Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

gal sol

Конспект занятия «Танк»

det-lager

Левчук Яна Николаевна, воспитатель

МАДОУ «Детский сад №4», г. Армавир

Конспект занятия по конструированию в подготовительной к школе группе на тему «Танк» (конструирование по замыслу).

Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».

Образовательная деятельность: ознакомление с окружающим миром, конструирование.

 

 

 

Цель: учить детей конструировать по образцу.

Задачи:

образовательные:

- закреплять умение собирать по конструктивному решению модели,

- расширять знания детей об армии и видах войск,

- расширять словарный запас детей (военно-воздушные силы, военно-морской флот, сухопутные войска);

развивающие:

- развивать внимание, память, мышление,

- мелкую моторику пальцев рук,

- умение работать по образцу;

воспитательные:

- воспитывать аккуратность,

- формировать умение доводить начатое дело до конца.

Предварительная работа: заучивание стихов «Военные профессии», изготовление настольно-печатной игры «Рода войск».

Оборудование: конструктор LEGO.

Раздаточный материал: конструктор LEGO.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята! Кто такие защитники отечества?

Дети: защитники отечества – это воины, которые защищают свой народ, Родину. Это армия. У каждого народа, в каждой стране есть своя Армия.

Воспитатель: кто служит в армии? (пограничники, летчики, моряки, артиллеристы). Дети читают стихи.

Летчик.

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка.

Моряк.

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной.

Танкист.

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк проедет.

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищен броней

И сможет встретить бой!

Воспитатель: зачем нужно столько родов войск?

Дети: что бы защитить и на суше, и на земле, и в воздухе.

Воспитатель: если в армии есть различные рода войска – такая армия сильная. Про солдат народ сложил разные пословицы.

В армии быть – народу служить

Если армия сильна – непобедима и страна.

Российский воин похвалы достоин.

Для российского солдата все границы святы.

Тяжело в ученье – легко в бою.

Один в поле не воин.

Воспитатель: вы знаете, что вооруженные силы России состоят из разных видов войск. Есть войска, которые защищают море – ВМФ. Защищают воздух – ВВС. Защищают землю – сухопутные войска.

Сегодня ночью мы получили сигнал SOS с дружественной планеты Мечта!

Кто знает, что это за сигнал?

Дети: сигнал о помощи

Воспитатель: жители этой планеты просят о помощи, так как на них готовится нападение. В сообщении сохранились некоторые слова: прицел…, бомбардировщик…, броня…, крейсер…, нападение.

Догадайтесь какую помощи просят жители планеты Мечта? Они никогда не воевали и поэтому не знают как выглядит военная техника.

Какой вооружение и военную технику знаете вы?

Дети: (ответы детей).

Воспитатель: предлагаю в нашем конструкторском бюро создать новые модели, которые пригодятся на планете Мечта для отражения нападения. Для начала сделаем схему.

Упражнение «Повтори чертеж». (что есть общее у всех самолетов, кораблей, машин?).

В создании военной техники нам помогут роботы.

Упражнение «Дорисуй робота».

Почините робота справа, добавив недостающие детали по образцу слева.

Включаем программу создания военной техники. Наш объект засекречен, поэтому работать нужно тихо, что бы шпионы не догадались чем мы тут занимаемся. Дети строят по замыслу из конструктора лего.

По окончании работы дети рассказывают о своей технике, о деталях, которые использовались в работе.

Молодцы, ребята! Вы помогли победить зло. Никогда не оставайтесь равнодушными к тем, кому нужна ваша помощь. Помните пословицу: «Российский воин похвалы достоин!».

 


Рейтинг:  
 / 2