Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Домики для кукол

3Строим многофункциональные дома для кукол вместе с группой "Карапуз" под руководством Величкиной Галины Григорьевны. А что получилось? Смотрите ниже.

Воспитатель: Величкина Г.Г.

МДОУ Десткий сад "Буратино"

ЯНАО, Тюменская обл.,

с.Красноселькуп

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности.

Задача:

- развивать умения детей передавать характерные особенности дома средствами конструктора LEGO;

- продолжать знакомить детей со  способами крепления деталей;

- закрепление цвета.

Раздаточный материал: детали конструктора – тарелочки с необходимым количеством деталей для одного домика на каждого ребёнка (кирпичики и кубики трёх цветов), куколки по количеству детей.

Ход образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, сегодня нас с вами проводит в небольшое путешествие по нашей группе вот этот волшебный клубочек. Куда он покатится, туда мы и отправимся. Ой, а что же это? Куда же нас привел клубочек? Да это же кукольный дом, я поняла, здесь живут Кен и Барби, а это их подружки. Я думаю, мы попали сюда не зря. Смотрите, ребята, куклы нас хотят о чём – то попросить, им бы очень хотелось иметь по отдельному маленькому домику, так как им тесно находиться всем в одном доме. Я предположила, что возможно мы можем им помочь. Как вы на это смотрите, поможем? (Ответы детей. )

Из конструктора «LEGO» можно построить многое. Сегодня я покажу вам, как строить дом из конструктора LEGO. Посмотрите, какой чудесный домик можно построить из LEGO - конструктора. Какие части у него есть?

1 2

Дети: фундамент, стены, окно, крыша.

Воспитатель:  Из каких материалов вы будете строить ваше здание? (из кирпичиков, кубиков.).

Воспитатель: А какого цвета у нас кирпичики и кубики?

Дети: Красного, желтого, зеленого. 

Воспитатель: Правильно. А как мы будем соединять детали друг с другом так, чтобы получилась стена. Ответы детей. (Воспитатель объясняет и показывает последовательность постройки и соединения деталей). Правильно, берем два кирпичика, соединяем и закрепляем их другими деталями. 

Молодцы! Вы все детали вспомнили, назвали правильно.

А теперь ребята, мы построим дома для наших кукол.

Но прежде чем вы приступите к выполнению задания, приготовим к работе наши руки.

6 7

Физминутка «Дом»

Мой любимый, светлый дом,

В нём мы счастливо живём!

Утром рано я проснусь,

Очень сладко подтянусь,

Маме нежно улыбнусь,

С братом крепко обнимусь!

Папа мультик нам включает,

Мама завтрак накрывает…

Вкусно пахнет в нашем доме:

Счастьем, радостью, любовью!!!

Воспитатель: А теперь давайте строить. Дети самостоятельно строят домики из строительного материала. В процессе выполнения задания воспитатель подходит и помогает детям, уточняет, из каких деталей нужно построить стены, крышу. (Педагог напоминает последовательность постройки и соединения деталей.).

А сейчас, чтоб нашим куклам не было скучно, мы создадим для них маленький посёлок, где они будут жить дружно. (Составляем домики в два ряда.)

Куклы: спасибо, ребята, нам очень понравились ваши дома. Крепкие, красивые.

По окончании работ постройка обыгрывается.

 


Рейтинг:  
 / 2