Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента
Каркасный дом, пошаговая инструкция
Что лучше инжектор или карбюратор?
 

Занятие 16

borodavki u detejСегодня нашим ребятам предстояло знакомство с одним земноводным. После разгадывания загадки, стало понятно, что речь сегодня пойдет о лягушке. Далее учащиеся прослушали рассказ «Жалейкин и Лягушонок», который сопровождался презентацией с иллюстрациями, и мы перешли к обсуждению следующих вопросов:

333 11 22

– Что сделал Жалейкин? (забрал из болота лягушонка к себе домой)

– Лягушонок был рад оказаться у Жалейкина дома? Что с ним произошло? (лягушонок перегрелся на солнце, засох и чуть не погиб, лягушонку плохо у Жалейкина дома)

– Как вы думаете, почему нельзя забирать лягушек из болота? (потому что болото – это дом лягушек, им там хорошо и уютно. Нельзя брать лягушек из природы к себе домой как будто бы из жалости. На самом деле этим человек губит живое безобидное существо. Всё, что есть в природе должно быть сохранено. Нет в природе полезных и вредных, каждый важен, и у каждого своя роль и место)

w5921f img 169 lyagushenok

После обсуждения рассказа, мы поиграли в игру «Две лягушки»:

 

Видим, скачут по опушке

(Повороты в стороны)

Две зеленые лягушки.

(Полуприседания вправо-влево)

Прыг-скок, прыг-скок,

(Переступание с носка на пятку)

Прыгать с пятки на носок.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево)

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

(Выполнять движения в соответствии с текстом)

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте)

 

и перешли к этапу конструирования, где каждый построил друга для Жалейкина.

1

Рейтинг:  
 / 0

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить