Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Занятие 4

Наше сегодняшнее занятие мы начали с просмотра советского мультфильма «Как несли стол», снятого по мотивам стихотворения детского писателя Б. Заходера «Муравей».
После этого мы с ребятами стали обсуждать сказку, отвечая на вопросы:

1. О чем этот мультфильм?

2. Почему звери отказывались нести стол?

3. Кто в итоге его донес?

4. О каких качествах муравьев говорит нам этот поступок?

5. Как вели себя звери, которые отказались нести стол?


Анна Сергеевна прочитала нашим маленьким ученикам отрывок из стихотворения С.Я. Маршака «Откуда стол пришел?»:

Берете книгу и тетрадь,

Садитесь вы за стол.

А вы могли бы рассказать,

Откуда стол пришел?

Недаром пахнет он сосной.

Пришел он из глуши лесной.

Вот этот стол – сосновый стол –

К нам из лесу пришел.

А Татьяна Сергеевна рассказала ребятам увлекательную историю о том, откуда берется стол. Вместе с детьми мы стали рассматривать модель стола, заранее построенную из конструктора LEGODuplo, и отвечать на вопросы:

1. Что перед нами? (дерево).

2. Что есть у дерева (ветки, листва, или крона, ствол).

1

Далее объясняем малышам, как изготавливают столы, сопровождая наши слова действиями:

Росло в лесу дерево, затем его срубили, ветки отпилили, очистили кору и получили бревно:

2

Далее из бревна получают доски:

3

А уже из досок изготавливают вот такие красивые столики:

4

Обсуждаем с детьми, из какого материала получился у нас столик (из LEGOдеталей, а, значит, из пластмассы). Параллельно выясняем, из какого еще материала могут изготавливаться столы (например, деревянные парты, железные столики).

Следующей по плану была физкультминутка, сразу после которой мы с ребятами поиграли в веселую игру: дети закрывают глаза, а мы меняем местами модели в цепочке: дерево – ствол – доски – стол. Затем просим исправить ошибки и расставить модели в правильной последовательности. Заключительным этапом занятия стало конструирование по образцу, в процессе которого ребята освоили новый, непривычный способ крепления деталей конструктора сверху – вниз (крепим при создании крышки стола не кирпичик на кирпичик, а прикрепляем детали снизу к кирпичику, придерживая его при этом ладошкой).

Прежде чем приступить к работе, мы проанализировали модель стола и составляющие ее части: крышка стола, ножка. И вот какие замечательные столики у нас получились!

5

 


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить