Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Конспект занятия по робототехнике «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»

Сунцов Павел Викторович,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД СЮТ Устиновского района города Ижевска

Предмет: «Спортивная робототехника»
Возраст: 10-15 лет
Тема занятия: «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»

 

Тип занятия: комбинированный
Оборудование: кабинет робототехники, стационарные компьютеры, программное обеспечение LEGO Digital Designer, наборы конструкторов Lego Mindstorms Education NXT, EV3, цветной принтер, учебная доска.
Цели занятия:

  • обобщение и систематизация знаний по теме «Выбор деталей для построения виртуальной модели»;
  • формирование навыков практического применения знаний при выполнении поставленных задач по сборке виртуальной модели робота.

Формы работы: индивидуальная, индивидуально-групповая.

Задачи занятия:

  • образовательная:
    • закрепление полученных знаний обучающихся о командах и программах;
    • формирование самостоятельного выбора деталей при построении робота по поставленным функциям и задачам;
    • применение теоретических знаний обучающимися на практике с помощью набора Lego Mindsorms NXT, Lego Mindsorms EV3;
  • воспитательная:
    • воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, аккуратности при выполнении работы;
    • повышение информационной культуры обучающихся;
    • воспитания умения работать в коллективе, слушать товарищей;
  • развивающая:
    • формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов;
    • развитие умения оперировать ранее полученными знаниями, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять полученные знания на практике.

Основные понятия занятия:

  • команда;
  • программа;
  • исполнитель.
  • детали LEGO.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется занятие:
Учащиеся владеют

  • регулятивными УУД:
    • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (4 уровень);
  • познавательными УУД:
    • определять способы решения задачи под руководством педагога (1 уровень);
    • выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска самостоятельно (4 уровень);
    • формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);
  • коммуникативными УУД:
    • участвовать в коллективном обсуждении задачи (3 уровень);
  • личностными УУД:
    • осуществлять рефлексию к совершенным собственным действиям (1 уровень).

 

Скачать Конспект занятия (pdf)

 

856


Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить