Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

gal sol

Конспект занятия «Стадион»

DetiЛевчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Стадион» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу.

Задачи:

образовательные:

– расширять представления детей о спортивной жизни города (спортивных сооружениях, различных видах спорта, профессиях, связанных с физическим воспитанием,

– продолжать работу по освоению конструктора лего;

развивающие:

– развивать любовь к здоровому образу жизни, внимание, память, мышление,

– мелкую моторику пальцев рук,

– умение работать по образцу;

воспитательные:

– воспитывать аккуратность,

– формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы о спорте, рассматривание картинок с различными видами спорта.

Оборудование: конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Какой замечательный сегодня день! Я предлагаю вам отправиться на видеоэкскурсию на самую большую площадку в нашем городе – стадион. Какие виды спорта вы знаете?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: в какое время люди занимаются спортом?

Дети: в свободное время, после работы, учебы.

Воспитатель: а есть люди, для которых спорт - это профессия. Это спортсмены, тренеры. Они очень часто посещают стадион.

А сейчас мы с вами обходим стадион и посмотрим, что здесь находится. Вот мы видим вход с названием над воротами. Слева и справа от главной аллеи скамейки, на которых можно посидеть и отдохнуть. Слева волейбольная площадка. Здесь летом играют в пляжный волейбол на песке. Перед нами футбольное поле. Внутри двое ворот. Почему?

Дети: потому что играют две команды.

Воспитатель: как называются места для зрителей?

Дети: трибуны.

Воспитатель: а какими качествами должен обладать футболист?

Дети: силой, смелостью, быстротой, ловкостью, меткостью.

Воспитатель: правильно, чтобы забить мяч в ворота соперника.

Как и чем награждают спортсменов за спортивные победы?

Дети: медалями, кубками.

Воспитатель: какими бывают медали?

Дети: золотые, серебряные, бронзовые.

Воспитатель: сегодня мы с вами будем сооружать стадион – самую большую площадку для спорта. Вспомните, как выглядит стадион, что находится там и для чего?

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получился замечательный стадион.


Рейтинг:  
 / 1