Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Дошкольное образование

Занятие 19

Рейтинг:  
 / 1

11В преддверии лета мы провели с нашими воспитанниками тематическое занятие «Времена года».

Занятие 18

Рейтинг:  
 / 1

1Сегодня к нам с ребятами пришёл гость – мышка. Мы внимательно посмотрели, как работает эта мышка и поиграли с ней, после чего она поведала нам о своей грусти.

Занятие 17

Рейтинг:  
 / 1

4Сегодняшнее занятие началось с беседы. Ребята с удовольствием рассказали о том, в каких путешествиях они бывали и что видели, а также на каком транспорте им доводилось путешествовать. Также мы обсудили, какой вид транспорта подходит для дальних путешествий и плавно подошли к теме занятия – железнодорожному транспорту. Сегодня нам опять предстояло окунуться в сказку и ответить на несколько вопросов:

Занятие 16

Рейтинг:  
 / 0

borodavki u detejСегодня нашим ребятам предстояло знакомство с одним земноводным. После разгадывания загадки, стало понятно, что речь сегодня пойдет о лягушке. Далее учащиеся прослушали рассказ «Жалейкин и Лягушонок», который сопровождался презентацией с иллюстрациями, и мы перешли к обсуждению следующих вопросов:

333 11 22

Занятие 15

Рейтинг:  
 / 1

puppyНа этот раз наше занятие мы начали с привычной и горячо любимой малышами формы – со сказки. Сказка, конечно же, сопровождалась презентацией. Рассказ шёл о собачке, как мы выяснили в процессе самой сказки – это была жадная собачка. После того, как учащиеся прослушали историю, им предстояло ответить на несколько важных вопросов:

– Про кого была эта сказка?

– Что там произошло?

– Кого Кнопка увидела в реке?

– Почему собачка потеряла рыбку?

– Как надо было поступить Кнопке, чтобы остаться сытой.

После обсуждения поведения Кнопки, мы решили, что ей все же нужна будет наша помощь, ведь она осталась голодной. Но прежде чем «приготовить» рыбок для нашей собачки, мы решили с ней поближе познакомиться.

Занятие 14

Рейтинг:  
 / 2

wild-worldСегодня нашим ребятам предстоит знакомство с животными Африки, а в частности с особенностями питания и, начав с разговора об обитателях зоопарка, мы перешли к теме занятия и выяснили, что уже известно учащимся о жирафе, а также о других животных Африки. Здесь уместно было вспомнить известный стишок:

Занятие 13

Рейтинг:  
 / 1

2

Мы с ребятами продолжаем изучение темы «Животные». В начале  занятия мы решили познакомить учащихся с одной сказкой (возможно вспомнить, если кто-то уже слышал о ней ранее), но прежде, чем приступить к рассказу, мы с детьми вспомнили как необходимо слушать сказки. Очень радовало, что ребята понимали и сами называли такие важные моменты, как сидеть тихо, внимательно слушать и не отвлекаться.

Сказка, которую мы обсуждали – «Волк и семеро козлят». Рассказав учащимся сказку до момента, где мама коза второй раз ушла на базар и строго на строго запретила козлятам открывать дверь незнакомым, мы решили немного отдохнуть и поиграть в игру «Кто последний», которую очень любили играть козлята.

Занятие 12

Рейтинг:  
 / 1

Лего-собачкаНа прошлом занятии мы завершили изучение темы профессии и с сегодняшнего дня наши занятия будут посвящены следующей теме – животные. Для начала мы решили познакомить учащихся с домашними животными и на данном занятии мы поговорим об образе жизни, особенностях поведения и питания собаки.
Для того, чтобы дети понимали различие между домашними и дикими животными, мы поиграли в игру (имитация движений домашних животных, а также звуков, которые они могут издавать). После этого ребятам был задан вопрос: «Как вы думаете, каких животных мы изображали?». Получив ответ, мы выяснили, чем же все-таки отличаются домашние животные от диких и плавно перешли к теме занятия.

Занятие 11

Рейтинг:  
 / 0

Детский стих о трудеВ завершении темы профессии, мы решили, в очередной раз вспомнить с учащимися все, уже изученные нами, профессии, а также познакомиться с несколькими более подробно.

Началом занятия стало обсуждение стихотворения «Сами и само» (В. Лунин)

Ребятам предстояло назвать те профессии, чьи действия названы в тексте.

Затем ребят ждали загадки.

Занятие 10

Рейтинг:  
 / 2

Целью сегодняшнего занятия стало знакомство с профессией шофёра и ее важностью для человека. На столе пред ребятами появилась модель машины, собранная из конструктора LEGO Duplo, в которой сидел лего-человечек. Мы спросили детей, знают ли они, кто работает на машинах и получили ответ –«водитель». И, сообщив, что водителя можно также назвать шофёром, мы познакомили ребят с шофером Ваней, который управлял нашей машиной. Ваня подготовился ко встрече и рассказал нам замечательное стихотворение: