Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Выступления

Использование образовательных решений LEGO EDUCATION в практике ДОО

Рейтинг:  
 / 5

lego in doyШляпина Марина Владимировна,

руководитель методического объединения,

воспитатель высшей категории,

МАДОУ «Ныробский детский сад»

 

Не важно, взрослый ты, иль нет,

Не важно, сколько тебе лет.

Ведь LEGO ждет всегда и всех,

И в этом есть его успех!

Развитие технического творчества старших дошкольников средствами образовательной робототехники

Рейтинг:  
 / 2

lwdЯбурова Зоя Сергеевна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, городской округ Красноуральск

Сегодня наблюдаются стремительные изменения во всем обществе, которые требуют от человека новых качеств. Прежде всего, речь идет о способности к творческому мышлению, самостоятельности принятия решений, инициативности.

Развитие языковых навыков дошкольников через LEGO-технологию

Рейтинг:  
 / 1

lkХисамутдинова Гульнара Минзабировна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7 городской округ Красноуральск

Введение федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий. Одной, из которых является LEGO-технология.

LEGO-мозаика – увлекательная форма сенсорного развития детей раннего возраста

Рейтинг:  
 / 1

lego-mozaikaБушмакина Анастасия Викторовна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, городской округ Красноуральск

Познание окружающего мира начинается с восприятия предметов и явлений.

Восприятие происходит при непосредственном участии органов чувств (глаз, ушей, чувствительных рецепторов кожи, слизистой рта и носа). Для полноценного сенсорного восприятия необходимо развивать органы чувств с самого рождения.

Модель совершенствования образовательной среды посредством LEGO-конструирования и робототехники

Рейтинг:  
 / 8

lirТворческая группа педагогов:

Петрова Марина Сергеевна, заместитель заведующего по ВМР,

Ябурова Зоя Сергеевна, воспитатель

Хисамутдинова Гульнара Минзабировна, воспитатель

Третьякова Ксения Михайловна, воспитатель

Жбанова Анна Петровна, воспитатель

Васёва Светлана Сергеевна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, Городской округ Красноуральск

Опыт реализации проекта «Инженерная школа на базе общеобразовательной школы»

Рейтинг:  
 / 3

s1Автор: Глинских Ирина Александровна,

заместитель директора по УВР МОУ СОШ № 1

г. Богданович, Свердловской области

Интерес к возрождению инженерно-технического профиля на Урале связан, в первую очередь, с «угасанием» привлекательности профессий инженерной направленности среди выпускников школ. Поэтому особую актуальность получила разработка и безотлагательная реализация инициированной Губернатором Свердловской области Е.В. Куйвашевым в 2014 году комплексной государственной программы «Уральская инженерная школа». В рамках данного проекта в области проводится большое количество мероприятий. В школах и детских садах подшефные заводы спонсируют открытие групп и классов и помогают им материально. К сожалению, в условиях небольшого провинциального города, удаленного от основных заводов-гигантов, реализация проекта «Инженерная школа» целиком легла на плечи руководителей образовательных организаций.

Инновационная деятельность педагога дополнительного образования в работе объединения «Робототехника»

Рейтинг:  
 / 1

1Ершов Александр Юрьевич

педагог дополнительного образования МАУДО ЦДО,

город Сухой Лог, Свердловская область

Одной из форм современной инновационной деятельности педагога дополнительного образования является проектная, исследовательская деятельность, которая требует к своей организации зачастую чересчур формальный подход. При этом регламентируется строгая постановка цели, задач и планируемого результата в соответствии с выбранной тематикой проекта или исследования. Но очень часто остается нераскрытым вопрос о принадлежности цели – кто ее себе ставит: педагог или учащиеся, привлекаемые к реализации данного проекта.

Педагогический опыт внедрения раздела «робототехника» в урок технологии

Рейтинг:  
 / 2

legorobotНиколаев Константин Борисович

учитель технологии МАОУ «Лицей №3» г. Чебоксары

В нашем лицее часть уроков области технология реализуется в формате «курсы по выбору». Это обязательный урок, но организован по некоторому подобию кружковой работы. Всем учащимся 5-х и 6-х классов предлагается на выбор несколько секций и формируется группа из 12-15 человек, по 2-3 человека из каждого класса. Группа работает одно полугодие по 2 урока в неделю в режиме спаренных уроков, аналогично уроку технологии. Затем группы расформировываются и формируются новые, повторяющие программу, но с полностью иным составом учеников. Таким образом, ребята за 2 года знакомятся с 4 различными курсами.

LEGO-конструирование как средство развития мышления детей дошкольного возраста

Рейтинг:  
 / 2

1Истигечева Елена Николаевна, воспитатель,

МАДОУ детский сад №1 «Аленушка»,

г. Асино, Томская область

Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связанно с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Методическая разработка по технологии в 7 классе на тему: «Природа тел вращения»

Рейтинг:  
 / 6

tvУсольцев Александр Геннадьевич

учитель технологии и дополнительного образования

МОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ

В настоящее время в образовании приоритетной целью ставится направленность процесса образования на развитие активности и самостоятельности личности в учебном процессе.