Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Конспект НОД «Путешествие в страну Разноцветное LEGO»

deti-3-6Ремезова Ирина Вячеславовна, воспитатель

МДОУ д/с №17 «Искорка»

г. Южноуральск, Челябинская область

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию из конструктора LEGO в старшей группе.

Цель: развивать способности детей к наглядному моделированию через LEGO-конструктор.

Задачи:

– продолжать формировать умения у детей строить по образцу.

– развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов, передавать характерные особенности животных, опираясь на схему.

– воспитывать детей работать в коллективе сверстников, помогая, друг другу при совместной постройке.

Индивидуальная работа: выделять целое и части Вика, Вова С., Эрик.

Материал:LEGO-человек видео, индивидуальные наборы с деталями конструктора, образец постройки для детей, схемы на каждого ребенка.

Ход НОД:

Организационный момент:

(Дети заходят под музыку)

Ребята, у меня пришло sms сообщение из страны «Разноцветное LEGO». С нами на связь хочет выйти LEGO-человек.

(видео говорит LEGO-человек, что у них случилась беда)

(Дети смотрят видео, воспитатель разговаривает по телефону с LEGO-человеком).

Дети, в стране «Разноцветное LEGO» проблема.

Все животные разбежались из зоопарка.

Зоопарк разрушен.

– А что же такого могло случиться?

(ответы детей) Метеорит упал, цунами, наводнение.

Ребята, может это все-таки «Ураган».

– Как вы думаете, мы справимся с этой проблемой?

– Как можно справиться?

И так немедленно в страну «LEGO».

Встаем вокруг карусели.

И произносим волшебные слова.

Детали, детали, вы спать не устали.

Сегодня с утра.

Нам строить пора.

Здравствуй «LEGO-страна».

Основная часть

– Ребята, посмотрите, что вы видите? Здесь и правда, разруха.

– Сколько строительного материала.

Да, нам будет легко, мы же строили уже из LEGO.

– Все детали одинаковые?

– Название, каких вы знаете?

– Какой размер деталей?

– Все детали одинакового цвета?

– Покажите мне синие детали? (красные, желтые, зеленые)

– А сколько кнопочек на ней?

– Как детали соединяются между собой?

Посмотрите, здесь сохранились схемы животных.

– Каких вы животных узнали?

Игра со схемами.

Переворачиваем схемы наоборот, и дети выбирают.

– Катя тебе кто попался?

– А тебе Юля? Вы будете собирать крокодила.

И так, за работу.

Пальчиковая гимнастика «Зоопарк».

Мы шагаем в зоопарке

(указательный и средний пальцы ходят по столу),

Побывать там каждый рад,

(хлопки в ладоши, стук кулачков)

Там пони, зебры, крокодилы,

Попугаи и гориллы,

(загибаем пальцы от большого на правой руке)

Там жирафы и слоны,

Обезьяны, тигры, львы.

(загибаем пальцы на левой руке от большого)

А в руках у нас ружье

(показать руками ружье)

Фотографирует оно.

(изображаем фотоаппарат),

Сделаем всем фото-

Вот охота, так охота!

(сжимаем и разжимаем пальцы).

Чтобы работа спорилась нам надо разделиться на две группы.

(на карусели прикреплены полоски двух цветов, розовые и белые.

Мальчикам белые. А девочкам розовые).

Первая группа будет строить клетки.

(обратить внимание, что большие клетки для больших животных, а маленькие для маленьких животных).

Вторая группа будет собирать животных.

Приступаем к работе.

Практическая часть.Под спокойную музыку

Во время работы напоминать, строить нужно прочно, быстро, чтобы ураган не застал нас.

– С чего ты начала Юля?

– Как ты думаешь, у тебя Степа получается?

Если нужна помощь поднимите ленточку.

Разминка

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке (дети садятся на места)

Не забывайте, работа должна быть закончена в срок.

А теперь расселяем животных.

Рефлексия

LEGO-человечку очень понравился новый восстановленный зоопарк. Он благодарит вас за помощь.

– Как вы думаете мы справились с заданием?

– Как мы помогли?

– Что мы для этого сделали?

– А что еще?

Вот как в LEGO-стране бывает, все что делаем оживает.

А нам в группу возвращаться пора.

Возвращаемся назад к карусели

И произносим волшебные слова.

Вокруг карусели кружись,

в группу возвратись.

Спасибо всем. Оставайтесь такими же добрыми, отзывчивыми, трудолюбивыми.

В конце подарить схемы.

А это вам «LEGO-человек» подарил, чтобы вы дома потренировались собирать животных.


Рейтинг:  
 / 3