Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Летающие аппараты будущего

10.10

Как Вы думаете возможно ли использование летательных аппаратов  в будущем? Если это возможно, то какие модели  будут самыми популярными?Ответы на эти вопросы нам готова дать подготовительная группа детского сада №117 "Теремок".

Конспект конструктивной деятельности с детьми подготовительной группы

воспитатель 1 квалификационной категории: Евдокимова А.В.

Цель: развивать конструктивные способности детей .

Задачи:

  1. Продолжать учить детей планировать свою работу;
  2. Закреплять умение конструировать постройки из конструктора LEGO DUPLO , LEGO , HUNA , WEDO 2.0.
  3. Закреплять с детьми создание коллективных построек, умение договариваться друг с другом (распределять обязанности, отбирать материал необходимый для выполнения постройки, работать дружно, не мешая друг другу.)
  4. Развивать творчество, изобретательность;

Оборудование:

  • ноутбук;
  • схемы построек;
  • конструкторы HUNA, WEDO,WEDO2.0, LEGO DUPLO, LEGO.

Ход:

Воспитатель: Внимание! Внимание! Приглашаю подойти ко мне всех, кто считает себя непревзойденным конструктором, тех, кто умеет мастерить и любит этим заниматься!

Дети: подходят к воспитателю и встают свободно на ковре.

Воспитатель: Я неспроста пригласила вас, самых продвинутых конструкторов. Ведь сегодня перед вами встанет непростая задача- сконструировать летательные аппараты будущего.Как вы считаете, будут ли они отличаться от современных и чем?

Дети: предлагают различные варианты машин, топливо будущего, аргументируют свои предположения.

Воспитатель: Как вы считаете, мы сможем построить разные постройки из разного конструктора? А как же нам задействовать все наборы конструкторов

Дети: предлагают разделиться на группы.

Воспитатель: каким образом вы предлагаете это сделать?

Дети: варианты ответов( рассчитаться на1,2,3-ий, с помощью считалки, по интересам, вытянуть цветные фишки, т. д.

Воспитатель: а как бы вы хотели? Давайте проголосуем.

Дети: кто с кем хочет, так легче договориться.

Воспитатель: предлагаю вам разделиться на группы, договориться, что и из чего вы будете конструировать. Кто уже готов, прошу взять конструктор , и занять свободный стол, либо мобильную платформу.

Дети: договариваются, берут контейнеры с конструктором, занимают места.

Воспитатель: ребята, что же нам сделать, чтоб постройки были разными и не повторялись?

Дети: надо сразу перед началом работы договориться, какая группа что будет строить.( называют, что будут строить).

Воспитатель: Ребята, как сделать так, чтоб построить красиво, быстро и дружно?

Дети: уметь договариваться и советоваться.

Воспитатель: Подскажите, пожалуйста, как всем детям закончить работу одновременно?

Дети: предлагают варианты( по звонку, по будильнику, когда зазвучит музыка, и другое).

Воспитатель: Если вы готовы- приступайте, не забудьте назвать свою постройку, и презентовать её.

Ребята проходят к выбранному конструктору, готовят себе площадку для строительства, по необходимости выбирают схему, договариваются о том, что , кто будет конструировать, разрабатывают алгоритм постройки, договариваются о названии, назначении, особенности постройки

Воспитатель: во время работы помогает, подсказывает, спрашивает про назначение и необходимость построенного.

По мере того, как дети заканчивают работы, дети готовят рассказ о конструкции, выходят в центр и представляют свою работу, остальные дети

задают вопросы по постройке : из каких деталей создана конструкция? Как называется летательный аппарат, на каком топливе работает? Для каких целей создан - перевозка грузов, людей, животных, продуктов, т. д.

Благодарят за выступление аплодисментами, фотографируют конструкции на выставку для родителей.


Рейтинг:  
 / 1