Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Конспект занятия по робототехнике «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»

Сунцов Павел Викторович,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД СЮТ Устиновского района города Ижевска

Предмет: «Спортивная робототехника»
Возраст: 10-15 лет
Тема занятия: «Моделирование робототехнических систем. Выбор деталей для построения виртуальной модели»

 

Тип занятия: комбинированный
Оборудование: кабинет робототехники, стационарные компьютеры, программное обеспечение LEGO Digital Designer, наборы конструкторов Lego Mindstorms Education NXT, EV3, цветной принтер, учебная доска.
Цели занятия:

  • обобщение и систематизация знаний по теме «Выбор деталей для построения виртуальной модели»;
  • формирование навыков практического применения знаний при выполнении поставленных задач по сборке виртуальной модели робота.

Формы работы: индивидуальная, индивидуально-групповая.

Задачи занятия:

  • образовательная:
    • закрепление полученных знаний обучающихся о командах и программах;
    • формирование самостоятельного выбора деталей при построении робота по поставленным функциям и задачам;
    • применение теоретических знаний обучающимися на практике с помощью набора Lego Mindsorms NXT, Lego Mindsorms EV3;
  • воспитательная:
    • воспитание ответственности, самостоятельности, самооценки, аккуратности при выполнении работы;
    • повышение информационной культуры обучающихся;
    • воспитания умения работать в коллективе, слушать товарищей;
  • развивающая:
    • формирование и развитие у обучающихся познавательных интересов;
    • развитие умения оперировать ранее полученными знаниями, сопоставлять, анализировать, делать выводы, применять полученные знания на практике.

Основные понятия занятия:

  • команда;
  • программа;
  • исполнитель.
  • детали LEGO.

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется занятие:
Учащиеся владеют

  • регулятивными УУД:
    • преобразовывать практическую задачу в учебно-познавательную совместными усилиями (4 уровень);
  • познавательными УУД:
    • определять способы решения задачи под руководством педагога (1 уровень);
    • выдвигать гипотезы и выстраивать стратегию поиска самостоятельно (4 уровень);
    • формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);
  • коммуникативными УУД:
    • участвовать в коллективном обсуждении задачи (3 уровень);
  • личностными УУД:
    • осуществлять рефлексию к совершенным собственным действиям (1 уровень).

 

Скачать Конспект занятия (pdf)

 

856


Рейтинг:  
 / 3

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить