Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
XQbElLc6HGY
Мероприятия 211

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике, организаторы выпустили видеоролик, где рассказывается об особенностях и системе оценки.
ИКаР tv
Мероприятия 51

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими методическими инновационными наработками, и многомиллионная аудитория родителей, желающая быть в курсе последних…

ikar banner

«ИКаР» и «ИКаРёнок» в Сыктывкаре: фотоотчет с робототехнических соревнований

Янв 22, 2019 Мероприятия 3
4 NfiPxqCNA
К нам продолжают поступать весточки с региональных отборочных этапов всероссийских робототехнических соревнований «Инженерные кадры России». На этот…

Правила пожарной безопасности глазами детсадовцев (+видео)

Янв 22, 2019 Мероприятия 2
Lego-1000x667
Малыши из Курганской области сняли противопожарный мультфильм, героями которого выступили пластиковые человечки из популярного конструктора LEGO.

Веселая обезьянка-барабанщица для детского сада

Янв 21, 2019 Мероприятия 7
9580-3
Сегодня в рубрике «Копилка педагога» мы публикуем конспект занятия на тему «Робот LEGO WeDo «Обезьянка-барабанщица», который прислала нам Валентина…

«ИКаРёнок» шагает по стране. В Ямало-Ненецком автономном округе прошли соревнования для дошколят

Янв 18, 2019 Мероприятия 31
IMG 6705
15 января 2019 года на базе детского сада «Улыбка» прошел муниципальный отборочный этап Всероссийского робототехнического Форума «ИКаРёнок», в…

Дорожка к школе. Основы инженерного строительства для дошкольников

Янв 17, 2019 Мероприятия 36
lego-3388163 960 720
Школа – важный этап в жизни юного инженера. И чтобы первые годы не обратились кошмаром, необходимо грамотно к ним подготовиться. А с чего начинается…

Создаём умные города. Объявлены правила нового сезона WRO 2019

Янв 17, 2019 Мероприятия 39
WRO SMART-600w
На днях стали известны правила и задания Всемирной робототехнической олимпиады, финал которой состоится в ноябре этого года в Венгрии.

Волшебная сила Лего. Животные родного края

Янв 16, 2019 Мероприятия 42
медведь
Сегодня в рубрике «Копилка педагога» своими наработками поделилась Дарья Григорьевна Тиунова, воспитатель детского садика «Радость» из Нижнего…

Соревнования по робототехнике: что скрывается за большим количеством конкурсов

Янв 15, 2019 Мероприятия 49
1 1
В соцсетях разгорелась дискуссия о перечне соревнований технической направленности, поездки на которые могут финансироваться из бюджета. Директор…

Во Владивостоке прошли региональные соревнования «Робофест – 2019». Фоторепортаж

Янв 15, 2019 Мероприятия 49
1
12 января 2019 года на базе Дальневосточного федерального университета прошел отборочный этап Всероссийских робототехнических соревнований PROFEST.

Всем, всем, всем! Завтра начинает работу «Инженерная школа ИКаР-TV»

Янв 14, 2019 Мероприятия 51
ИКаР tv
Инженерная школа ИКаР-TV – это пять отдельных проектов, объединенных одной идеей. Это более пятидесяти педагогов, готовых поделиться своими…

Регистрация на сборы для подготовки к мировому чемпионату по программированию ICPC открыта

Янв 11, 2019 Мероприятия 63
coding-1841550 960 720
C 9 по 17 марта в Московском физико-техническом институте пройдут весенние тренировочные сборы по программированию. Студентам из разных стран мира…

Белки, медведи, зайцы… Народные игрушки из конструктора

Янв 11, 2019 Мероприятия 62
игрушка
Посмотрите что можно сделать из конструктора. Своим творческим проектом «Сохраняя традиции Великой России. Народные торжища мастеровых» поделилась…

Самарская глиняная игрушка. Тепловская Lego- барышня

Янв 10, 2019 Мероприятия 74
игрушка
Предлагаем вашему вниманию инженерную книгу на творческий проект "ИКаРёнок без границ". Выполнили ее дети из «Детского сада комбинированного вида №…

Наши технологии! В России уроки можно будет вести при помощи робота!?

Янв 10, 2019 Мероприятия 60
User
В одной из подмосковных школ учителя заменит робот. Подключаясь к интеллектуальному сервисному роботу «ИРС» (а именно так пока зовут андроида),…

Инженерная специальность с детского сада. Опыт работы братских учителей

Янв 09, 2019 Мероприятия 63
роботик
Никто не будет спорить, что сегодня робототехника является одним из перспективных и ведущих в техническом направлении профессионального…

Вы спрашивали – мы отвечаем! Организаторы «ИКаР-профи» выложили в сеть видеообращение к участникам

Дек 29, 2018 Мероприятия 211
XQbElLc6HGY
В связи с тем, что в этом году соревнования «ИКаР-профи» принципиально отличаются от всех других фестивалей и конкурсов по робототехнике,…

Инженеры вперёд! Регистрация на участие в соревнованиях по робототехнике «ИКаР» уже началась

Дек 27, 2018 Мероприятия 176
b84a89179c4d1472e3e98f1406900a1e XL
Совсем скоро состоится главное событие в жизни любого юного инженера. С 20 по 22 марта в Москве пройдут пятые юбилейные Всероссийские соревнования по…

Топиарий: дерево счастья или просто красивая поделка, которую можно сделать вместе с детьми?

Дек 27, 2018 Мероприятия 112
топиарий
Что такое топиарий? Какие бывают виды? Их каких материалов делается? Какова технология изготовления? На все эти вопросы отвечает Мария Андреевна…

lirТворческая группа педагогов:

Петрова Марина Сергеевна, заместитель заведующего по ВМР,

Ябурова Зоя Сергеевна, воспитатель

Хисамутдинова Гульнара Минзабировна, воспитатель

Третьякова Ксения Михайловна, воспитатель

Жбанова Анна Петровна, воспитатель

Васёва Светлана Сергеевна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, Городской округ Красноуральск

В последние годы социальный статус дошкольного детства существенно изменился. В силу требований нового времени этот период стал важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап. С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон «об образовании в Российской Федерации», который впервые закрепил дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус дошкольного образования потребовал разработки принципиально нового образовательного стандарта.

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандарта, предполагает «обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования», то есть формирование информационно-обеспеченной и технически грамотной личности будущего общества уже с раннего возраста. С введением ФГОС ДО завершилось формирование единого образовательного пространства и обеспечение преемственности всех ступеней образования.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются фундаментальные компоненты становления личности ребенка.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС ДО. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Как никогда возрос спрос на инженерные кадры, которые способны проектировать, создавать, управлять и модернизировать высокотехнические и робототехнические устройства.

Для создания и развития такого кадрового потенциала, необходимо с раннего возраста заинтересовать детей техническим творчеством и инженерной деятельностью.

Свердловская область – промышленный регион России. Для его стабильного экономического развития необходимы профессионалы, способные эффективно работать на предприятиях военно-оборонного, машиностроительного, металлургического, химического комплексов. Высокоинтеллектуальные инженерные кадры, умеющие изобретать, совершенствовать и придумывать материалы и технологии, автоматизировать операции и управлять процессами нужны и в таких отраслях как строительство, ЖКХ, транспорт, медицина, экология и др.

Соответственно, разработана образовательная схема развития личности в инженерно-техническом направлении. Ветка развития идёт с дошкольного возраста и вплоть до окончания высшего учебного заведения. Данное направление отражено в комплексной программе «Уральская инженерная школа».

В связи с этим становится актуальным вопрос организации и усовершенствования образовательной среды детского сада, обеспечивающей развитие личности каждого ребенка, в процессе индивидуальной творческо-предметной деятельности основанной на освоении технологии робототехники посредством LEGO-конструирования.

Данное направление было включено в образовательную программу Детского сада в часть формируемую участниками образовательных отношений.

Творческой группой нашего учреждения разработана «Модель совершенствования образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальных и творческих способностей детей посредством лего-конструирования и робототехники».

Данная модель включает в себя следующие компоненты:

– концептуальный компонент;

– содержательный компонент;

– организационный компонент;

– результативный компонент.

Принципы и подходы

Прежде всего, мы опираемся на принципы и подходы, указанные в федеральном образовательном стандарте дошкольного образования:

1. Личностно-ориентированный подход:

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

– психологическая защищённость ребёнка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.

2. Деятельный подход:

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования,

3. Интегративный подход

4. Возрастной подход

В педагогической деятельности учитываю следующие принципы:

1) Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2) Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее индивидуализация дошкольного образования).

3) Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5) Сотрудничество воспитания в семье и в детском саду по законам партнёрства.

6) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8) Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9) Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание образования реализуется через образовательные области, которые пронизывают друг друга. Робототехника, в том числе и лего-конструирование – это направление, в котором осуществляется современный подход к внедрению элементов технического творчества в образовательный процесс. Интеграция развития речи, информатики, математики, естественных наук с развитием инженерного мышления – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления.

Реализация LEGO-конструирования осуществляется через:

– Непосредственно-образовательную деятельность;

– Совместную деятельность взрослых и детей;

– Самостоятельную деятельность.

– Через дополнительное образование. Работа АРТ-студии авторского мультфильма «Карусель». Воспитатель изобразительной деятельности включила в дополнительную образовательную программу блок «LEGO-мультфильм».

Образовательная деятельность по LEGO-конструированию главным образом направлена на развитие личности ребенка дошкольного возраста, а также способностей познавательных, изобразительных, коммуникативных, конструкторских, творческих.

Интегративный подход объединяет в одно целое задания из разных областей. Работая над тематической моделью, воспитанники пользуются знаниями, полученными из разных образовательных областей.

Основные формы и методы LEGO-конструирования:

– конструирование, программирование, творческие исследования, презентация своих моделей, соревнования между группами;

– словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

– наглядный (показ, видеопросмотр, работа по инструкции);

– практический (составление программ, сборка моделей);

– репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации);

– частично-поисковый (выполнение вариативных заданий);

– исследовательский метод;

– метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение.

В модель также включены формы организации обучения дошкольников конструированию:

– LEGO-конструирование по образцу;

– LEGO-конструирование по модели;

– LEGO-конструирование по условиям;

– LEGO-конструирование по схеме;

– LEGO-конструирование по замыслу;

– LEGO-конструирование с использованием программного обеспечения LEGO Digital Designer и LEGO Wedo.

Строясь на интегративных принципах, Лего позволяет педагогу обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников и предоставляет огромные возможности для их реализации через различные культурные практики: игровую, продуктивную, двигательную, коммуникативную, познавательно-исследовательскую.

Данная технология интегрировалась с проектной и ИКТ-технологией. Были реализованы проекты: «Зоопарк», «Африка», «Парк аттракционов», «Металлург – укротитель огня и металла».

Основная идея межгруппового проекта «Зоопарк»:

– Объединить детей разного возраста вокруг одной темы.

– Использовать возможности всех видов Lego-конструкторов.

– Познакомить детей с животным миром в соответствии с возростными особенностями.

В ходе реализации проекта дети разных возрастных групп изучают жизнь различных животных.

Дети раннего возраста знакомились с домашними животными. Согласно данной теме дети создают различные модели из Lego Duplo. Эта работа проходит в различных видах игровой деятельности. Дети строят животных и загоны для них.

Дети 2 младшей, средней, старшей группы строят животных для зоопарка из Lego Duplo и Lego Sistem по схемам и по собственному замыслу. Реализованы такие темы, как «Дикие животные», «Животные саванны», «Животные пустыни».

Увлекательно проходила работа в подготовительной группе №1 по освоению LEGO программирования в программе Lego Wedo. Программируя модели животных дети учились в рамках одной команды распределять обязанности в своей команде, видеть реальный результат своей работы. В результате были созданы инженерные книги.

В подготовительной группе №2 дети создавали модели животных по схемам. По собственному замыслу и сами создавали технологические схемы моделей животных используя программу Lego Digital Designer для создания виртуальных моделей животных. Так же предусматривалась работа с интерактивной доской. Таким образом. Работая у доски. Ребенок создавал свою модель животного. Остальные дети воплощали постройки в реальность с помощью Lego Sistem.

В итоге проделанной работы мы получили игровое поле для обыгрывания, где каждый участник образовательного процесса реализовал свои возможности, способности и интересы.

Опыт работы по лего-конструированию и робототехнике педагоги представили на:

– городском методическом объединении для педагогов-были представлены открытые педагогические формы;

– городских педагогических чтениях «Современное образование: новые требования, новые возможности»;

– межокружном педагогическом Форуме «Современное образование: новые требования, новые возможности» г. Качканар (НТФ ИРО). Данный опыт был опубликован в сборнике научно-практической конференции.

Команда детского сада приняла участие и заняла 2 место в Региональном этапе соревнований «ИКаРёнок» в г. Верхотурье.

Мир не стоит на месте, и кто знает, может, наши воспитанники создадут нового робота 21 века или станут великими учёными!