Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

gal sol

Конспект занятия «Космос»

cosmos1Левчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Космос» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу, продолжать учить детей создавать космические аппараты, строения житей-роботов космического города.

Задачи:

образовательные:

– продолжать учить детей создавать космические аппараты, строения и жителей космического города,

– направить детей на самостоятельный поиск способов создания фантастических образов,

развивающие:

– развивать внимание, память, мышление,

– мелкую моторику пальцев рук,

– умение работать по образцу

– расширять словарный запас (космос, макет, космонавт, ракета, названия планет);

воспитательные:

– воспитывать аккуратность,

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: чтение рассказа Гильзин К.А. «Три…два…один…Пуск!!!», заучивание стихотворения Аркадий Хайт «По порядку все планеты», рассматривание картин о космосе.

Оборудование: демонстрационный материал по теме «Космос», конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия:

Воспитатель: вы пока что только дети, но придет желанный час-

На космической ракете дружно полетим на Марс!!!

Ребята! В нашей стране есть праздник, который называется День космонавтики. Отмечают его 12 апреля. 50 лет назад человек впервые в мире полетел в космос.

Кто был первым космонавтом?

Дети: Ю.А.Гагарин.

Воспитатель: дети, давайте вспомним, что такое космос?

Дети: это огромное пространство, которое окружает нашу Землю, в нем есть звезды и разные планеты.

Воспитатель: сегодня мы совершим удивительное путешествие в мир космоса. Вспомните, на чем люди могут полететь в космос?

Дети: на ракете.

Воспитатель: пристегните ремни, наш полет начинается (звучит космическая музыка). Три…два…один…пуск!

Наш корабль приближается к неизвестной удивительной планете (появление макета или картины планеты). Как вы думаете, что может быть необычного на этой планете?

Дети: эта планета необитаема. Нам предстоит ее освоить, сделать обитаемой. А в этом нам помогут архитекторы, конструкторы, инженеры.

Воспитатель: давайте перейдем на свои рабочие места (дети садятся по подгруппам).

В первой мастерской будут работать конструкторы – создавать космические корабли. Для этого у нас есть конструктор. Подумайте, как могут выглядеть космические корабли. Возможно, они не будут похожи на те, которые вы видели в книгах и по телевизору.

Во второй мастерской будут работать архитекторы – создавать космические жилища. Для этого у нас тоже конструктор. Я думаю, что дома на этой планете могут быть необычной и разнообразной формы. Пофантазируйте.

В третьей мастерской будут работать инженеры – создавать жителей роботов нашего космического города. Все необходимые детали для создания роботов есть в нашей мастерской. Подумайте, какими они могут быть. Планета неизвестная и ее жители могут выглядеть необычно.

Вы все определились как будут выглядеть ваши изобретения?

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Подведение итога работы: дети, посмотрите, что же случилось с нашей планетой?

Дети: планета стала обитаемой. На ней появились строения, космический транспорт и космические жители.

Воспитатель: давайте дадим ей имя, планета далекая стала нам близкой.

Дети: назовем ее Мечта.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. Вы проявили творческую фантазию, умение. Я думаю, что впереди вас ждет много новых открытий. А некоторые из вас возможно станут космонавтами.


Рейтинг:  
 / 3