Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Как мышка нашла себе друзей?

111

Мышка-веселушка из конструктора HUNA решила найти новых друзей. Давайте посмотрим, кого она нашла и какую историю рассказала.

Воспитатель: Анфилова Маргарита Николаевна

МАДОУ г.Мурманска №91

Задачи:

- Совершенствовать умение детей работать с деталями конструктора HUNA.

- Развивать умение последовательно анализировать будущую конструкцию , выделять ее структурные части, расположение деталей, устанавливать связь между функцией детали и ее свойствами в постройке.

- Активизировать поисковую деятельность детей;

- Развивать, умение анализировать условия функционирования будущей конструкции.

- Развивать умение проявлять инициативу и самостоятельность.

- Совершенствовать коммуникативные навыки: поддерживать потребность в общих действиях со сверстником, желание оказать помощь другому ребенку.

Организация детских видов деятельности:

  • общение ребенка с взрослым;
  • игровая деятельность;
  • конструктивная деятельность.

Оборудование: интерактивное оборудование , ноутбук, слайдовая презентация.

Материалы: наборы конструкторов HUNA-MRT, средний строительный материал группы, схема –инструкция постройки ключика.

Ход:

1. Организационный момент:( дети входят в группу и садятся на ковер вместе с воспитателем)

- Ребята, а вы любите сказки? Я тоже люблю сказки. Мне нравится сказка «Приключение Буратино».

- Какая ваша любимая сказка? Почему? Как она называется? Чему сказка учит?

- Хотите совершить со мной путешествие по сказочной, волшебной стране.Но, как же нам попасть в сказочную страну?( Варианты детей)

2.Смотрите, здесь какое –то письмо. Интересно, что в нем? Нам предлагают выполнить условие – задание.

Задание: «Чтобы открыть дверцу в сказочную страну нужен ключик. Вот вам рисунок ключа.
Если выполните задание ключик сам откроет волшебную дверцу».

- Что нам понадобится? Из чего сделан ключик?( из конструктора). Постройте ключик по схеме- инструкции.

3. Поднесем ключ к этой дверце( на доске), может он ее откроет. Смотрите

Видео: ключик открывает дверцу. Появляется главная героиня мышка из конструктора.

- Мышка здравствуй, почему ты такая грустная? Мышка рассказывает историю :« Я мышка – веселушка. Живу в большом просторном домике. Мне очень скучно, никто ко мне в гости не приходит. Так хочется с кем – нибудь поиграть или сказки почитать……».

- Что такое ничего не слышно и непонятно. Сможем мышке помочь? Как мы ей можем помочь?(варианты детей)

4. Практическая деятельность:

- У нас на столах лежат конструкторы. Можем сделать друзей из него.

Тогда занимайте рабочие места.

- Как называется этот конструктор? ( конструктор HUNA). Посмотрите сколько много разных деталей.

- Какого героя можно сделать из деталей этого конструктора.

Я хочу собрать поросенка.Какие детали мне понадобятся? Что я буду делать из детали квадратной формы. Какие детали мне понадобятся для носа? Подскажите мне, какие взять детали для ушек? Воспитатель при помощи детей показывает на доске, как конструировать голову поросенка.

- Какого героя вы хотите сделать? Какие детали вам понадобятся? Кто может показать на доске своего героя? (3 человека с четким проговариванием). Расскажи, какие детали ты берешь, что из них делаешь. Как скрепить эти детали.

5. Самостоятельная практическая деятельность детей:

- Если вы уже решили, кого будете собирать, то приступайте к работе (Самостоятельная деятельность детей.)

6. Открытый конец занятия:

Первый гость спешит уже к мышке в гости. У кого герой готов отправится в гости к мышке?

- Кто хочет больше друзей сделать и разыграть свою историю можно продолжить.


Рейтинг:  
 / 2