Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Программа «Magic of numbers» для подготовительной группы дошкольников

dice-1186178Дидактическая игра для дошкольников – это вид деятельности, занимаясь которой, дети учатся. Она пронизывает всю их жизнь, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят.

МБДОУ Д/С №14 "Ромашка"

Воспитатель: Мельникова Ульяна Андреевна

Краснодарский край город Белореченск

Концепция программы

Программа «Magic of numbers» носит открытый характер, что дает возможность включению в Программу достаточного количества участников и их инициатив в решении поставленных задач. Программа построена на принципах реалистичности и реализуемости, что дает возможность выполнить те цели и задачи, которые поставленные в ней. В процессе реализации программы предполагается активизировать всех участников процесса, с целью повышения эффективности и результативности. Задачи данной Программы вытекают из основных задач Программы ДОУ.

В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей, в процессе их обучения с самого раннего возраста. Наглядность, сознательность и активность, доступность и мера, научность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, систематичность и последовательность, прочность усвоения знаний, связь теории с практикой обучения и жизнью, воспитание в процессе обучения, вариативный подход – вот содержательная полнота, актуальная для ребёнка.

Работа с детьми была построена на основе личностно – деятельностного подхода (С. Л. Рубинштейн, А. Н. Леонтьев) и идеи проблемного обучения (А. В. Брушлинский, И. Я. Лернер). Личностно – деятельностный подход предполагает развитие ребенка и формирование его элементарных математических представлений непосредственно в деятельности, т. е. решении математических задач, отгадывании ребусов, загадок и др. Это тесно связано с идеей проблемного обучения, которое заключается в том, что именно педагог создает познавательную задачу или ситуацию и предоставляет детям возможность изыскивать средства ее решения, используя ранее усвоенные знания и умения. Использование дидактических игр активизируют мысль детей, придают ей критичность, приучают к самостоятельности в процессе познания.

Условия реализации программы

Программа «Magic of numbers» содержит, дидактические игры с описанием, направленные: на проверку усвоения чисел при сложении; на проверку усвоения понятий (уменьшить на а, увеличить на а, больше на а, меньше на а); на проверку умения различать простейшие геометрические фигуры и элементы фигур; на проверку усвоения последовательности и обозначения первых 10 чисел натурального ряда, осознание того, что, прибавив к любому числу 1, получают следующее число, а, вычитая из любого числа 1, получают предыдущее число; на проверку умения решать задачи, на нахождение суммы и умение записывать решение задачи.

Разработанные дидактические игры можно варьировать, дополнять, реализовывать их с помощью современных образовательных технологий.

Цель программы: показать возможности использования дидактических игр при изучении чисел первого десятка в подготовительной к школе группе; включение в образовательный процесс изучения нумерологии на английском языке.

Объект: изучение нумерации в дошкольном образовательном учреждении.

Предмет: использование дидактических игр при изучении нумерации чисел в пределах 10.

Задачи:

  1. Рассмотреть психологические особенности развития детей семи лет.
  2. Дать понятие о дидактической игре.
  3. Раскрыть особенности использования дидактических игр.
  4. Изучить особенности использования дидактических игр в организованно образовательной деятельности по математике в подготовительной группе при изучении темы «Нумерация чисел в пределах десятка».
  5. Провести исследование влияния дидактической игры на уровень интеллектуального развития детей.

Для решения поставленных задач использовались следующие методы:

  • метод анализа теоретического материала;
  • метод эксперимента;
  • метод обработки результатов исследования;
  • метод сравнения.

Полная версия программы здесь.

Дидактические игры

Приложение стихи

Содержание

 


Рейтинг:  
 / 3