Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Конспект занятия «Грузовые машины»

mashiniЛевчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Грузовые машины» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу. Вспомнить и закрепить ранее приобретенные детьми приемы конструирования; совершенствовать умение анализировать образец, строить в определенной последовательности, научить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Закрепить названия грузовых автомобилей.

Задачи:

образовательные:

– закреплять названия грузовых автомобилей,

– расширять знания детей о грузовых машинах,

развивающие:

– развивать внимание, память, мышление,

– мелкую моторику пальцев рук,

– умение работать по образцу;

воспитательные:

– воспитывать аккуратность,

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: Проведению занятия предшествует рассматривание грузовиков на прогулке, на иллюстрациях, видеоматериал. Дети наблюдают так же, как он заводится, как управляет им шофер. Наблюдение за тем, как на грузовиках перевозят разнообразный груз, позволит сделать заключение о назначении этих машин. Дети отмечают во время наблюдений размеры машин, замечают, что это также связано с их назначением. В групповой комнате для закрепления представле¬ния о грузовике рассматривается игрушечный грузовик (выделяется основание, то, что сверху его, – мотор, кабина, кузов – и то, что под основанием, – колеса). К занятию раскладываются необходи¬мые детали из набора. Сделать фотографии построенных машин, на каждого ребенка. Приготовить из бумаги автомагистраль с дорожными знаками и пешеходными переходами.

Оборудование: импровизированная дорога со знаками и пешеходами, конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия: Показ видеоматериала, на котором изображены разнообразные грузовые автомобили. Спросить у детей, где можно увидеть такие машины и что на них перевозят.

Сюрпризный момент: К детям приходит прораб Иванов и просит помочь, так как на стройке, где он работает, сломались все машины и не на чем привозить строительные материалы. Просит детей построить новые грузовые машины. Показывает детям фотографии машин, которые ему нужны. Рассматривая с детьми фотографии с изображенными машинами, воспитатель просит назвать части, рассказать, из каких деталей они сделаны, помогает детям вопросами. Обратив внимание ребят на то, что мотор сделан из кубика, просит подумать и сказать, из каких деталей еще можно его сделать (из четырех малых брусков), а также чем можно заменить пластины у кузова, если всем детям их не хватит (кирпичиками). Воспитатель обращает внимание детей на то, как использованы в постройке цилиндры. Затем предполагает подумать и рассказать, как дети будут строить автомобиль, с чего начнут. После этого все приступают к работе. Воспитатель наблюдает за тем, чтобы дети выполняли постройку в последовательности, о которой договорились, при анализе образца (основание на колесах, мотор, кабина, кузов, фары). Обратить внимание на то, как едут машины по автомагистрали, в какую сторону. После постройки предложить обыграть постройки с помощью мелких игрушек. В конце занятия прораб Иванов благодарит детей за помощь, с детьми рассматривает постройки, выделяет более удачные, советует, как исправить недостатки.

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получились замечательные автомобили, прям как настоящие.


Рейтинг:  
 / 3