Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Конспект занятия «Город маленьких человечков»

chel legoЛевчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Город маленьких человечков»

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу.

Задачи:

образовательные:

– закреплять знания детей о пропорциях человеческого тела,

– упражнять в разгадывании загадок о человеческом теле;

развивающие:

– развивать внимание, память, мышление,

– мелкую моторику пальцев рук,

– умение работать по образцу;

воспитательные:

– воспитывать аккуратность,

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы об особенностях пропорций человеческого тела, лепка человека, д/и «Четвёртый лишний».

Оборудование: импровизированная комната для человечков, конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Вы хотите попасть в страну маленьких человечков?

Дети: да!

Воспитатель: но что бы туда попасть, надо пройти через волшебные ворота и назвать части тела человека.

Дети: (дети называют части тела человека: голова, шея, туловище, руки, ноги) и проходят через обруч-ворота.

Воспитатель: вот мы с вами и оказались в стране маленьких человечков (на доске представлены фотографии людей.

Воспитатель: ребята, обратите внимание на свои столы, что на них лежит?

Воспитатель: конструктор.

Загадки о человеческом теле:

Брат с братом через дорожку живут,

А друг друга не видят. (глаза)

Стоят два кола,

На колах-бочка,

На бочке-кочка,

На кочке-лес дремучий. (человек).

Пять братьев:

Годами равные, ростом разные. (пальцы).

Не сеют, не сажают-сами вырастают. (волосы).

Оля ягодки берет

По две, по три штучки.

А для этого нужны нашей Оле (ручки).

Всю жизнь друг друга догоняют, а обогнать не могут. (ноги).

Воспитатель: ребята, а каким одним словом можно это все назвать?

Дети: тело человека.

Воспитатель: как вы думаете, где растут овощи?

Воспитатель: каждый из вас может создать человечка, которого захочет. Предлагаю вам хорошо подумать и вспомнить какие пропорции тела вам нужно соблюдать и собрать его из конструктора лего.

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные человечки.


Рейтинг:  
 / 2