Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Программы

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КРУЖКА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ

Рейтинг:  
 / 1

В настоящее время в образовании происходит ряд изменений, появляются новые стандарты, а как следствие этого новые предметы и новые средства обучения. Одним из таких средств является программируемый робот. С помощью него можно решать задачи, получая информацию из окружающей среды, робота можно сделать «похожим» на человека. Используя данное средство обучения можно улучшить качество образовательного процесса, повысить интерес учащихся к обучению в целом и к отдельным предметам, тесно связанным с робототехникой. В этой статье я хочу рассказать о проведении кружка по робототехнике: о том, кто может стать участником кружка, что можно изучать на занятиях, и какие есть перспективы в изучении данного направления.

Образовательная робототехника во внеурочной деятельности основной школы. Опыт МАОУ СОШ № 56 г. Калининграда

Рейтинг:  
 / 1

  • СаенкоМАОУ СОШ № 56 г. Калининграда является федеральной экспериментальной площадкой ФИРО «Практическая робототехника для школьников на базе Arduino». В рамках апробации ФГОС основной школы предложена модель организации внеурочной деятельности. Эта  модель представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для учащихся 5-х классов. Учитывая, что школа укомплектована высококлассными специалистами и имеет современную инфраструктуру, в основе выбранной модели лежит принцип оптимизации всех внутренних ресурсов учреждения. Субъектами ВУД являются учителя-предметники, классные руководители, психологи, социальные педагоги, библиотекари, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования школы. К участию привлекаются специалисты учреждений культуры, спорта и других взаимодействующих со школой организаций.

РОБОТОТЕХНИКА ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КОМАНДНАЯ РАБОТА

Рейтинг:  
 / 32

d11. Отец Сергий, расскажите о себе: как получилось соединить в Вашей жизни религию и  робототехнику?

После окончания физфака Новосибирского госуниверситета около десяти лет работал научным сотрудником. Когда началось строительство храма, стал помогать, затем был рукоположен и служил диаконом. Московскую духовную семинарию заканчивал уже священником. В 2011 году познакомился с LEGO - роботами, заинтересовался. Наверное, проснулось давнее увлечение электроникой и детская мечта - «оживить» игрушечные машинки. Сейчас преподаю робототехнику в центре развития творчества детей и юношества. Религия не существует отдельно от жизни. Она неразрывно связана с человеком, чем бы он ни занимался. Поэтому я не вижу ничего странного в том, что я одновременно являюсь священником и преподаю, казалось бы, такую «недуховную» робототехнику. Я работаю с детьми, помогая им найти, развить интерес к техническому творчеству. Для кого-то это увлечение, возможно, станет будущей профессией, кто-то выберет работу, не связанную с техникой. Но главное, что ребенок, погружаясь в интересное занятие, раскрывается для творчества, радуется успехам, учится бороться с неудачами. Разве можно считать это «недуховным»?

 

Образовательная робототехника – помощник в воспитании инженерных кадров России

Рейтинг:  
 / 6

25В настоящее время стоит остро вопрос по подготовке инженерных кадров. Одним из проектов, через который реализуется непрерывная подготовка будущих специалистов современного производства является образовательная робототехника.

Каждому человеку должно быть доступно творчество самого высокого уровня

Рейтинг:  
 / 6

1Носков Андрей Михайлович окончил Челябинский государственный педагогический университет, естественно-технологический факультет кафедра технологии предпринимательства специализация технолог обработки конструкционных материалов. В 2014 году там же окончил магистратуру, присвоена квалификация руководителя объединения «Школа информатики».