Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Заключительный этап в анимации движения

4часть

Наш курс по созданию анимации в программе Adobe Flash Media подходит к концу.А это значит, что совсем скоро мы с Вами сможем с лёгкостью создавать мультфильмы с использованием любых видов анимации.На предыдущих занятиях мы остановились на том, что нам осталось дорисоварь руки человечку.Давайте приступим к занятию.

В заключительном занятии мы с вами ребята дорисуем человечку руки. Последний наш слой на котором мы будем дорисовывать руки называется «руки», для этого нажмём по нему ЛКМ. Руки рисуем в том же порядке, что и ноги. Последовательность та же, что и в предыдущих занятиях: сначала рисуем руки на 4-м кадре,

1

2

потом 2-й и 3-й кадры:

3

4

 

Ребята, мы долго занимались за компьютером, и для того чтобы наши глаза и организм отдохнул, проведём физкультминутку. (Проводит физкульминутку).

Продолжаем работу с 5, 6, 7 кадрами.

5

6

Ещё раз напомним, чтобы скопировать предыдущий кадр на новый необходимо нажать кнопку F6 и перерисовать руки на новом кадре. Не забывайте проверять что вы стоите на нужном слое и рисуете на нужном кадре!!! Т.к. это самые распространённые ошибки у ребят, тренируйте свою внимательность!

После того как вы дорисуете на каждом кадре руки необходимо все кадры - 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 переместить ближе к 1-му кадру. Это необходимо для того чтобы кадры шли плавно, друг за другом.

7

Если персонаж не жестикулирует или не держит что-то, его руки, как правило, свободно висят. Во время ходьбы они раскачиваются подобно маятнику, отставая на несколько кадров от движения таза и плеч. Чтобы руки выглядели естественно, они должны быть немного согнуты в локтях, даже когда персонаж показывает на какой-то далекий предмет.

Приложение к занятиям (физкультминутки в середине каждого занятия).

Физкультурные минутки и паузы во время уроков проводятся как необходимый кратковременный отдых, который снимает застойные явления, вызываемые продолжительным сидением за партой. Перерывы в работе необходимы для органов зрения, слуха, мышц туловища и мелких мышц спины.

К сожалению, мало у кого в современном мире нет проблем со зрением. Поэтому важно, как можно чаще проводить физкультминутки для отдыха глаз. Такой вид отдыха младших школьников способствует профилактике зрительного утомления и препятствует возникновению близорукости у младших школьников.

Необходимо расширять зрительно-пространственную активность в режиме школьного урока. Упражнения для глаз предусматривают движение глазного яблока по всем направлениям. Упражнения выполняйте в домашних условиях через каждые 20-25 минут зрительной работы. Весь этот комплекс займет не более полутора-двух минут.
Вверх-вниз, влево-вправо.
Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.
Круг.
Представить себе большой круг. Обводить его глазами по часовой стрелке, потом против часовой стрелке.
Квадрат.
Предложить детям представить себе квадрат. Переводить взгляд из правого верхнего угла в левый нижний – в левый верхний, в правый нижний. Ещё раз одновременно посмотреть в углы воображаемого квадрата.
Гримасы.
Учитель предлагает изобразить мордочки различных животных или сказочных персонажей. Гримасочка ёжика-губки вытянуты вперёд - влево – вправо – вверх – вниз, потом по кругу в левую сторону, в правую сторону.
Рисование носом.
Дети закрывают глаза. Представляют себе, что нос стал длинным и рисуют предложенный учителем предмет, букву и т.д.
Расширение поля зрения.
Указательные пальцы обеих рук поставить перед собою, причём за каждым пальцем сле-дит свой глаз. Развести пальчики в стороны и свести вместе. Свести их и направить в противоположные стороны на чужие места, но каждый глаз следит за своим пальчиком. Вернуться на свои места.
Буратино.
Предложить детям закрыть глаза и посмотреть на кончик своего носа. Учитель медленно считает до 8. Дети должны представить, что их носик начинает расти, они продолжают с закрытыми глазами следить за кончиком носа. Затем, не открывая глаз, с обратным счётом от 8 до 1, ребята следят за умеменьшением.

Гимнастика за компьютером

Выполняем несложные упражнения:

1. Упражнение для расслабления мышц грудного и шейного отдела, которые при работе за компьютером напрягаются больше всего. Сидим на стуле из выпрямленной спиной, руки — на коленях. Отводим прямую левую руку в левую сторону, затем как можно дальше назад, поворачиваясь при этом всем корпусом, и смотрим на ладонь. Так же делаем и правой рукой.

2. Это упражнение помогает улучшить периферического кровообращения. Исходное положение – как и в предыдущем упражнении. Пальцы рук сжимаем и подносим кулаки к груди, сгибая руки в локтях. Одновременно с этим ноги выпрямляем и немного приподнимаем вверх, пальцы ног тянутся вверх. Руки снова опускаем на колени, а пальцы ног теперь тянутся вниз, пятки — вверх. Делаем перекаты с пятки на носок в воздухе.

3. С помощью этого упражнения укрепляется грудной отдел позвоночник, что благотворно влияет на работу сердца. Подносим кисти рук к плечам и описываем локтями круги, сначала вперед, затем назад.

4. Очень хорошее упражнение для разминки плеч, лопаток, грудных мышц. Кистями рук беремся за предплечье крест-на крест и делаем локтями круговые движения влево и вправо.

5. Усиливаем кровообращение в органах малого таза, препятствуем застою крови. Сидим прямо, руки — на колени. Сгибаем одну ногу и, обхватив колено руками, подтягиваем его к животу. Дальше отпускаем колено, выпрямляем ногу и возвращаемся в исходное положение.

 Успехов Вам!


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить