Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
IMG 9533
Мероприятия 102

Ждём футбол между людьми и роботами

В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков совершенствуют свои программы, чтобы осенью выступить на Всемирной олимпиаде роботов в Коста-Рике.
Дети с овз
Мероприятия 51

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями здоровья. Все мы знаем, что дети с ОВЗ - особые дети.Занятие робототехникой для них- это не только проявление…

Инновационная деятельность. Изменение предметно-пространственной среды

Июль 20, 2017 Мероприятия 10
слайд 1
Тропова Марина Анатольевна, заведующий МДОУ «Детский сад «Журавленок» г. Надыма»: «Об изменении предметно-пространственной среды в рамках…

Начинается набор на новый дистанционный курс по теме «Станки с ЧПУ, образовательные конструкторы и 3Д моделирование в современном образовании»

Июль 17, 2017 Мероприятия 35
117e9162b05f
В информационном и динамично развивающемся мире людям необходим быстрый результат. И сейчас есть все условия, чтобы помочь ученикам и студентам как…

Развитие конструктивных способностей и технического творчества посредством организованных занятий по Lego-конструированию

Июль 14, 2017 Мероприятия 48
просто лего
Заиченко Галина Васильевна, учитель информатики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 6»,…

Начальный уровень. Конструирование с применением конструктора LEGO Education Wedo 9580

Июль 13, 2017 Мероприятия 122
lego
Венедиктова Елена Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ «Детский сад № 108», г. Самара. Конструирование является одним из…

Работа с детьми с ОВЗ. Давайте обмениваться опытом!

Июль 12, 2017 Мероприятия 51
Дети с овз
Уважаемые коллеги! Площадка для общения на портале фгос-игра.рф уделяет огромное внимание очень актуальной теме: Дети с ограниченными возможностями…

Ждём футбол между людьми и роботами

Июль 10, 2017 Мероприятия 102
IMG 9533
В спортивном мире после Кубка конфедераций футбольные страсти поутихли. Чего не скажешь о футболе в робототехнике. Создатели роботов-игроков…

Российские судомоделисты собрали лодки, развивающие рекордную скорость

Июль 07, 2017 Мероприятия 73
2-z65-30e9e381-0f26-4329-bfcb-56861c50691e
Под Брянском состоялось сразу два масштабных для судомоделистов России события — Первенство и Кубок по судомодельному спорту в классе скоростных…

Будущее робототехники, или по каким законам развиваются соревнования?

Июль 05, 2017 Мероприятия 112
будущее
Что ждет робототехнику в будущем? Этим вопросом задаются уже не первый год, и каждый раз мы получаем совершенно разные ответы. Возможно, это…

Положение "ИКаРёнок 2018"

Июль 03, 2017 Мероприятия 162
икаренок1
«Моя Россия. Моя семья» «Патриотизм должен быть в каждом человеке настолько же естественным, как дышать, ходить. Без уважения к дому, посёлку,…

ИКаР запускает проект "Моя Россия"

Июль 03, 2017 Мероприятия 116
fon-ROSSIYA-2
Проект Инженерные кадры России(ИКаР) известен многим. Он направлен на подготовку будущих инженеров, конструкторов, рационализаторов и изобретателей.…

Успеть за 5 минут или что такое категория SLAM?

Июнь 29, 2017 Мероприятия 79
IMG 0988
Категория SLAM на Всероссийской робототехнической олимпиаде считается одной из самых сложных и в то же время интересной. Технологии, используемые в…

Российские команды выступили на Международных соревнованиях по подводной робототехнике в США

Июнь 28, 2017 Мероприятия 71
gNy- hMZM1M
Стали известны результаты Международных соревнований по подводной робототехнике International MATE ROV Competition 2017, которые проходили в г.…

Подведены итоги ВРО 2017

Июнь 27, 2017 Мероприятия 122
финал
В Университете Иннополис завершились соревнования робототехников, в которых участвовали 589 человек из 50 регионов страны. Судьи назвали лучших…

ВРО-2017: предварительные итоги олимпиады

Июнь 26, 2017 Мероприятия 109
O3rMnlxE54A
В Казани завершился финал Всероссийской олимпиады роботов. Это был трехдневный марафон для тех, кто занимается образовательной робототехникой.…

Это очень круто! Изучаем новую категорию ВРО для беспилотников.

Июнь 25, 2017 Мероприятия 140
дрон
Впервые на Всероссийской олимпиаде роботов была представлена категория "Летательные Интеллектуальные Робототехнические Системы".

Церемония закрытия Олимпиады

Июнь 25, 2017 Мероприятия 52
главная1
Дорогие друзья! 25 июня 2017 года в 17:00 (время московское) состоится Торжественное награждение.Церемония закрытия Всероссийской Робототехнической…

Кубок конфедераций & Футбол роботов

Июнь 24, 2017 Мероприятия 96
IMG 9539 - копия
В Казани проходит Кубок конфедераций по футболу. Город наводнили футбольные фанаты, тем более что 24 июня сборная России играла с командой из Мексики.

На олимпиаде в Казани запустили череду важных событий

Июнь 24, 2017 Мероприятия 106
IMG 1258
Сегодня, 24 июня, в Казани торжественно открылась Всероссийская робототехническая олимпиада. В ней принимают участие более 600 человек из 50 регионов…

лего -фестиваль

С каждым годом,к сожалению, людей с ограниченными возможностями становится все больше и больше.Дети вместе с воспитателем подготовительной группы "Ромашка" подошли творчески к раскрытию данного вопроса в своём проекте к Лего-Фестивалю.Дети поделились своими мыслями по данной теме и создали "доступную среду" для таких людей в виде макета с использованием конструкторов LEGO KIDS и  HUNO ROBO.

Вид проекта: долгосрочный.

Участники проекта: дети, родители, воспитатели.
Актуальность проекта: Данный проект актуален тем, что с использованием образовательных конструкторов дети самостоятельно приобретают знания при решении практических задач и проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Знания, получаемые детьми, являются актуальными, необходимыми для них. А осмысленный, интересный материал усваивается легко и навсегда.
Продукты детской деятельности: Роботы. (Робот – помощник, Робот – ограждение).
Цель проекта: формирование инженерного мышления у детей через проектную деятельность – лего конструирование.
Задачи проекта:
1. Развить творческую инициативу, самостоятельность;
2. Формирование предпосылки инженерного мышления;
3. Формировать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями;
4. Развитие речевых и мыслительных процессов;
5. Повысить интерес родителей к LEGO-конструированию через организацию активных форм работы с родителями и детьми.

Этапы деятельности Совместная деятельность Формы, методы и приемы

Вводная часть (введение в тему).
Создаётся проблемная ситуация,
стимулирующая активность детей к поиску её решения
(Ребята, что будет, если мы не будем терпимыми и
заботливыми к людям с ограниченными возможностями?)

Знакомство с конструктором, названиями функциями деталей.
Правила при игре с конструктором.

Проблемные вопросы, использование заданий
типа «докажи», «объясни», «как ты узнал?».
Коллективные игры, дидактические игры.
- LEGO-подарки;
- Запомни расположение;
- Комбинаторика;
- Не бери последний кубик.

Основная часть.
Детям даются новые знания,
необходимые для решения проблемного вопроса
(значение роботов в жизни человека).
Параллельно идёт работа по обогащению и
активизации словаря, обучению связной речи.

Цель: исследование деталей, нахождение различных признаков.
Изучение деталей робота вместе с Кики,
правила поведения при играх с конструктором, с
оединение деталей между собой (игра «Соедините линией одинаковые детали», «Наклейте детали»).
Обсуждение планируемой модели, договор об условиях игры.

Эвристическая деятельность;
Сравнительный анализ;
Активизация словаря;
Игровая мотивация;
Свободное общение со
взрослыми по поводу игр,
обращение с вопросами и предложениями.

Заключительная часть (творческая)

Детям предлагается практическая
работа «Учимся соединять детали»;
рисование роботов; дидактическая игра
«Узнай деталь по описанию» на закрепление
полученной информации ранее усвоенной.
Самостоятельная конструктивно – игровая деятельность.

Практические (конструктивная игровая деятельность).

Итог

Защита проекта.

Выступление на районном Lego – фестивале «ИКАРёНОК»

Проблемные вопросы, эвристическая деятельность.

 

Планируемые результаты освоения проекта:
1) Знание основных принципов механики;
2) Умение классифицировать материал для создания модели;
3) Умение работать по предложенным инструкциям;
4) Умение творчески подходить к решению задачи;
5) Умение довести решение задачи до работающей модели;
6) Умение излагать мысли в логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путём логических рассуждений;
7) Умение работать над проектом в команде и распределять обязанности.

Сценарий защиты проекта:

Андрей Б.: Команда…

Вместе: «УСПЕХ!»

Андрей Б.: Наш девиз…

Вместе: «Все мы разные, так что же… чем – то чуточку похожи!»

Андрей Б.: «Здравствуйте!»Любую нашу встречу, мы начинаем именно этими словами.

И все вы знаете, что означают они не только приветствие, но и пожелание здоровья тому, кому обращены.

Влад Т.: Здоровье очень важно для человека. Здоровье – это подарок судьбы. Очень важно беречь и уважать этот дар.

Андрей Б.: Мы предлагаем вам вспомнить произведение Валентина Катаева.

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли-

Быть по моему вели.

Вели, чтобы…

Кто помнит, как называется это произведение?
------------------------------------------------------------------------------------

Правильно, это произведение называется «Цветик-семицветик».
- Кто был главным героем этого произведения? (девочка Женя)
- Что необычного удалось приобрести девочке? (Цветик-семицветик, который ей подарила старушка).
- Чем был необычен этот цветок? (Мог исполнить любое желание).
Как вы думаете, какое из всех семи желаний было обдумано?

Влад Т.: Как вы думаете, о ком наш проект?
-------------------------------------------------------------------
Правильно, о людях с ограниченными возможностями. Сегодня это один из важных вопросов. С каждым годом людей с ограниченными возможностями становится все больше, в том числе и детей.

Андрей Б.: Человек с ограниченными возможностями такой же человек, как и все. Он нуждается в счастье, радости, общении, любви, в поддержке. Он приспосабливается к обществу обыкновенных людей, а мы должны ему помочь.

Влад Т.: В своем проекте мы хотим показать «доступную среду» для людей с ограниченными возможностями….

Андрей Б.: «Доступную среду» мы сделали в виде макета с использованием бросового материала.
Для колясочников сделали пандус и звонок.
Для слабовидящих, используют азбуку Брайля (примерно она выглядит вот так).

Для слабослышащих используют жестовую речь.

Влад Т.: Робот – помощник сконструирован из конструктора LEGO KIDS. Главной частью, которого является «мозг робота», который работает на батарейках. Есть коммутатор, который считывает карточки, а «мозг» запоминает программу, есть провода. Такой робот – помощник может катать инвалидную коляску, переносить людей с ограниченными возможностями, подавать им одежду, продукты питания.

Андрей Б.: Робот ограждение, мы построили из конструктора HUNO ROBO. Есть мотор, датчик, двигатель. Этот робот может перевести слабовидящего человека через дорогу, там, где много людей может своей рукой оградить человека с ограниченными возможностями.
К людям с ограниченными возможностями нам всем необходимо относится терпимее.

Влад Т.: Так что же такое УСПЕХ?

Вместе: Это вовремя успеть….

Андрей Б.: Успеть помочь таким людям…

Влад Т.: Успеть принять их в свою среду….такими, какие они есть!

 

Все мы разные, так что же, все мы чуточку похожи...

 

 

 

 

 



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить