Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Автомобиль для Незнайки

ололололололололололол

Мальчики с самого раннего детства мечтают о своем собственном автомобиле, на котором можно было бы устраивать гонки. Пробуем построить автомобиль из конструктора Lego и изучить его составляющие.

Воспитатель: Кузьминых Алевтина Егоровна
МДОУ детский сад "Буратино"
с. Красноселькуп

Цель: Учить строить автомобиль, используя детали конструктора.

Задачи:

ОО Познавательное развитие:

Лего – конструирование:

  • формировать представление, что схема несет информацию не только о том, какой предмет на ней изображен, но и какой материал необходим для создания конструкции по схеме, а также о способе пространственного расположения деталей и их соединения.

ФЭМП:

  • Упражнять детей в счете предметов в пределах 5;
  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры в предметах;
  • учить детей анализировать группы предметов, делить предметы на группы, находить среди них лишний объект;
  • развивать логическое мышление, формировать умение обосновывать свой выбор.

ОО Речевое развитие:

  • Активизировать в речи и правильно называть детали конструктора education (кирпичик квадратной формы, прямоугольной формы, кирпичик со скошенной стороной, кирпичик с отверстиями, диск для колеса, ось, шина).

ОО Физическое развитие:

  • Развивать мелкую моторику рук.

ОО Социально-коммуникативное развитие:

  • Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, обогащать способы их игрового взаимодействия.

Методы и приемы:

  • практические (Д.и. «Раздели на группы», д.и. «Что лишнее?», пальчиковая гимнастика, решение проблемных ситуаций)
  • наглядные (рассматривание, показ способов действий)
  • словесные (рассказ детей, вопросы-ответы, объяснения, пальчиковая гимнастика, решение проблемных ситуаций)

Материалы и оборудование: лего – конструктор «education».

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел в гости Незнайка, принес нам конструктор и говорит, что не умеет играть в эту игру. Что же делать?

Воспитатель: Ребята, научим Незнайку играть конструктором? Сначала мы поиграем в игру «Раздели на группы». Рассмотрите внимательно детали. Что вы можете о них рассказать? На какие геометрические фигуры похожи детали конструктора? (квадрат, прямоугольник, круг) Предлагаю вам разделить детали на группы. (Дети делят детали по цвету) На сколько групп вы разделили детали? Почему вы разделили так? (Дети рассказывают) Сколько деталей в каждой группе? (Дети считают)

Воспитатель: С этим заданием вы справились. А сейчас мы поиграем в игру «Что здесь лишнее?». Найдите в каждой группе лишнюю деталь. (Дети находят в каждой группе лишние детали и обосновывают свой выбор)

И с этим заданием вы справились. Молодцы! Что же еще есть в коробке? – схемы.

Рассмотрите внимательно схему и догадайтесь, что хотел Незнайка построить из конструктора?

Поможем Незнайке построить автомобиль? Какие детали конструктора вы возьмете, чтобы построить такую машину. (Дети называют все детали конструктора, какие необходимы для постройки)

Предлагаю вам построить автомобиль по схеме, но сначала мы с вами разомнем наши пальчики, чтобы мы ловко и быстро собрали автомобиль.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»: - пальцы сжаты в кулачек;

Этот пальчик – дедушка, - сначала показывают большие пальцы;

Этот пальчик – бабушка, - затем показывают указательные пальцы;

Этот пальчик – папочка, - далее показывают средние пальцы;

Этот пальчик – мамочка, - далее – безымянные пальцы;

Этот пальчик – я. – показывают мизинцы;

Вот и вся моя семья. – сжимают и разжимают пальцы.

Дети рассаживаются по своим местам и приступают к постройке автомобиля.

Итог: Дети расскажите Незнайке, как вы построили автомобиль? (рассмотреть объект в целом, выделить цвета, назвать детали лего – конструктора).

По окончании работ поделки обыгрываются.


Рейтинг:  
 / 1