Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Конспект интегрированного занятия по конструированию (интеграция с развитием речи через художественную литературу) в подготовительной группе

main

Нам в жизни так не хватает сказки,так почему не воплотить сказку "Царевна-лягушка" в жизнь? Детсий сад «Звездочка» нам в этом поможет.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Звездочка»

Воспитатель гр.№7 «Пчелки»: Сатыбалова  Айзанат Агалаковна

Цели и задачи:

Конструирование:

- Развивать умение последовательно анализировать конструкцию сооружения, выделять ее структурные части, форму, размеры, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке;

- Учить преобразовывать образец в соответствии с условиями;

- Активизировать поисковую деятельность детей;

-Развивать образное мышление, воображение, творчество, инициативу, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.

Развитие речи:

- уточнять и расширять словарный запас по данной теме.

- совершенствовать навыки построения простого и сложного предложения.

- развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством ответов на вопросы, диалога)

Художественная литература:

- продолжать учиться пересказывать художественное произведения, приближенно к тексту.

- Развивать интерес к литературным произведениям.

Ход занятия

1. Организационный момент. (Дети заходят в группу.)

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Ребята, обратите внимание, у нас сегодня гости, давайте поздороваемся! (дети здороваются.)

1 2

- Ребята, хотите совершить со мной путешествие по сказочной стране ,волшебной и удивительной? (ответ)

- Ребята, скажите пожалуйста, а вы любите сказки? (ответ) А какие бывают сказки?

3

Дети: Авторские, русские народные. (Молодцы!)

Воспитатель: А как вы понимаете слова авторские, русские народные?

Дети: Авторские придумал и написал автор, а русские народные придумал народ много лет назад. (Молодцы!)

Воспитатель: А какими словами начинаются русские народные сказки?

Дети: В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были, … (Молодцы!)

Воспитатель: Ребята, а вы любите загадки? (ответ) Тогда слушаем внимательно!

Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал ее кто-то!

Кто распростившись с зеленою кожей

Сделался мигом красивой, пригожей?

Дети: Царевна –лягушка! (Молодцы!)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте вспомним главных героев в этой сказке.

Жил-был:

12

 

4

А теперь давайте посчитаем, сколько кубиков у нас получилось? (ответы детей)

-А что же случилось с царевной лягушкой? (ответ детей)

-Ребята, давайте поможем Ивану Царевичу? (ответ детей) Нам нужно найти Царевну лягушку. 

Для начала, давайте посмотрим на нашу интерактивную доску. Ребята, как вы думаете, что это?

5

Дети: Это же схема нашей группы! (схема группы на интерактивной доске.)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь у нас спрятаны задания. Что бы помочь Ивану Царевичу нам нужно выполнить их.

В каком развивающем центре спрятано первое задание? Обратите внимание на экран: (ответы детей)

  1. Литературном центре
  2. Математическом центре
  3. Центр конструирования

Первое задание: - Нужно вам собрать корону для Кощея из конструктора.

-Молодцы, ребята! Справились!

6

Второе задание: -Нужно достать ковер. (молодцы) 

-Молодцы, ребята! Справились!

7 8

Третье задание: Ой, ребята, это же Царевна лягушка, она заколдована, нам нужно составить программу, кто желает? (Леша) Молодец!

9

-Ребята, давайте нашу лягушку превратим в Василису Прекрасную. Для этого мы закроем глазки и скажем волшебные слова: 

Кощеем заколдована,

Иваном очарована,

Зеленая подружка

Царевна лягушка

Стань Василисой!

11

Ребята, волшебство произошло, посмотрите, какая она красивая стала. Спасибо ребята за вашу работу! Теперь с Иваном царевичем Василиса будет жить в нашей сказке долго и счастливо! Вы молодцы!

 

 


Рейтинг:  
 / 2