Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Занятие 5

1На прошлом занятии мы с ребятами начали изучать тему «Мебель» и построили из конструктора стол.

Сегодняшнее занятие мы решили посвятить еще одному элементу мебели, а вот какому именно – будет зависеть от фантазии ребят.

Детям была рассказана история про один очень грустный прямоугольник. Он всегда находился в плохом расположении духа, но однажды познакомился с девочкой Катюшей, которая очень любила строить из конструктора. Катя смогла развеселить прямоугольник, когда превратила его в домик. Потом девочка построила из него ещё много разных предметов, и тогда прямоугольник понял, что причин для грусти у него нет и он может превращаться в разные интересные предметы.

Не успели мы закончить этот рассказ, как в дверь кто-то тихо постучался. Мальчик Саша побежал встречать нежданного гостя и увидел на пороге … прямоугольник, который был очень расстроен. Мы с ребятами решили его развеселить и стали с ним играть.

4 2 3

 

 

Ребята выполняют движения, имитирующие уборку:

-надели фартучки;

-закатали рукава;

-приготовились, взяли тряпочки;

-протираем пыль со шкафа (высоко, на носочках);

-протираем дверцы у шкафа (сверху- вниз);

-вешаем одежду в шкаф;

-протираем пыль со стола;

-достаем пылесос;

-пылесосим ковер;

-устали, вытираем лоб;

-снимаем фартук, раскатываем рукава;

-похлопаем себе.

Ещё раз мы с ребятами вспоминаем некоторые виды мебели из физкультминутки и приступаем к конструированию. Этим мы хотим развеселить нашего дорогого гостя.

Дети предлагают, что можно построить из нашего прямоугольника. Одно из предложений – построить шкаф. Шкаф – это предмет мебели. Параллельно в процессе игры мы задаем ребятам вопросы, примерно такого содержания:

- Для чего нужен шкаф?

- Какие шкафы бывают?

- Что можно хранить в больших шкафах?

- Что можно положить в маленький шкафчик?

Обсуждаем все ответы детей.

После этого ребятам предлагается выполнить самостоятельное конструирование, ограниченное лишь темой «шкаф» (если малышам сложно – можно выполнять конструирование по образцу).

5

Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить