Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Занятие 9

Доктор АйболитСегодня занятие началось с загадки, разгадав которую ребята узнали, о чем пойдет речь в дальнейшем.

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый...

Затем учащиеся послушали отрывок из сказки Корнея Ивановича Чуковского «Айболит». И ответили на вопрос: «Кого лечил доктор Айболит?».

Кукла - детский врачПосле чего к нам с ребятами пришел гость – врач. Деткам снова предстояло ответить на несколько вопросов: Как вы догадались, кто это? А что есть у него для работы? Кто знает, для чего нужен градусник? Это больно? Для чего нужны бинт и вата? А зеленка? Стетоскоп? Шпатель?

Затем учащимся снова была рассказана одна история.

 – Давным-давно, жил-был один доктор. Этот доктор работал в детском саду. У вас в садиках, наверняка, тоже есть доктора. Что они делают? Верно! Смотрят горлышко, меряют температуру, а иногда даже ставят прививки. Так вот, пришло время этому доктору сделать прививки всем деткам в группе. Ребята были очень смелые и им было совсем не страшно. Но одна девочка очень сильно испугалась, и, когда доктор начал делать ей укол, она заплакала и начала кричать на врача. Она сказала ему, что он очень плохой и злой, сделал ей слишком больно. Он очень расстроился. Шёл домой и думал, правда ли он такой плохой, как говорила девочка? На дороге он увидел птичку, которая никак не могла взлететь, потому что у нее было сломано крыло. Тогда доктор взял ее в руки и вылечил ей крылышко. Птичка взлетела высоко – высоко и сказала доктору: «Спасибо, что помог мне! Ты очень хороший!» Доктор удивился и задумался еще сильнее, а всё-таки, плохой он или хороший?

После рассказа ребятам было предложено немного подумать над этим вопросом. И все же, почему девочка назвала его плохим?

После обсуждения мы решили сами стать докторами. У наших докторов были книги рецептов, в которых нарисовано какой кирпичик лего нужно предложить «больному» от какой болезни. Пациенты приходили ко врачам, разговаривали о том, что их беспокоит, после чего им выдавалась нужная таблетка. Затем ребята менялись ролями.

Завершающим этапом нашего занятия стало конструирование. Строить мы решили больницу. Конечно же, перед конструированием мы вспомнили о том, чем отличается здание больницы от обычного жилого. Для чего она нужна и как вызывать врача на дом.


Рейтинг:  
 / 0

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить