Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
1.1
«РОБОСПОРТ» 29

EDUSNAB.RU: участников соревнований ИКаР/ИКаРёнок-2018 ждёт множество призов и сюрпризов

Новый соревновательный сезон уже стартовал, участники приступили к штурму Положений и подготовке к конкурсным испытаниям. Что же ждёт самых успешных, креативных и впечатляющих участников робототехнических соревнований? Приоткроем завесу тайны! Генеральный…
0.1
Мероприятия 90

LEGO Education представила новинки на 2018

Недавно компания LEGO анонсировала новые продукты, выход которых ожидается в 2018 году. Представляем набор LEGO Education «Планета STEAM». Данный продукт позволяет в игровой форме развивать природную любознательность детей и их желание создавать, изучать и…

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

Окт 17, 2017 Метод копилка 8
2
Ахметшина Венера Радикова, воспитатель МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале Ямало-Ненецкий автономный округ Каждый ребенок – прирожденный…

Солнечное настроение в моделях ИКаРят из Челябинска

Окт 17, 2017 Мероприятия 10
1
Юные инженеры из Челябинска на занятиях по конструированию и робототехнике собрали яркие и весёлые модели солнышка. Ребята любят лето и солнечную…

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

Окт 16, 2017 Метод копилка 16
dice-1186178
Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником…

Использование многофункционального пособия «Волшебные круги» по Лего-конструированию

Окт 16, 2017 Метод копилка 15
рисунок2
Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому…

ИКаРёнок из Кудымкара дарит всем лучистое солнышко

Окт 16, 2017 Мероприятия 24
1
Карина из Кудымкара весёлая юная мастерица и очень любит улыбаться. Она сделала портрет солнышка с задорными лучиками и желает всем россиянам много…

Конспект НОД по легоконструированию «Техника для изучения поверхности планет»

Окт 13, 2017 Конспекты 43
2
Конспект непрерывной образовательной деятельности по легоконструированию в подготовительной к школе группе тема «Техника для изучения поверхности…

Солнечное веселье от ИКаРят из Лысьвы

Окт 13, 2017 Мероприятия 46
1
ИКаРята из детского сада Лысьвы построили большое солнышко и устроили веселые хороводы. Ребятам нравится солнышко, оно яркое, весёлое и тёплое!…

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

Окт 12, 2017 Метод копилка 74
янао
Мухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой В настоящее время одним из…

Конфетница своими руками

Окт 11, 2017 Техническое творчество 28
на главную
Все мы с Вами знаем,что лучший подарок-это подарок, сделанный своими руками. Ученик 7А класса Губкин Глеб из города Салехард сделал замечательный…

Солнышко от ИКаРёнка из Нижнего Тагила – яркие краски в середине осени

Окт 11, 2017 Мероприятия 43
1
Матвей из Нижнего Тагила с помощью конструктора lego добавил ярких красок в середине осени, собрав яркое и лаконичное солнышко. Лучики солнечной…

Летающие аппараты будущего

Окт 10, 2017 Конспекты 38
10.10
Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов в будущем? Если это возможно, то какие модели будут самыми популярными?Ответы на эти…

В Мыскаменском детском саду «Колобок» стартует студия детского творчества «Фиксики»

Окт 10, 2017 Руководителям ДОУ 45
0.1
Развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без разработки и внедрения инновационных…

Солнца много не бывает! Яркие поделки ИКаРят из Перми

Окт 09, 2017 Мероприятия 55
1
ИКаРята Маша, Юра и Алёна из подготовительной группы решили дать волю фантазии и погрузиться в конструирование солнечных поделок. Ребята сделали…

«Солнышко в движении» от ИКаРёнка из Сургута

Окт 09, 2017 Мероприятия 37
1
ИКаРёнок Саша из Сургута придумал солнышко, которое движется!. Саша сконструировать солнышко с подвижными лучиками – получилась яркая и энергичная…

Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» как средство формирования инженерного мышления у старших дошкольников

Окт 06, 2017 Робототехника 121
2
Ошмарина Светлана Николаевна, воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 30 «Мишка», г. Соликамск, Пермский край Характерная черта нашей жизни –…

Солнышко всем! ИКаРёнок делится теплом и хорошим настроением

Окт 06, 2017 Мероприятия 63
1
ИКаРёнок Ваня из Кудымкара придумал интересное и креативное солнышко. Ваня подошёл к процессу конструирования очень творчески и с позитивом, в…

Lego-технология как средство развивающего обучения в системе дошкольного образования

Окт 06, 2017 Руководителям ДОУ 82
янао1
Пробняк В.В., Сатыбалова А.А. МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой Ямало-Ненецкий автономный округ «Конструируя, ребенок действует,…

С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!

Окт 05, 2017 Мероприятия 65
с днем учителя
Сегодня 5 октября, а это означает, что наступил один из самых долгожданных и любимых в России профессиональных праздников – День учителя. Поздравляем…

лего фестиваль

Ежегодно в разных уголках нашей необъятной страны проходят Лего-Фестивали. Ребята демонстрируют  свои знания в разных проектах.ИКаРята с большим интересом и удовольствием принимают в них участие. Детский сад"Буратино" представляет свой вариант проведения районного Лего-Фестиваля. Предлагаем Вам побывать на одном из таких фестивалей.

 

Погадаева Елена Анатольевна

МДОУ Детский сад "Буратино" Ямало-Ненецкий автономный округ с. Красноселькуп

 

Задачи фестиваля:

Развитие познавательных интересов, мыслительных способностей и творческого воображения.

Развитие интереса у обучающихся к легоконструированию.

Формирование умений коллективной деятельности.

 

Гостей встречает сотрудник в костюме робота.

РОЛИК…..

Ведущий:Добрый день! Мы рады приветствовать вас на нашем Лего – фестивале ИКаРенок. А Вы знаете что означает слово ИКаРенок?
А наши воспитанники знают.

Андрей Б.: ИКаРенок — инженерные кадры России! Как никогда возрос спрос на инженерные кадры, которые умеют создавать и управлять роботами.

Влад Т.: ИКаРенок открывает нам путь к развитому мышлению, инженерным и конструкторским умениям.

Ведущий: Встречайте, наши ИКаРята!
Танец «Счастливое детство».

Ведущий: Фестиваль будет проходить в виде интеллектуального соревнования, в котором будут принимать участие четыре команды дети в возрасте от 4 до 7 лет.
Звучит музыка.

Ведущий: Давайте поприветствуем наши команды дружными аплодисментами. Встречайте команда «Легознайки», тренер Мельникова Валентина Яковлевна. В зал входит команда.
Команда «Зоопарк», тренер Кузьминых Алевтина Егоровна.
Команда «Нефтяники», тренер Погадаева Елена Анатольевна.
Команда «Космонавты», тренер Захарова Ольга Александровна.

Ведущий: команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы восторжествовала справедливость, мы пригласили компетентное жюри.

Представить жюри:
Лисовская Ольга Александровна – начальник отдела дошкольного и общего образования Управления образования Администрации Муниципального образования Красноселькупский район;
Бем Алена Владимировна – специалист по дошкольному образованию и коррекционной работе Управления образования Администрации Муниципального образования Красноселькупский район;
Бикбулатова Зайтуна Сайфулловна – специалист по дополнительному образованию и допрофессиональной подготовки Управления образования Администрации Муниципального образования Красноселькупский район;
Глухих Светлана Александровна – заместитель заведующего Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Буратино».

Ну а Вам, уважаемые гости мы предоставляем возможность подойти к командам во время защиты проектов и увидеть поближе все постройки из разных образовательных конструкторов. Только не все сразу, потому как понимаете, что ребята волнуются….

Ведущий:

Приглашаем команду «Знайки» к защите своего проекта.

Наша команда «ЛЕГО-Знайки»,наш девиз:
«Мы в команде нашей – ЗНАЙКИ!
Супер-ЛЕГО-собирайки!
Вместе весело и дружно
Соберем мы все, что нужно!» Ульяша П.:
Стихотворение:
Кто придумал этот лего
Вы спросите у ребят?
Этот друг веселый прибыл
К нам на праздник в детский сад.

 

Наша железная дорога построена из конструктора LEGO – DUPLO. Сначала железная дорога появилась в городах. Вагон по рельсам тянула лошадь, которой управлял кучер. Потом появился паровоз. В паровозы засыпали уголь, и из трубы валил черный дым. Паровозу нужно очень много топлива, поэтому ему на смену появился тепловоз. А у нас по железной дороге мчится электровоз. По железной дороге едут пассажирские поезда, которые везут людей, а еще товарные поезда, которые перевозят разные грузы. Управляет поездом машинист.

 

Даниил Г.:
Корабль.
Это что за чудеса:
Дует ветер в паруса?
Ни паром, ни дирижабль —
По волнам плывет ... .
Ответ: Корабль

Корабль — это парусное судно, плавает по рекам, морям и океаном. Корабли бывают пассажирские корабли, военные корабли, грузовые корабли. Пассажирские корабли - это пароход, яхта, катамаран. Военные корабли - это авианосец, крейсер, линкор, линейный заградитель. Грузовым кораблям относятся : баржа, танкер, рыболовецкие судна, паром. Корабли имеют овальную форму. У всех кораблей есть общие детали: нос, карма, палуба, трюм, каюты, капитанский мостик, рубка, камбуз. Скорость кораблей зависит от его формы и мощности двигателя. На корабле имеются профессии: моряк, капитан, штурман, лоцман, боцман, матрос, старпом, судовой механик, судовой врач, кок. Корабли прибывают в порт. 

Алина З.:
Автобус
Дом по улице бежит,
Дом подошвами шуршит.
Подбегает к остановке,
Всех желающих берет -
И опять бежит вперед. (автобус)

Авто́бус (сокращение от автомобиль - омнибус) — это наземное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров. Автобусы бывают городские, пригородные и специальные. Автобусом управляет водитель. Каждый автобус оборудован по назначению. Школьные — автобусы, предназначенные для перевозки детей. Такие автобусы должны оснащаться техническими средствами для повышения безопасности перевозки детей: ремнями безопасности, специальными световыми и звуковыми сигналами.
Дима Т.:

Ведущий: вопросы жюри. А сейчас свои работы будет представлять команда «Зоопарк».

Аня К.: Наша команда: «Зоопарк»

Наш девиз: Мы не из тех, кто жизнь считает зеброй
Полоска черная и белая и ВСЕ?
Мы умерли со скуки, бы наверно
Коль жизнь свою раскрасили в неё.
Ведущий: А вот что за животные живут в нашем зоопарке, Вам расскажут, воспитанники старшей группы «Ромашка».

Аня К.: Наш жираф построен из конструктора ЛЕГО дупло (LEGO DUPLO), кукуруктора и пластилина.

Жираф

Самое высокое с длинной шеей животное на планете жираф. А знаете ли вы, что жирафы получили свое название вовсе не из – за высокого роста. В переводе с арабского слово «жираф»означает «тот, кто быстро бегает». Он обитает в африканской саванне по соседству с буйволами, зебрами и антилопами, которые питаются зеленой растительностью. 

У жирафа шея длинная, но негибкая и напоминает ствол. Чтобы попить воды, ему приходится очень низко наклоняться, широко расставив ноги. Беззащитным является новорожденный жирафёнок, поэтому, когда он появляется, его с мамой обступает все стадо, создавая замкнутый круг. Трогательной традицией в их семействе является приветствие с маленького жирафа: всё стадо здоровается с ним, прикасаясь носом к носу».

Вика Коверченко: наш слон сконструирован из лего дупло, кукуруктора и пластилина.

