Калькулятор расчета фундамента смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Что лучше инжектор или карбюратор? Подробнее на странице http://kamael.com.ua
 

Занятие 2

6На прошлом занятии мы с ребятами познакомились с основными цветами, формами и свойствами конструктора, теперь пора перейти к конструированию.

Первый блок наших занятий мы решили посвятить тому, что ребята видят каждый день, тому, что им будет интересно узнать, и о чём они смогут порассуждать все вместе. Тема нашего сегодняшнего занятия: «Двор. Детская площадка».

Началом занятия стал диалог с учащимися о деревьях, траве, цветах, и о том что ребята видят во дворе. Основными вопросами для учащихся были:

– Ребята, вы знаете, что растет на улице?

– Какие цвета мы будем использовать при конструировании траки и цветочков?

– Какие цвета мы будем использовать при конструировании деревьев? (Зависит от времени года)

– Деревья на улице всегда такого цвета? А травка и цветы?

 

Конечно же, чтобы учащимся было немного проще, вопросы сопровождались соответствующими картинками.

1 2
3 4

 

Следующие вопросы помогли ребятам вспомнить о том, что же есть у них во дворе, и что должно быть во дворе для того, чтобы было нам весело и интересно играть.

После того, как мы вспомнили все составляющие детской площадки, ребятам рассказывается история о двух друзьях Маше и Мише, которые очень любят играть вместе. Маша часто приходила в гости к Мише, и они играли в разные игры (прятки, конструктор, собирали пазлы). В рассказе узнаем у ребят, в какие игры они любят играть. Но когда они выходили на улицу, им быстро становилось скучно, потому что на улице было совсем не во что поиграть. Однажды, когда Маша снова пришла в гости к Мише, они увидели, как весело играют ребята в соседнем дворе на детской площадке.

5

Рассказ сопровождался демонстрацией. Для этого из лего-кирпичей был построен дом Миши и были взяты два  лего-человечка (Маша и Миша).
Итогом рассказа стало то, что ребятами было предложено построить свои детские площадки для Маши и Миши.

Учащимся был представлен образец постройки, а также выполнялось параллельное конструирование (так как ребятам еще сложно самостоятельно строить, используя только образец). Рассмотрев всё, что есть на нашей детской площадке, как мы будем это строить, мы приступили к конструированию.
После того как наши детские площадки были готовы, детям было предложено немного поиграть или достроить свои конструкции самостоятельно как они посчитают нужным.

В конце занятия были подведены итоги. Мы ещё раз вспомнили все, о чем говорили на занятии, что узнали нового, что строили и какие детали при этом были использованы. 


Рейтинг:  
 / 1

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить