностями становится все больше, в том числе и детей.

Андрей Б.: Человек с ограниченными возможностями такой же человек, как и все. Он нуждается в счастье, радости, общении, любви, в поддержке. Он приспосабливается к обществу обыкновенных людей, а мы должны ему помочь.

Влад Т.: В своем проекте мы хотим показать «доступную среду» для людей с ограниченными возможностями….

Андрей Б.: «Доступную среду» мы сделали в виде макета с использованием бросового материала.
Для колясочников сделали пандус и звонок.
Для слабовидящих, используют азбуку Брайля (примерно она выглядит вот так).

Для слабослышащих используют жестовую речь.

Влад Т.: Робот – помощник сконструирован из конструктора LEGO KIDS. Главной частью, которого является «мозг робота», который работает на батарейках. Есть коммутатор, который считывает карточки, а «мозг» запоминает программу, есть провода. Такой робот – помощник может катать инвалидную коляску, переносить людей с ограниченными возможностями, подавать им одежду, продукты питания.

Андрей Б.: Робот ограждение, мы построили из конструктора HUNO ROBO. Есть мотор, датчик, двигатель. Этот робот может перевести слабовидящего человека через дорогу, там, где много людей может своей рукой оградить человека с ограниченными возможностями.
К людям с ограниченными возможностями нам всем необходимо относится терпимее.

Влад Т.: Так что же такое УСПЕХ?

Вместе: Это вовремя успеть….

Андрей Б.: Успеть помочь таким людям…

Влад Т.: Успеть принять их в свою среду….такими, какие они есть!

 

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи...

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить