Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Мастер-класс для педагогов ДОО «Учимся, играя!»

27.02

Девизом нашего мастер-класса являются слова известного педагога Б.П. Никитина: «Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности». Собрались мы сегодня для того, чтобы познакомиться с играми и упражнениями способствующими развитию мыслительных операций у детей дошкольного возраста.

Фрякина Ирина Вадимовна
воспитатель высшей квалификационной категории
МКДОУ детский сад общеразвивающего вида №12 «Звездочка»
Ивановской области, г. Родники

1 слайд: Добрый день! Уважаемые коллеги!

Проблема успешного формирования мыслительных операций у детей — одна из актуальных на сегодня методических проблем дошкольной педагогики. Для их проявления и дальнейшего развития требуются: усвоение определенного запаса знаний и наличие определенных умений, в том числе и умение применять имеющиеся знания в практической деятельности.

2 слайд: Мыслительные операции включают: анализ, синтез, классификацию, сравнение, смысловое соотнесение, паттерн, декодирование, кодирование, сериацию, систематизацию, моделирование и другие.

Давайте познакомимся с некоторыми из этих понятий и рассмотрим примеры использования их в образовательном процессе.

3 слайд:  Я предлагаю вашему вниманию рассмотреть картину и ответить на мои вопросы: какие геометрические фигуры художник использовал для создания этой картины?

  • сколько фигур используют на его строительство дома?
  • из каких фигур состоит солнце?
  • сколько больших треугольников у солнца?
  • фигуры какого цвета использовал художник для изображенияцветка?
  • в изображении какого предмета используется больше фигур?
  • а какого меньше фигур и т.д.

В процессе этой игры дошкольники учатся анализу.

4 слайд:

Детям очень нравятся игры на повторяющую последовательность – паттерн.

Наша следующая игра - «Продолжи ряд». Посмотри, как дружно в ряд

Все фигуры здесь стоят. В данной игре нужно уловить последовательность и продолжить ряд.

5 слайд: ИГРА

Такие игры помогают детям видеть связи, отношения, делать обобщение и предвидеть.

6 слайд:

Каждому человеку необходимо развивать такие качества, как внимание, наблюдательность. Я предлагаю вам

распознать и сосчитать фигуры на заданных рисунках. (игра «Сколько спряталось фигур?») Давайте первый ряд считает фигуры на первой картинке, второй ряд – на второй, третий ряд – на третий картинке. Посчитали? Что у вас получилось? Давайте проверим!

Вы справились с этим заданием очень быстро, а от дошкольников эта игра требует высокой концентрации внимания.

7 слайд:

Если вы хотите, чтобы окружающие предметы были понятны детям, то ищите в них сходства и отличия с самыми отдалёнными от них предметами: только тогда можно уяснить все существенные признаки предмета. Это нам поможет сделать следующая игра. Разделите предметы на группы по двум признакам. (По каким признакам вы распределили предметы?

В этой игре мы классифицировали предметы по наиболее существенным признакам.


Рейтинг:  
 / 1