Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Дошкольное образование

Новые персонажи сказки «Теремок»: Робот-лягушка и танцующие птицы

Рейтинг:  
 / 1

5

Дети очень любят и хорошо знают сказку "Теремок".Родители, помните ли Вы ее? С недавних пор, помимо привычных персонажей таких как,зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, появились робот-лягушка и танцующие птицы. Ребята из детского сада "Буратино" сейчас Вам расскажут кто это и откуда они взялись.

«Приключения великана»

Рейтинг:  
 / 0

fun-3

В современном мире ребёнка очень увлекают приключения различных сказочных героев.Благодаря этому, в детских садах есть возможность проведения интересных робототехнических мероприятий, связанных именно с ними.Участие в робототехнических мероприятиях,в свою очередь,помогает ребёнку не только развивать такие навыки, как мелкую моторику рук, но и способность создавать рассказы про своих любимых героев.

Робототехнический форум «Роботенок-2017»

Рейтинг:  
 / 0

2 

 

Проблемы экологии поднимаются каждый год. Люди, в частности взрослые, пытаются найти способы их решения. Но это только взрослые. Вы спросите, как дети могут помочь в решении таких проблем? Ответ прост: создать модели по теме «Экология» из разных конструкторов и подумать что именно каждый из них сможет сделать для нашей природы. Давайте посмотрим, как с таким заданием справились на первом Робототехническом форуме «Роботенок-2017» в городе Надым.

Занятие 19

Рейтинг:  
 / 1

11В преддверии лета мы провели с нашими воспитанниками тематическое занятие «Времена года».

Занятие 18

Рейтинг:  
 / 2

1Сегодня к нам с ребятами пришёл гость – мышка. Мы внимательно посмотрели, как работает эта мышка и поиграли с ней, после чего она поведала нам о своей грусти.

Занятие 17

Рейтинг:  
 / 1

4Сегодняшнее занятие началось с беседы. Ребята с удовольствием рассказали о том, в каких путешествиях они бывали и что видели, а также на каком транспорте им доводилось путешествовать. Также мы обсудили, какой вид транспорта подходит для дальних путешествий и плавно подошли к теме занятия – железнодорожному транспорту. Сегодня нам опять предстояло окунуться в сказку и ответить на несколько вопросов:

Занятие 16

Рейтинг:  
 / 0

borodavki u detejСегодня нашим ребятам предстояло знакомство с одним земноводным. После разгадывания загадки, стало понятно, что речь сегодня пойдет о лягушке. Далее учащиеся прослушали рассказ «Жалейкин и Лягушонок», который сопровождался презентацией с иллюстрациями, и мы перешли к обсуждению следующих вопросов:

333 11 22

Занятие 15

Рейтинг:  
 / 1

puppyНа этот раз наше занятие мы начали с привычной и горячо любимой малышами формы – со сказки. Сказка, конечно же, сопровождалась презентацией. Рассказ шёл о собачке, как мы выяснили в процессе самой сказки – это была жадная собачка. После того, как учащиеся прослушали историю, им предстояло ответить на несколько важных вопросов:

– Про кого была эта сказка?

– Что там произошло?

– Кого Кнопка увидела в реке?

– Почему собачка потеряла рыбку?

– Как надо было поступить Кнопке, чтобы остаться сытой.

После обсуждения поведения Кнопки, мы решили, что ей все же нужна будет наша помощь, ведь она осталась голодной. Но прежде чем «приготовить» рыбок для нашей собачки, мы решили с ней поближе познакомиться.

Занятие 14

Рейтинг:  
 / 2

wild-worldСегодня нашим ребятам предстоит знакомство с животными Африки, а в частности с особенностями питания и, начав с разговора об обитателях зоопарка, мы перешли к теме занятия и выяснили, что уже известно учащимся о жирафе, а также о других животных Африки. Здесь уместно было вспомнить известный стишок:

Занятие 13

Рейтинг:  
 / 1

2

Мы с ребятами продолжаем изучение темы «Животные». В начале  занятия мы решили познакомить учащихся с одной сказкой (возможно вспомнить, если кто-то уже слышал о ней ранее), но прежде, чем приступить к рассказу, мы с детьми вспомнили как необходимо слушать сказки. Очень радовало, что ребята понимали и сами называли такие важные моменты, как сидеть тихо, внимательно слушать и не отвлекаться.

Сказка, которую мы обсуждали – «Волк и семеро козлят». Рассказав учащимся сказку до момента, где мама коза второй раз ушла на базар и строго на строго запретила козлятам открывать дверь незнакомым, мы решили немного отдохнуть и поиграть в игру «Кто последний», которую очень любили играть козлята.