Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Lego-конструирование с детьми в подготовительной к школе группе

Без названия

Воспитатель: Власова Елена Юрьевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №117 «Теремок»

Цель: развивать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности из деталей образовательных конструкторов LEGO-, LEGO-WEDO.

Задачи: 

  • Развивать умение детей строить по замыслу на основе личного опыта, заранее составляя план своей постройки;
  • развивать умение детей строить сооружение с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий, умение передавать особенности предмета средствами образовательных конструкторов LEGO-, LEGO-WEDO.
  • воспитание умения работать в парах, развитие проявлений взаимопомощи.

Оборудование:

  • корзины с деталями образовательных конструкторов LEGO-, LEGO-WEDO;
  • презентация (фотовыставка, иллюстрации, схемы готовых построек);
  • ноутбук, фотоаппарат.

Ход занятия.

Организационный момент.

Дети играют. Воспитатель объявляет детям, что ей нужна их помощь, и предлагает подойти к ней всех желающих поучаствовать в общем деле, очень важно чтоб поучаствовали все.

2502 0x600 a4a

Воспитатель: Ребята, в нашем саду есть умельцы. Вы не подскажите мне пожалуйста кого можно назвать умельцами?

Дети: Люди, которые много знают, умеют выполнять трудную работу, умеют все хорошо делать, у них все всегда получается. Они могут помочь другим. Могут научить других.

Воспитатель: Молодцы! Как вы много интересного рассказали. Ребята, а как вы думаете ребят нашей группы можно назвать умельцами.

Дети: Да если они хорошо выполняют работу. Если у них все получается. Если могут кому – то помочь.

Воспитатель: Здорово, молодцы. Ребята, если к вам обратиться за помощью вы согласитесь помочь?

Дети: Да.

Воспитатель: Здорово, молодцы. Я так и думала, что вы у меня отзывчивые. Спасибо вам.

Воспитатель: Ребята, вы уходите в школу и на ваше место придут маленькие ребятишки. Увидев столько LEGO-конструктора, они очень захотят научиться строить- конструировать, стать как вы умельцами. Но они не знают, какие постройки можно собрать, соорудить, построить. Согласны.

Дети: Да

Воспитатель: Можем мы им помочь? Все так думают? Из какого конструктора мы можем научить малышей сооружать модели? Какие модели, конструкции можем предложить? Кто как думает?
Воспитатель: Давайте посмотрим какие образцы наших конструкций мы можем предложить.

Дети выбирают модели построек из имеющихся образцов, схем, фотографий, делают свои предложения.

Воспитатель: Ребята, модели построек мы выбрали, а как рассказать о них детям?

Дети: Надо построить, нарисовать схему, план или сфотографировать. Можно собрать альбом наших фотографий и показать им, сделать презентацию.

Воспитатель: Здорово, молодцы, что вы предложили решение проблемы.

Воспитатель: Давайте посмотрим какие образцы наших конструкций мы можем предложить и включить в презентацию. Все готовы к просмотру.

Дети: Да

Воспитатель: Ребята я предлагаю вам вспомнить что мы с вами конструировали (собирали)

По ходу просмотра презентации, рассматривание конструкций

Воспитатель:

-Что это? 

-Какие детали использовали?

-Кто подскажет с чего лучше начать выполнять постройку?

-Что можете посоветовать, какие правила надо соблюдать при постройке…

Воспитатель: Замечательно, молодцы. Вы хорошо запомнили детали и последовательность постройки.

Продолжение можно найти здесь.


Рейтинг:  
 / 2