Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 
8
Интервью, мнения 300

Самое ожидаемое событие 2018 года

Владислав Николаевич Халамов, директор Всероссийского учебно-методического центра образовательной робототехники РАОР рассказал о том, каким должно быть современное дополнительное техническое образование и что главное в таких соревнованиях, как "РобоФест"
322
Мероприятия 88

Бессмертная эскадрилья..А Вы уже приняли участие?

Приглашаем вас и ваших детей принять участие в акции "Бессмертная эскадрилья", приуроченной ко Дню Победы!

Мастер – класс для родителей «Графический диктант с использованием лего – конструктора (лего - сити)»

Апр 27, 2018 Метод копилка 1
27.04
В детстве у каждого ребенка был хотя бы один конструктор лего, с которым он играл целыми днями. И скорее всего родители помогали ему разобраться с…

ДОШКОЛЬНИКИ БАШКОРТОСТАНА НА ФЕСТИВАЛЕ «ИКАРЁНОК» ПРЕДСТАВИЛИ РОБОТОВ-ПОМОЩНИКОВ В СЕМЬЕ

Апр 26, 2018 Мероприятия 10
4.Робототехнический фестиваль Икарёнок
Первый республиканский робототехнический Фестиваль для дошкольников «ИКаРёнок» состоялся 28 марта в МБОУ Лицей № 161 города Уфы.

«Бессмертная эскадрилья» путешествует по стране

Апр 25, 2018 Мероприятия 11
ДС 67 г.Пермь
Потрясающая новость для всех тех, кто участвует в акции «Бессмертная эскадрилья»! По всей стране уже разосланы модели самолетов, которые планируют…

Лего-турнир «Умники и умницы»

Апр 25, 2018 Метод копилка 16
25.04.18
Телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умницы и умники» известна абсолютно всем. Детский сад №39 города Магнитогорска тоже решил провести…

«Робоарт-2018» – достижения роботехники! Молодёжное творчество как символ продвижения науки

Апр 24, 2018 Мероприятия 16
IMG 0743
Межрегиональный открытый робототехнический фестиваль «Робоарт-2018» успешно прошёл в Воронеже. «Робоарт» – это возможность для многих талантливых…

Автомобиль для Незнайки

Апр 24, 2018 Конспекты 17
ололололололололололол
Мальчики с самого раннего детства мечтают о своем собственном автомобиле, на котором можно было бы устраивать гонки. Пробуем построить автомобиль из…

Московский международный салон образования 2018. Фоторепортаж

Апр 21, 2018 Мероприятия 34
DSC 0024
Московский международный салон образования - 2018, который проходит в 75-м павильоне ВДНХ, сегодня завершает свою работу. С программой мероприятий на…

Лучшие студенты на чемпионате мира по программированию ICPC

Апр 20, 2018 Мероприятия 19
Российские студенты стали лучшими на ICPC
В Пекине завершился финал International Collegiate Programming Competition (ICPC) - Международной студенческой олимпиады по программированию. В нем…

Детский роботизированный лего-проект «Моя Россия. Моя семья «Робо - помощники в семье»

Апр 20, 2018 Мероприятия 42
11
Детский роботизированный Лего - проект «Моя Россия. Моя семья «Робо-помощники в семье» разработан с целью актуализации вопроса, направленного на…

Конспект итогового образовательного мероприятия по образовательной области «Речевое развитие» в форме КВН «Знатоки птиц»

Апр 19, 2018 Дети с нарушением речи (логопаты) 18
1904
Этой весной мы проводили КВН по теме "Дикие птицы". Дети показали свои глубокие познания в области птиц. И как всегда, мы не могли не вставить в…

Развитие исследовательской активности старших дошкольников в процессе экспериментирования посредством образовательной робототехники

Апр 19, 2018 Метод копилка 45
1
Актуальной проблемой современного образования является поиск эффективных путей воспитания и развития креативной, инициативной личности, способной к…

«Метаморфозы лягушки» с воспитанниками 7 – го года жизни

Апр 18, 2018 Метод копилка 47
1804
Первое знакомство с классом земноводных проходит на примере лягушки. Изучаем метаморфозы лягушки с конструктором LEGO WEDO 2.0.

Строительство ЛЕГО-города

Апр 17, 2018 Конспекты 59
170418
Будущим строителям на заметку: строим город из лего, заинтересовываем детей, развиваем их воображение, и просто играем с конструктором.

Московский международный салон образования начнёт свою работу 18 апреля. Регистрация и программа

Апр 16, 2018 Мероприятия 33
GN 5-5-OM8E
Пятый Московский международный салон образования пройдёт в столице с 18 по 21 апреля на площадке 75-го павильона ВДНХ. Главная тема мероприятия в…

Календарь событий 2018-2019

Апр 16, 2018 Мероприятия 176
Изображение по умолчанию

На базе ЦМИТ в Ангарске реализуется уникальный благотворительный проект

Апр 15, 2018 Вести из регионов 46
20180321 101109
«Первый благотворительный» - социальный проект, благодаря которому благотворительные фонды города Ангарска могут получать дополнительные денежные…

Как мышка нашла себе друзей?

Апр 13, 2018 Конспекты 74
111
Мышка-веселушка из конструктора HUNA решила найти новых друзей. Давайте посмотрим, кого она нашла и какую историю рассказала.

ИНЖЕНЕРНАЯ КНИГА «РОБО-ПОМОЩНИКИ В ФЕРМЕРСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Апр 13, 2018 Метод копилка 60
main
Дети имеют слабое представление о сельскохозяйственных профессиях, так как большая часть населения проживает в городах. Дети не видят, как…

lirТворческая группа педагогов:

Петрова Марина Сергеевна, заместитель заведующего по ВМР,

Ябурова Зоя Сергеевна, воспитатель

Хисамутдинова Гульнара Минзабировна, воспитатель

Третьякова Ксения Михайловна, воспитатель

Жбанова Анна Петровна, воспитатель

Васёва Светлана Сергеевна, воспитатель

МАДОУ Детский сад №7, Городской округ Красноуральск

В последние годы социальный статус дошкольного детства существенно изменился. В силу требований нового времени этот период стал важнейшим этапом государственного образования, не менее значимым, чем школьный этап. С 1 сентября 2013 года вступил в силу Закон «об образовании в Российской Федерации», который впервые закрепил дошкольное образование в качестве отдельного уровня общего образования. Новый статус дошкольного образования потребовал разработки принципиально нового образовательного стандарта.

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе стандарта, предполагает «обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования», то есть формирование информационно-обеспеченной и технически грамотной личности будущего общества уже с раннего возраста. С введением ФГОС ДО завершилось формирование единого образовательного пространства и обеспечение преемственности всех ступеней образования.

Сегодня обществу необходимы социально активные, самостоятельные и творческие люди, способные к саморазвитию. Инновационные процессы в системе образования требуют новой организации системы в целом. Особое значение придается дошкольному воспитанию и образованию. Ведь именно в этот период закладываются фундаментальные компоненты становления личности ребенка.

Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках ФГОС ДО. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения. В связи с этим огромное значение отведено конструированию.

Как никогда возрос спрос на инженерные кадры, которые способны проектировать, создавать, управлять и модернизировать высокотехнические и робототехнические устройства.

Для создания и развития такого кадрового потенциала, необходимо с раннего возраста заинтересовать детей техническим творчеством и инженерной деятельностью.

Свердловская область – промышленный регион России. Для его стабильного экономического развития необходимы профессионалы, способные эффективно работать на предприятиях военно-оборонного, машиностроительного, металлургического, химического комплексов. Высокоинтеллектуальные инженерные кадры, умеющие изобретать, совершенствовать и придумывать материалы и технологии, автоматизировать операции и управлять процессами нужны и в таких отраслях как строительство, ЖКХ, транспорт, медицина, экология и др.

Соответственно, разработана образовательная схема развития личности в инженерно-техническом направлении. Ветка развития идёт с дошкольного возраста и вплоть до окончания высшего учебного заведения. Данное направление отражено в комплексной программе «Уральская инженерная школа».

В связи с этим становится актуальным вопрос организации и усовершенствования образовательной среды детского сада, обеспечивающей развитие личности каждого ребенка, в процессе индивидуальной творческо-предметной деятельности основанной на освоении технологии робототехники посредством LEGO-конструирования.

Данное направление было включено в образовательную программу Детского сада в часть формируемую участниками образовательных отношений.

Творческой группой нашего учреждения разработана «Модель совершенствования образовательной среды, способствующей развитию интеллектуальных и творческих способностей детей посредством лего-конструирования и робототехники».

Данная модель включает в себя следующие компоненты:

– концептуальный компонент;

– содержательный компонент;

– организационный компонент;

– результативный компонент.

Принципы и подходы

Прежде всего, мы опираемся на принципы и подходы, указанные в федеральном образовательном стандарте дошкольного образования:

1. Личностно-ориентированный подход:

– поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

– психологическая защищённость ребёнка, обеспечение эмоционального комфорта, создание условий для самореализации.

2. Деятельный подход:

– построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования,

3. Интегративный подход

4. Возрастной подход

В педагогической деятельности учитываю следующие принципы:

1) Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития.

2) Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее индивидуализация дошкольного образования).

3) Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

4) Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.

5) Сотрудничество воспитания в семье и в детском саду по законам партнёрства.

6) Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;

7) Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.

8) Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

9) Учёт этнокультурной ситуации развития детей.

Содержание образования реализуется через образовательные области, которые пронизывают друг друга. Робототехника, в том числе и лего-конструирование – это направление, в котором осуществляется современный подход к внедрению элементов технического творчества в образовательный процесс. Интеграция развития речи, информатики, математики, естественных наук с развитием инженерного мышления – мощный инструмент синтеза знаний, закладывающий прочные основы системного мышления.

Реализация LEGO-конструирования осуществляется через:

– Непосредственно-образовательную деятельность;

– Совместную деятельность взрослых и детей;

– Самостоятельную деятельность.

– Через дополнительное образование. Работа АРТ-студии авторского мультфильма «Карусель». Воспитатель изобразительной деятельности включила в дополнительную образовательную программу блок «LEGO-мультфильм».

Образовательная деятельность по LEGO-конструированию главным образом направлена на развитие личности ребенка дошкольного возраста, а также способностей познавательных, изобразительных, коммуникативных, конструкторских, творческих.

Интегративный подход объединяет в одно целое задания из разных областей. Работая над тематической моделью, воспитанники пользуются знаниями, полученными из разных образовательных областей.

Основные формы и методы LEGO-конструирования:

– конструирование, программирование, творческие исследования, презентация своих моделей, соревнования между группами;

– словесный (беседа, рассказ, инструктаж, объяснение);

– наглядный (показ, видеопросмотр, работа по инструкции);

– практический (составление программ, сборка моделей);

– репродуктивный метод (восприятие и усвоение готовой информации);

– частично-поисковый (выполнение вариативных заданий);

– исследовательский метод;

– метод стимулирования и мотивации деятельности (игровые эмоциональные ситуации, похвала, поощрение.

В модель также включены формы организации обучения дошкольников конструированию:

– LEGO-конструирование по образцу;

– LEGO-конструирование по модели;

– LEGO-конструирование по условиям;

– LEGO-конструирование по схеме;

– LEGO-конструирование по замыслу;

– LEGO-конструирование с использованием программного обеспечения LEGO Digital Designer и LEGO Wedo.

Строясь на интегративных принципах, Лего позволяет педагогу обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников и предоставляет огромные возможности для их реализации через различные культурные практики: игровую, продуктивную, двигательную, коммуникативную, познавательно-исследовательскую.

Данная технология интегрировалась с проектной и ИКТ-технологией. Были реализованы проекты: «Зоопарк», «Африка», «Парк аттракционов», «Металлург – укротитель огня и металла».

Основная идея межгруппового проекта «Зоопарк»:

– Объединить детей разного возраста вокруг одной темы.

– Использовать возможности всех видов Lego-конструкторов.

– Познакомить детей с животным миром в соответствии с возростными особенностями.

В ходе реализации проекта дети разных возрастных групп изучают жизнь различных животных.

Дети раннего возраста знакомились с домашними животными. Согласно данной теме дети создают различные модели из Lego Duplo. Эта работа проходит в различных видах игровой деятельности. Дети строят животных и загоны для них.

Дети 2 младшей, средней, старшей группы строят животных для зоопарка из Lego Duplo и Lego Sistem по схемам и по собственному замыслу. Реализованы такие темы, как «Дикие животные», «Животные саванны», «Животные пустыни».

Увлекательно проходила работа в подготовительной группе №1 по освоению LEGO программирования в программе Lego Wedo. Программируя модели животных дети учились в рамках одной команды распределять обязанности в своей команде, видеть реальный результат своей работы. В результате были созданы инженерные книги.

В подготовительной группе №2 дети создавали модели животных по схемам. По собственному замыслу и сами создавали технологические схемы моделей животных используя программу Lego Digital Designer для создания виртуальных моделей животных. Так же предусматривалась работа с интерактивной доской. Таким образом. Работая у доски. Ребенок создавал свою модель животного. Остальные дети воплощали постройки в реальность с помощью Lego Sistem.

В итоге проделанной работы мы получили игровое поле для обыгрывания, где каждый участник образовательного процесса реализовал свои возможности, способности и интересы.

Опыт работы по лего-конструированию и робототехнике педагоги представили на:

– городском методическом объединении для педагогов-были представлены открытые педагогические формы;

– городских педагогических чтениях «Современное образование: новые требования, новые возможности»;

– межокружном педагогическом Форуме «Современное образование: новые требования, новые возможности» г. Качканар (НТФ ИРО). Данный опыт был опубликован в сборнике научно-практической конференции.

Команда детского сада приняла участие и заняла 2 место в Региональном этапе соревнований «ИКаРёнок» в г. Верхотурье.

Мир не стоит на месте, и кто знает, может, наши воспитанники создадут нового робота 21 века или станут великими учёными!