 

Слон

Слон – это самый большой зверь из тех, что живут на суше. Хорошо еще, что он не хищник, иначе другим зверям пришлось бы худо. Слон питается листьями и плодами деревьев, ветками и травой.

У слона огромные уши, толстые ноги и длинный хобот, которым он пользуется как рукой: срывает плоды с деревьев и обливается водой. Кожа у слона толстая. Ее не могут проткнуть даже самые острые колючки.Слон никого не боится. Ведь, если он рассердится, то может просто затоптать своего врага. Поэтому другие животные, и даже лев, относятся к нему с уважением и всегда уступают дорогу».

 

Костя Тецкий: Наш лев построен из конструктора кукуруктора и (LEGO WEDO).

 

Лев

«Лев– очень красивый и грозный зверь. Он невероятно силен и одним ударом лапы может свалить на землю даже быка. Львиный рев такой громкий, что может оглушить. Неудивительно, что льва называют царем зверей.

У льва большая косматая грива и кисточка на хвосте. Большую часть времени он отдыхает или охраняет свою семью. Охотится же обычно львица. Она чуть поменьше льва и у нее нет гривы.Питаются львы мясом пойманных на охоте животных. Хорошо пообедав, они могут несколько дней ничего не есть». Пока мы с Вами слушали, один спящий лев почуял наш запах, поднялся на лапы и зарычал, но понял, что мы не представляем для него опасности, лег и снова уснул.

Ведущая:А Вы знали о таких подробностях?Вопросы команде. Продолжаем наш фестиваль. Приглашаем следующую команду «Нефтяники».

Вместе:Команда: нефтяники.

Андрей Б.:Наш проект называется: «Все профессии нужны, все профессии важны!»

Вместе:Наш девиз: «Мы самые юные, самые смелые, все говорят, а мы делаем!»

Андрей Б:Нефть является одним из наиболее ценных и дорогих ископаемых в мире. Часто ее называют черным золотом. Добыча нефти производится людьми различных профессий и специальностей, которых можно объединить под общим названием нефтяники. С этим полезным ископаемым связано много профессий…..

Влад Т:Оказывается, к нефтяникам относятся и геологи и геофизики и бурильщики.

Андрей Б:Геолог помогает добывать полезные ископаемые. Он изучает состав и вид почвы.

Влад Т.:Геофизик изучает наличие полезных ископаемых, их запасы и рационально проводит разработку, не нанося ущерба окружающей среде. Затем отмечает месторождение нефти на карте и передают карту нефтяникам и газовикам.

Андрей Б.:Когда геологи и геофизики проделают свою работу на этом месте нефтяники ставят буровую вышку. Эту вышку мы построили из конструктора полидрона.

Влад Т.:Здесь же у нас находится буровая установка – это машина с вращательным способом бурения. Рабочим инструментом является бур. 

Андрей Б.:(запуск буровой установки)
Андрей Б.:Нефть – это вязкое, не хорошо пахнущая жидкость, черного цвета. Примерно вот такая…… (поднимает с помощью крана ведерко) – нефть мы поднимаем с помощью механической постройки их лего – дупло….

Влад Т.:А потом нефть идет по нефтепроводу на нефтеперерабатывающие заводы. Нефть дает тепло. Из нефти получают керосин для самолетов, вертолетов, бензин для машин, делаю асфальт, резину, пластмассу и даже лекарства. (Запуск мини завода)

Андрей Б.:А часть нефти остается в нефтехранилище (показать)

Влад Т.:Нефть – природное богатство. Она приносит огромную пользу человечеству. Без нефти не было бы таких профессий как водитель, пилот, космонавт. (Запуск ракеты).

Влад Т.:Интересно, а случаются ли аварии и как же с ними надо бороться?

Андрей Б.:Бывает, что нефть разливается по земле, попадает в реки, озера. Но есть специальные бригады, которые собирают нефть, спасают природу. Бывает, что птицы попадают в «нефтяное озеро». Опыт с перышком. Их перышки очищают моющим раствором, ополаскивают, одевают специальный «халатик», чтобы птицы не простудились, обсохли. Потом выпускают в лес.

Влад Т.:Люди научились в громадных количествах добывать полезные ископаемые. На месте болотистых мест построили поселки, города…. Все это сделано для нас. И если мы не будем заботится об окружающей среде, то и не будет таких профессий как оленевод, рыбак……Эти профессии для нашего поселка очень значимы….

Ведущий:Ваши вопросы. Команда «Космонавты» хочет поделиться интересными фактами.

Захарова О.А.:Марс на протяжении веков вызывает интерес, будоражит умы и манит своими нераскрытыми тайнами и загадочными возможностями. В последнее время всё больше говорят о реальности и возможности пилотируемых полётов на Марс уже в ближайшие десятилетия. Эта тема особо волнует ученых, т. к. полет на Марс – первый этап в освоении межпланетного пространства и возможной колонизации космоса. 

Артем П.:С помощью конструктора LEGO мы создали макет обитаемой

исследовательской базы на Марсе. Свою станцию мы назвали «Красная Земля», потому что ее задача - продолжить исследование Марса, начатое с помощью автоматических спутников, выяснить, наконец, есть ли на Марсе собственная жизнь, предложить варианты изменения климатических условий планеты, чтобы создать на безжизненной планете условия, пригодные для земных существ.
Ярослав Е.:Наша станция состоит из лаборатории, в которой проводятся эксперименты и исследования, живут марсонавты, марсомобилей для перемещения по планете на короткие расстояния, а так же научного-исследовательского корабля «Буран» для дальних экспедиций.

Матвей Ф.:«Буран» сконструирован таким образом, что мощные ступни с одной стороны позволяют преодолевать низкое давление на Марсе, а с др когда они находятся в сложенном состоянии, помогают кораблю отрываться, при необходимости, от поверхности планеты.

Руслан К.:Корабль полностью роботизирован и человеку просто им управлять из защищенной специальным полем кабины, а так же нет необходимости долго находиться на палубе корабля, чтобы не подвергаться длительное время облучению (на Марсе повышенный фон радиации). С помощью корабля марсонавты могут изучать как поверхность планеты, так и ее недра.

Стас К.:В ходе работы над проектом мы узнали много нового и интересного о конструкторе LEGO. Возможности этого конструктора помогли нам воплотить в жизнь представления о том, как может выглядеть исследовательская станция на Марсе, как и какие механизмы могут помочь человеку в исследовании этой интересной планеты. И мы надеемся, что в ближайшем будущем приблизится возможность пилотируемого полета к «красной планете» - Марсу.

Ведущий: Ваши вопросы команде.

В начале фестиваля вы услышали значение слова ИКаРенок. Ветка развития идёт с дошкольного возраста и вплоть до окончания высшего учебного заведения. Интегрируемая современная образовательная среда формирует информационно – коммуникационную, естественно – научную и техническую компетентности. Сегодня ребята продемонстрировали все свои знания в разных проектах, над которыми они вместе со своими тренерами работали в течении всего учебного года, причем в данных проектах задействованы были все дети групп, но представляли несколько человек. Работа проводилась как в непосредственно образовательной деятельности,так и в самостоятельной. Затем проекты были представлены в виде мини фестивалей в каждой возрастной группе для родителей воспитанников. Сегодня вы увидели итог проделанной работы в виде Лего фестиваля Икаренок. На этом мы не останавливаемся, такие Лего фестивали будут проходить ежегодно в нашем детском саду.

 

Ну и пока наше жюри подводит итоги мы, споем песню про Лего.

 

Песня про Лего.

 

Награждение команд по номинациям.



Комментарии   

# Оксана 24 0817 21.05.2017 12:36
ВЫ такие умницы и молодчины, просто дух захватывает!!!! !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить