Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Конспект занятия «Фермерское хозяйство»

1111111

Левчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Фермерское хозяйство» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

Цель: учить детей конструировать по образцу.

Задачи:

образовательные:

- расширять знания детей о фермерских постройках,

- расширять знания детей о труде взрослых,

- упражнять в разгадывании загадок о домашних животных,

развивающие:

- развивать внимание, память, мышление,

- мелкую моторику пальцев рук,

- умение работать по образцу;

воспитательные:

- воспитывать аккуратность,

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: беседы о труде взрослых на ферме, д/и «Во саду ли, в огороде», д/и «Четвёртый лишний».

Оборудование: корзинка с овощами (морковь, лук, огурец, помидор, горох, картофель), импровизированный огород, муляжи овощей, конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Совсем не давно, на прошлом занятии, мы с вами помогали собирать урожай. Вы очень хорошо справились. Есть ли какие-нибудь предметы, которые могут облегчить сбор урожая?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: хотите я вам помогу узнать какой еще предмет вам поможет?

Дети: да.

Воспитатель: отлично. Я загадаю вам загадку, отгадав которую вы сразу узнаете еще одну помощницу.

Она удобна и легка,

Ее название не длинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя ЗИНА.

С ней можно по грибы ходить,

А можно ягоды собрать,

Ее не тяжело носить,

И очень запросто сломать!

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите как ее зовут? (корзина)

Воспитатель: прекрасно. Урожай у нас есть. Но куда же мы будем складывать наши овощи?

Дети: в корзину.

Воспитатель: но у нас нет корзины. Вы поможете создать корзину с помощью деталей нашего конструктора?

Дети: да.

Физминутка «Урожай»:

В огород пойдём, урожай соберём (шагают).

Мы морковки натаскаем (таскают)

И картошки накопаем (копают).

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный (руками рисуют круг)

Щавеля нарвём немножко (рвём)

И вернёмся по дорожке (шагают).

Воспитатель. Ребята, это очень сложное задание! Думаю, если вы будете работать все вместе, то у вас обязательно получиться. Давайте подойдем к столу.

Воспитатель: каждый из вас будет помогать строить одну большую корзину на всех. Предлагаю вам хорошо подумать и вспомнить как она выглядит и собрать ее из конструктора лего.

Пальчиковая гимнастика «У Лариски две редиски»:

У Лариски – две редиски,

у Алёшки – две картошки.

У Серёжки – сорванца - два зелёных огурца.

А у Вовки – две морковки.

Да ещё у Петьки две хвостатых редьки!

(Дети по очереди разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной, а затем на другой руке.)

Самостоятельная работа детей. Помощь при затруднении.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо постарались. У вас получилась замечательная корзинка для овощей.

 


Рейтинг:  
 / 2