Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

История о том, как веселые человечки путешествовали

конструирование

Давно мы с Вами не путешествовали по стране Lego. Предлагаем не терять время и быстрее туда возвращаться, ведь столько всего интересного произошло.

г.Ангарск,воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ 117 "Теремок"

Евдокимова Анжелика Владимировна

Конспект занятия по Lego-конструированию с детьми средней группы №7

Цель: Развитие конструктивных способностей детей.

Задачи:

  1. Расширять и обогащать практический опыт детей в процессе Lego-конструирования.
  2. Закреплять умение детей строить постройки из Lego- конструктора в соответствии со схемой.
  3. Развивать самостоятельность в процессе выполнения постройки из Lego-конструктора.

Материал:

  • корзины с набором деталей Lego–конструктора на каждого ребенка;
  • схемы построек,
  • мобильная платформа, карта сафари-парка, коврики для конструирования.

Предварительная подготовка:

  • чтение литературы,
  • рассматривание иллюстраций,
  • беседа по теме «Что такое сафари-парк»,
  • рисование животных жарких стран.

Ход занятия:

Вводная часть

Воспитатель и воспитанники подходят к мобильной платформе, на которой заранее дети построили Lego-город.

Воспитатель: Ребята, что это у нас?

Дети: Город.

Воспитатель: Кто его построил? Для кого мы его построили?

Воспитатель: Ребята, наши Lego-человечки любят путешествовать и узнавать что-то новое. А как вы считаете, куда можно отправится, чтобы было интересно?

Ответы детей: На море, в лес, дачу, зоопарк…

Воспитатель: Здорово! Много разных мест для отдыха существует. Ребята, а вы хотите побывать с человечками в сафари-парке?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Тогда я предлагаю начать наше путешествие. А на чем же мы можем поехать?

Ответы детей: На поезде, самолете, машине…

Воспитатель: А может у нас уже готовый транспорт? Какой транспорт для Lego-человечков мы уже построили? Мы можем (хотите) воспользоваться этим транспортом? Согласны?

Воспитатель: Возьмите человечка, посадите его в свою машину, и отправляемся в путь.Под веселую мелодию воспитанники располагают человечков в автомобили, свободно двигаются по группе.

Основная часть

Воспитатель: Молодцы! Быстро и дружно мы доехали. Ребята, я вижу парк, давайте познакомимся с ним поближе. Согласны?Воспитатель и дети подходят к мобильной платформе.

Воспитатель: Нам нужно оставить машины на парковке. Посмотрите, где парковка, где мы можем припарковаться.

Дети ставят машинки в ряд у значка парковки.

Рассматривание макета сафари-парка.

Воспитатель: Обратите внимания, что есть в сафари-парке?

Ответы детей: Много деревья, кустарников, зелени, красивых цветов.Просторные вольеры для разных животных. Водоемы, бассейны для животных.

Воспитатель: Ребята. Вы не замечаете ничего необычного в парке? А где же животные?

Ответы детей: Они спрятались, убежали.

Воспитатель: Кого мы покажем нашим человечкам? Что же нам делать, как вы думаете? Нужно срочно спасать сафари-парк.

Дети: Поискать животных.

Воспитатель: Здоров, это идея, давайте поищем.

Воспитанники ищут и находят карту.

Воспитатель: Что это?

Дети: Карта!

Воспитатель: Вы думаете, она нам поможет решить проблему сафари-парка?

Дети: Да.

Рассматривание карты с детьми.

Воспитатель: Что можно узнать из этой карты, какую информацию получить?

Дети: Какие животные живут в вольерах сафари-парка!

Воспитатель: Назовите этих животных, они вам знакомы?

Дети:

Воспитатель: Отлично, мы узнали, какие животные живут в сафари-парке. А, где найти животных? Может нам обратиться за помощью к Lego-человечкам?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, идея, я предлагаю вам сделать животных и поселить их в парке. Вы согласны? Все готовы? Но сначала давайте вспомним, как будем строить.

Ответы детей: Мы готовы.

Воспитатель: - Ребята, я предлагаю посмотреть на экран, и вместе разобраться со схемами постройки животных.

Рассматривание схем конструирования животных.

Воспитатель:

Крокодил.

крокодил

-Кто это, вы догадались? - Крокодил.

-Какие части тела есть у крокодила?- Голова, туловище, лапки.

-Какие детали необходимы для лапок?- Кирпичики.

-Сколько-2 кирпичика.

-Из какой детали соорудим тело крокодила? - Длинная пластина.

-Как мы её расположим?- Сверху кирпичиков кладем пластину.

-Как прикрепляем кирпичики? - На краю пластины.

-Голова, из какой детали? - Клювик.

-Как располагаем деталь? - Сверху пластины, на краю.

Черепаха.

черепаха

-Кто это, вы догадались? – Черепаха.

Воспитатель: Ребята, будем рассматривать схему строительства?

Если «да» то по схеме, если нет, внимательно посмотрите на схему и запомните, как можно построить черепаху.

Какие части тела есть у черепахи?- Голова, туловище, панцирь, лапки.

-Какие детали необходимы для лапок?- Полукирпичики.

-Сколько-4 полукирпичика.

-Из какой детали соорудим тело, панцирь? - Широкая пластина.

-Как мы её расположим?- Сверху кирпичиков кладем пластину.

-Как прикрепляем кирпичики? - По краям пластины.

-Голова, из какой детали? - Клювик.

-Как располагаем деталь? - Сверху пластины, на краю.

Жираф.

жираф 1

-Кто это, вы догадались? – Жираф.

Воспитатель: Ребята, будем рассматривать схему строительства?

Если «да» то по схеме, если нет, внимательно посмотрите на схему и запомните, как можно построить жирафа.

-Какие части тела есть у жирафа?- Голова, туловище, шея, ноги.

-Какие детали необходимы для ног?- Полукирпичики.

-Сколько-3 полукирпичика на каждую ногу.

-Из какой детали соорудим тело? - Длинная пластина.

-Как мы её расположим?- Сверху кирпичиков кладем пластину.

-Как прикрепляем кирпичики? - По краям пластины.

-Из каких деталей выполнена шея?- Полукирпичики.

-Как крепится шея?-С краю пластины, посередине.

-Голова, из какой детали? – Горка.

-Как располагаем деталь? - Сверху шеи.

Верблюд.

верблюд

- ой, а это что за животное, вы догадались? – Верблюд.

Воспитатель: Ребята, будем рассматривать схему строительства?

Если «да» то по схеме, если нет, внимательно посмотрите на схему и запомните, как можно построить верблюда.

-Какие части тела есть у верблюда?- Голова, туловище, шея, ноги, два горба.

-Какие детали необходимы для ног?- Полукирпичики.

-Сколько-3 полукирпичика на каждую ногу.

-Из какой детали соорудим тело? - Длинная пластина.

-Как мы её расположим?- Сверху кирпичиков кладем пластину.

-Как прикрепляем кирпичики? - По краям пластины.

-Из каких деталей выполнена шея?- Полукирпичики.

-Как крепится шея?-С краю пластины, посередине.

-Голова, из какой детали? – Клювик.

-Как располагаем деталь? - Сверху шеи.

-Как располагаем горбы?-

Воспитатель: Здорово, что-то разобрали, а что-то вы запомнили сами.

Практическая часть

Воспитатель предлагает ребятам выбрать корзинку с лего-конструктором с изображением желаемого животного; дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт.

Вопросы к детям во время конструирования:

-Кого ты строишь?

-Ты строишь сам или выбрал схему?

-Из каких деталей будешь строить ноги, лапки…………?

-Какая деталь нужна для головы?

-Какая деталь необходима, что построит……….. у …………..?

-Какая часть тела …………. самая длинная? Из каких деталей ты её выполнишь? Сколько деталей необходимо?

-Тебе нужна моя помощь или ты сам справишься?

-Ты затрудняешься, посмотри на схему.

-Как нужно скреплять детали?

Заключительная часть

Воспитатель: Все закончили? Какие чудесные животные у вас получились! Давайте расселим их в вольерах согласно карте .

-Где понравится крокодилу ? ( Ответы детей.)

-А где захочет расположиться верблюд? А жираф?

Воспитатель: А теперь проведем экскурсию для Lego-человечков по сафари-парку?

Воспитатель: Lego-человечки подошли к вольеру с…………….. А кто расскажет нашим человечкам о …………? Здорово! Молодцы

Воспитатель: В гости, к какому животному отправились Lego-человечки дальше?

Выбор детей.

Воспитатель: У кого есть желание рассказать нашим человечкам о ………..?

Кто хочет добавить в рассказ……..?

Воспитатель: Молодцы! Какая неожиданная прогулка получилась!

И животным здесь наверняка нравится. Я благодарю вас за старание, за ваши ответы, наше путешествие подходит к концу, пора покидать сафари-парк. Lego-человечки много у вас узнали. Пора по машинам. Но мы еще не раз заглянем сюда в гости и займемся чем-нибудь интересным, все уселись? Поехали!

Конспект можно скачать здесь. 


Рейтинг:  
 / 6