Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Строительство ЛЕГО-города

170418

Будущим строителям на заметку: строим город из лего, заинтересовываем детей, развиваем их воображение, и просто играем с конструктором.

Воспитатель Еременко Айгуль Равильевна
МАДОУ «Буратино»
Тюменская обл. ХМАО-Югра, г.Когалым

Тема занятия: «Строительство ЛЕГО-города»

Классификация занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий: Организованная образовательная деятельность воспитателя с детьми по реализации дополнительной образовательной программы «Фиксики», раздел конструирование в старшей группе построена в форме совместного строительства города для дальнейшего обыгрывания. Под руководством педагога, воспитанники закрепляют знания о профессии строитель, закрепляют умение и полученные знания в создании построек, моделей с помощью разных видов конструкторов. Совершенствуют умения работать по схеме.

Тип занятия: Интегрированное, развивающее

Краткая характеристика группы: Дети старшей группы (5-6 лет), со смешанным типом восприятия. У детей сформированы представления о значимости профессии строитель. Планируемое мероприятие позволит заинтересовать детей, раскрыть их внутренние резервы, повысить мотивацию к познанию, обогатить чувственный опыт. Смена видов деятельности активизирует воспитанников, снимет напряжение, повысит уровень развития связной речи, и коммуникативных навыков, научит сотрудничеству со сверстниками. Данное занятие направлено на формирование у детей логического мышления, пространственных представлений, развитию воображения, внимания, памяти, интереса к конструкторской деятельности. 

Цель: Создание условий для формирование способностей воспитанников конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования игрового макета города.

Задачи:

Образовательные: 

  1. Уточнить знания детей о строении зданий и его назначении.
  2. Учить выделять основные части и характерные детали конструкций.
  3. Закреплять умение детей работать по схемам в создании макета.

Развивающие:

  1. Развивать умение детей строить сооружение с учетом способов крепления деталей, правильной последовательности действий.
  2. Создать условия для активизации технического творчества детей, развития у них пространственного мышления, речи, способности предвидеть будущий результат, интереса к конструированию.

Воспитательные:

  1. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть поделки будет выполнять, воспитание чувства ответственности перед коллективом.
  2. Воспитывать эстетическое отношение к произведениям архитектуры, дизайна, продуктам своей конструктивной деятельности и постройкам других.

Здоровьесберегающие:

  1. соблюдать на протяжении всей непосредственно образовательной деятельности требования СанПиН;
  2. совершенствовать двигательную координацию.

Планируемый результат:

Повышение познавательного интереса детей конструировать и моделировать на заданную тему посредством совместного ЛЕГО – конструирования игрового макета города.

Умение передавать творческие замыслы с помощью различных видов конструктором и активное включение в процесс творчества.
Пополнение и обогащение активного словаря детей профессиональными терминами.
Получение возможности совместного творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Повышение уровня информационной культуры и художественного вкуса детей старшего дошкольного возраста.

Технологии: Технология ЛЕГО – конструирования, ИКТ технология, игровая технология

Предварительная работа: 

  • Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин;
  • беседа о родном городе;
  • беседа о видах зданий;
  • игры с конструктором LEGO;
  • Д/и «Что сначала, что потом»
  • Отгадывание загадок.


Рейтинг:  
 / 2