Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Программы

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Курса: «Робототехника»

Рейтинг:  
 / 5

 

Гаврилов Михаил Сергеевич

Учитель МОУ СОШ с. Поима

Белинского района

Пензенской области

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Статус документа

 

Программа разработана как самостоятельная дисциплина, являющаяся образовательным компонентом общего среднего образования. Вместе с тем, выражая общие идеи формализации, она пронизывает содержание многих других предметов и, следовательно, становится дисциплиной обобщающего, методологического плана. Основное назначение курса "Робототехники" состоит в выполнении социального заказа современного общества, направленного на подготовку подрастающего поколения к полноценной работе в условиях глобальной информатизации всех сторон общественной жизни.

Робототехника является одним из важнейших направлений научно - технического прогресса, в котором проблемы механики и новых технологий соприкасаются с проблемами искусственного интеллекта.

Проект: «Магнитная лаборатория: автоматизированный школьный эксперимент»

Рейтинг:  
 / 1

      Ершов Михаил Георгиевич,

учитель физики и информатики

 МАОУ СОШ №135 г. Перми

В последние годы в российском образовании всё более популярной становится образовательная робототехника. В настоящее время в связи с требованиями ФГОС имеются возможности для модернизации преподавания учебных предметов, в частности физики, с применением робототехнических наборов.  Опыт работы МАОУ «СОШ № 135» г. Перми, совместно с Кафедрой мультимедийной дидактики и информационных технологий обучения Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета позволяет сформулировать подходы к формированию методики использования робототехники в преподавании физики, а также проанализировать и обобщить опыт работы российских коллег в направлении использования робототехники в учебном процессе

Дополнительная общеобразовательная программа «Практическое применение математики в робототехнике» для учащихся 10-12 лет.

Рейтинг:  
 / 0

Гапчук И.М.,

педагог дополнительного образования МАУДО «Центр технического творчества»,

г. Муравленко, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Программа «Практическое применение математики в робототехнике» имеет техническую направленность; ориентирована на привлечение обучающихся к современным технологиям конструирования, использования роботизированных устройств и практическое применение с их помощью знаний, полученных в школе на уроках математики.
Программа направлена на реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной и технологической культуры.

 

Скачать Файл "Программа-и-робототехника"

Робототехника и ТРИЗ

Рейтинг:  
 / 4

Автор: Шкунов Владимир Геннадьевич


По замыслу разработчиков переход на ФГОС должен кардинальным образом изменить сложившуюся классическую систему обучения, позволит сместиться от репродуктивных и объяснительно-иллюстративных схем к деятельностным, личностно-творческим методам обучения. Предполагается, что именно изменение в стандарте содержания должен автоматически привести к такому переходу. Однако, чтобы подобный замысел стал реальностью, требуется достаточно серьезный теоретический анализ «потребного будущего», так и практическая работа по конкретизации основополагающих положений, которые легли в основу нового образовательного стандарта.

Одним из содержательных нововведений, коснувшимся в первую очередь начальной и средней школы, стало внедрение во внеурочную деятельность абсолютно нового предмета для нашей школы «Основы робототехники», ориентированного на использование конструкторов Lego® серий WeDo™ и NXT™. К очевидным достоинствам данных конструкторов относится соединение технического и программного блока, т.е. реализация полноценного кибернетического подхода. В данной статье мы попытаемся показать, как с нашей точки зрения на уроках робототехники возможно знакомить учащихся с элементами ТРИЗ и формировать навыки системного творческого мышления. Мы ни в коем случае не претендуем на полноценное изложение идеологии «великого объединения» ТРИЗ и кибернетики, а лишь сделаем попытку представить на суд читателя один из возможных вариантов такого соединения.

Необходимо отдать должное разработчикам образовательной серии первороботов LeGo WeDo: начиная с технических элементов, интуитивно понятного программного инструментария и заканчивая подробным методическим обеспечением данного курса – все достаточно продумано. Ниже мы приведем содержание первых ознакомительных уроков и возможные варианты их обсуждения с учащимися, изложенные в пособии для учителя, поставляемом в электронном виде вместе с набором [1]. Так на первоначальном этапе (т.н. «первые шаги») учащимся предлагается освоить следующие элементы

1. МОТОР И ОСЬ

Техническое задание

Постройте модель, показанную на картинке (рис. 1)

603 1

Рис. 1. Модель и программа для изучения двигателя

Образовательная программа" Робототехника: конструирование и программирование"

Рейтинг:  
 / 1

1. Пояснительная записка

1.1.Краткая характеристика предмета

С началом нового тысячелетия в большинстве стран робототехника стала занимать существенное место в школьном и университетском образовании, подобно тому, как информатика появилась в конце прошлого века и потеснила обычные предметы. По всему миру проводятся конкурсы и состязания роботов для школьников и студентов: научно-технический фестиваль «Мобильные роботы» им. профессора Е.А. Девянина с 1999 г., игры роботов «Евробот» – с 1998 г., международные состязания роботов в России – с 2002 г., всемирные состязания роботов в странах Азии – с 2004 г., футбол роботов Robocupс 1993 г. и т.д. Лидирующие позиции в области школьной робототехники на сегодняшний день занимает фирма Lego (подразделение Lego Education) с образовательными конструкторами серии Mindstorms. В некоторых странах (США, Япония, Корея и др.) при изучении робототехники используются и более сложные кибернетические конструкторы.

В настоящее время активное развитие школьной робототехники наблюдается в Москве в результате целевого финансирования правительства столицы, в Челябинской области и некоторых других регионах России. Санкт-Петербург существенно отстает по количеству школ, занимающихся робототехникой, хотя уровень подготовки отдельных преподавателей и учащихся достаточно высокий. Назрела необходимость в некотором движущем центре, способном вовлечь в процесс как детей и педагогов, так и администрации школ и районов Северо-Западного региона.