Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Техническое творчество

Робототехника в современной школе

Рейтинг:  
 / 3

anons 1
Литвинова Наталья Викторовна, учитель математики, робототехники. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 460 имени дважды Героя Советского Союза А.А. Головачёва", г. Москва.
 
Робототехника в современной школе.
 

Научно-технический прогресс очень быстро движется, и поэтому изменяются задачи образования. В настоящее время трудно представить современную школу без современного компьютерного класса оборудованного не только самыми новейшими ПК, но и другими средствами IT- технологий (графические планшеты, интерактивная доска, проектор и др).

На смену утратившим свою актуальность образовательным законам пришло понимание образования как результата некоторого уровня компетентности в способах жизнедеятельности в современном мире, в становлении нового работника, обладающего способностью творчески решать профессиональные задачи повышенной сложности. Именно это изменило цели обучения, его мотивы, нормы, формы и методы, и роль педагога. По словам Д.А. Медведева: «Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире». Такую стратегию образования легко реализовать в образовательной среде робототехника.

На данный  момент робототехника, является одним из инновационных направлений, которое способно соединить в себе, практически, все школьные предметы (математика, физика, информатика, биология, химия – напрямую, и остальные косвенно); реализовать метопредметные связи в соответствии с ФГОС; сформировать у обучающихся интерес к инженерно-техническим специальностям и развить познавательную и поисковую активность.

Робототехника постепенно из дисциплины дополнительного образования переходит к предметам основной образовательной программы за счет модернизации предмета «Технологии» и «Информатики»  с целью создания условий для обучающихся, которые  будут способствовать развитию интереса к инженерной и информационной отраслям.

Образовательная робототехника позволяет говорить о новом взгляде на технологическое образование подростков в современной школе, а именно:

1. Сформировать  базовые представления в сфере инженерно-технической  культуры.

2. Развивать интерес  к естественным и точным областям науки.

3. Развивать нестандартное мышление, а также поисковые навыки в решении прикладных задач.

4. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учению и выбору инженерных специальностей.

5. Развить творческий потенциал подростков и юношества в процессе конструирования и программирования роботов по средствам участия обучающихся в конкурсах инженерно-технической направленности. Из всего этого следует, что образовательная робототехника становиться интегрированной дисциплиной. Это, несомненно, влечет к переквалификации и переподготовке педагогов [1].

Таким образом, освоение различных сторон робототехники в условиях современной школы позволяет сделать ее образовательное пространство направленным на формирование важнейших в настоящее время компетенций и качеств как обучающихся, так и педагогов, что позволяет в полной мере реализоваться основным принципам личностно-ориентированного, компетентного и инновационного подходов в образовании.

 
 
Литература:
1.Тришина, С. В. Информационная компетентность как педагогическая категория [Электронный ресурс] / С. В. Тришина // ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛ «ЭЙДОС». – Режим доступа: http://www.eidos.ru
2.Поташник, М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе / М. М. Поташник. – М., 2009.
3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ug.ru/02.31/t45.htm

 

 

 

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели

Рейтинг:  
 / 2

2Обухов Олег Алексеевич, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории объединение «Автомодельное», Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр технического творчества», г. Киров

Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели.

Данная статья посвящена организации опытно-экспериментальной деятельности учащихся на занятии в автомодельной лаборатории по дополнительной общеразвивающей программе «Автотрассовое моделирование». Разработка учебного занятия «Изучение влияния дорожного просвета на устойчивость автотрассовой модели» может быть полезна руководителям автомодельных объединений при формировании способов творческой преобразовательной деятельности и исследовательских умений.

Проект "создание лего-мультипликации"

Рейтинг:  
 / 1

дюттОпрышко Наталья Николаевна
учитель начальных классов, руководитель кружка "Лего-игра"
МОБУ СОШ № 82
Краснодарский край,г. Сочи, ул. Армавирская 150

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений

Рейтинг:  
 / 5

finУсольцев Александр Геннадьевич

учитель технологии и дополнительного образования

МОУ «Мужевская средняя общеобразовательная школа имени Н.В. Архангельского»

с. Мужи, Ямало-Ненецкий автономный округ

Положение о проведении соревнований по метательным моделям планеров для закрытых помещений среди учащихся МБОУ «Мужевская СОШ им. Н.В. Архангельского» на личное первенство.

Особенности использования образовательной техносферы в основном и дополнительном образовании

Рейтинг:  
 / 1

3dpКауфман Р.Л.,

Дворец пионеров и школьников

им. Н.К. Крупской г. Челябинска

Одним из путей, позволяющих решить задачи развития интереса школьников к инженерному образованию, может стать введение в программу младшей, средней, старшей школы и дополнительного образования изучения современных технологий.

Проект «Игрушечная лошадь»

Рейтинг:  
 / 2

4gГребенников Юрий Николаевич, учитель технологии МКОУ Школа-интернат основного общего образования им. 37 гвардейской стрелковой дивизии г Волжского Волгоградской области

Выполнил: Галицин Данил, ученик 9 класса

Учебная программа внеурочной деятельности «Моделирование и судостроение»

Рейтинг:  
 / 1

g1Гребенников Юрий Николаевич, руководитель кружка технического творчества

Актуальность программы

• на занятиях воспитанники закрепляют и углубляют знания, полученные на уроках физики, математики, черчения, учатся применять их на практике, т.о., судомоделизм способствует расширению политехнических знаний воспитанников;

Изготовление модели яхты из картона

Рейтинг:  
 / 2

podelki14Гребенников Юрий Николаевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДТДМ г. Волжского Волгоградской области

Если вся история мореплавания насчитывает около 6000 лет, то большую часть этого периода для движения судов применялся парус. Древнейшим парусом был, по современной терминологии, прямой парус, т.е. такой парус, верхняя сторона которого (шкаторина) крепилась на горизонтально прикрепленном к мачте рее, а сам парус имеет форму прямоугольника или трапеции и располагается по обе стороны мачты. Такой парус позволяет ходить в основном с попутными ветрами.

Выбираем фрезерный станок с ЧПУ. Краткая инструкция

Рейтинг:  
 / 2

stanokНаучно-техническая революция явилась источником необратимых процессов в производстве. Она способствовала массовой производственной компьютеризации в различных областях промышленности. Развитие программирования привело к существенному сокращению усилий и участия со стороны рабочего при обработке материала на фрезерном станке. В результате чего станки с ручных и частично или полностью автоматизированных перешли на числовое программное управление, таким образом облегчив работу на этих станках при производстве огромного количества изделий.

Проект модели корабля на солнечной батарее

Рейтинг:  
 / 2

1Авторы: Кожемякин Андрей, Выборнов Олег

Руководитель: Гребенников Юрий Николаевич, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ДТДМ г. Волжского Волгоградской области