Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

На редактирование 12 Методическая копилка

Образовательная робототехника на уроках технологии в основной школе в условиях введения ФГОС НОО: учебно-методическое пособие

Рейтинг:  
 / 0

Лужнова Галина Васильевна

 

В пособии по учебному предмету «Технология» по направлению «Индустриальные технологии» рассматриваются вопросы использования конструкторов образовательной робототехники на уроках технологии в 5-9 классах в условиях введения ФГОС НОО. Пособие содержит апробированные материалы, обобщающие опыт внедрения методик и технологий с использованием образовательной робототехники на уроках технологии в основной школе. 

Структурными компонентами пособия являются: пояснительная записка, тематическое планирование с элементами образовательной робототехники, инструментарий оценивания уровня образованности учащихся, конспекты отдельных занятий, всё сопровождается иллюстрациями, схемами, таблицами.

Уроки технологии с использованием образовательной робототехники способствуют развитию конструкторских, инженерных и общенаучных навыков, помогают в изучении естественных наук, информационных технологий и математики, вовлекают учащихся в научно-техническое творчество.

В пособии представлен список литературы и ссылки н на Интернет-источники, на основании которых создана программа и тематическое планирование.

Программа имеет рецензии специалистов и ученых из профессорско-преподавательского педагогического состава, соответствует требованиям, предъявляемым к ее оформлению и содержанию, может быть использована в образовательном процессе.

Учебно-методическое пособие рекомендуется педагогическим работникам и специалистам, реализующим программы технологии в 5-9 классах в условиях введения ФГОС НОО в образовательном учреждении.

Фестиваль по легоконструированию и робототехнике как форма работы с детьми

Рейтинг:  
 / 0

Сергей  Юрьевич  Черединов, заместитель директора по УМР МОБУ Лицей № 22 г.Сочи, учитель информатики, Педагог дополнительного образования МОБУ ДОД Станция юных техников г.Сочи. Почетный работник общего образования РФ

 «Фестиваль по легоконструированию и робототехнике как форма работы с детьми, ориентированная на реализацию требований ФГОС ООО»

1. Актуальность проекта

В итоговом докладе ЮНЕСКО определены приоритеты современного образования:

- научить получать знания, то есть учить учиться;

- научить трудиться — работать и зарабатывать, то есть учение для труда;

- научить жить, это учение — для бытия;

- научить жить вместе с другими людьми, часто не похожими на тебя — это учение для совместной жизни.

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ

Рейтинг:  
 / 3

Современный мир стоит на пороге новой технологической революции, основанной на достижениях в области кибернетики. Искусственные помощники все активнее входят в нашу не только производственную, но и повседневную жизнь. Во всем мире наблюдается значительное повышение внимания к робототехнике, в том числе и к ее образовательному и развивающему потенциалу. На современном этапе модернизации Российского образования именно включение базовых знаний из области робототехники в основное и дополнительное образование школьников позволяют образовательным учреждениям в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.

Положение об общероссийском конкурсе методических разработок педагогов, использующих конструкторы образовательной робототехники в учебно-воспитательном процессе

Рейтинг:  
 / 0

"Мои методические находки в области образовательной робототехники"

 

 

1.Общие положения

 

 

Общероссийский конкурс методических разработок "Мои методические находки в области образовательной робототехники" (далее Конкурс) проводится в целях:

 

  • повышения качества образования по техническому направлению;
  • создания методической копилки в новом инновационном направлении «Образовательная робототехника»;
  • формирование и расширение сообщества творческих педагогов, использующих образовательную робототехнику в образовательном процессе;
  • повышения профессионального мастерства педагогов;
  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;
  • совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса;
  • выявления и распространения передового педагогического опыта;
  • внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
  • поддержки творческих педагогов.

Анкета-заявка

Рейтинг:  
 / 0

 

Подкатегории