Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Программы

Развитие технических способностей средствами центра образовательной робототехники.

Рейтинг:  
 / 0

В современном мире стремительно развивается техническая отрасль.Сложившиеся условия служат предпосылкой для реализации творческих возможностей личности, имеющей безграничный потенциал в биологическом отношении. На первый план выступает задача поиска подходов, технологий, методик для реализации творческого потенциала, выявления скрытых резервов личности.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРУЖКА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Рейтинг:  
 / 1

В настоящее время в образовании происходит ряд изменений, появляются новые стандарты, а как следствие этого новые предметы и новые средства обучения. Одним из таких средств является программируемый робот. С помощью него можно решать задачи, получая информацию из окружающей среды, робота можно сделать «похожим» на человека. Используя данное средство обучения можно улучшить качество образовательного процесса, повысить интерес учащихся к обучению в целом и к отдельным предметам, тесно связанным с робототехникой. В этой статье я хочу рассказать о проведении кружка по робототехнике: о том, кто может стать участником кружка, что можно изучать на занятиях, и какие есть перспективы в изучении данного направления.

Образовательная робототехника во внеурочной деятельности основной школы. Опыт МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда

Рейтинг:  
 / 1

  • СаенкоМАОУ СОШ № 56 г. Калининграда является федеральной экспериментальной площадкой ФИРО «Практическая робототехника для школьников на базе Arduino». В рамках апробации ФГОС основной школы предложена модель организации внеурочной деятельности. Эта  модель представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для учащихся 5-х классов. Учитывая, что школа укомплектована высококлассными специалистами и имеет современную инфраструктуру, в основе выбранной модели лежит принцип оптимизации всех внутренних ресурсов учреждения. Субъектами ВУД являются учителя-предметники, классные руководители, психологи, социальные педагоги, библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования школы. К участию привлекаются специалисты учреждений культуры, спорта и других взаимодействующих со школой организаций.

РОБОТОТЕХНИКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОМАНДНАЯ РАБОТА

Рейтинг:  
 / 32

d11. Отец Сергий, расскажите о себе: как получилось соединить в Вашей жизни религию и  робототехнику?

После окончания физфака Новосибирского госуниверситета около десяти лет работал научным сотрудником. Когда началось строительство храма, стал помогать, затем был рукоположен и служил диаконом. Московскую духовную семинарию заканчивал уже священником. В 2011 году познакомился с LEGO - роботами, заинтересовался. Наверное, проснулось давнее увлечение электроникой и детская мечта - «оживить» игрушечные машинки. Сейчас преподаю робототехнику в центре развития творчества детей и юношества. Религия не существует отдельно от жизни. Она неразрывно связана с человеком, чем бы он ни занимался. Поэтому я не вижу ничего странного в том, что я одновременно являюсь священником и преподаю, казалось бы, такую «недуховную» робототехнику. Я работаю с детьми, помогая им найти, развить интерес к техническому творчеству. Для кого-то это увлечение, возможно, станет будущей профессией, кто-то выберет работу, не связанную с техникой. Но главное, что ребенок, погружаясь в интересное занятие, раскрывается для творчества, радуется успехам, учится бороться с неудачами. Разве можно считать это «недуховным»?

 

Образовательная робототехника – помощник в воспитании инженерных кадров России

Рейтинг:  
 / 6

25В настоящее время стоит остро вопрос по подготовке инженерных кадров. Одним из проектов, через который реализуется непрерывная подготовка будущих специалистов современного производства является образовательная робототехника.