Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Вот какие мастера

332

Изучаем строительные профессии с детьми на примере конспекта Заборщиковой Ирины Александровны, воспитателя МАДОУ «Детского сада № 18 общеразвивающего вида» г. Мончегорска. В этом нам помогают конструкторы из серии Lego Education.

Задачи:

  • Развивать умение детей строить по замыслу на основе личного опыта, заранее составляя план своей постройки;
  • Сблизить родителей и детей средством совместной деятельности, повысить уровень грамотности родителей в области лего-конструировния;
  • воспитать умение работать в парах, развитие проявлений взаимопомощи.

Материалы: конструктор Lego Education, кирпичики лего для творческих занятий, Lego Duplo, «смайлы» для рефлексии, картинки с иллюстрациями животных, план-схема территории детского сада, аудиозапись «Роботы и феи», презентация.

Предварительная работа:

  • Показ презентации «Рычаг», «Виды простых механизмов».
  • Рассматривание иллюстраций «Строительные профессии»
  • Постройка здания детского сада

Ход деятельности:

Воспитатель:

Придумано кем – то
Просто и мудро
При встрече здороваться!
- Доброе утро!
- Доброе утро
Солнцу и птицам!
- Доброе утро!
Приветливым лицам!
И каждый становится
Добрым, доверчивым!
Доброе утро длится до вечера!

Дети: Доброе утро!

Воспитатель: Ребята, скажите мне пожалуйста, кто такие мастера? (ответы детей)

Воспитатель: Я согласна с вами, мастер – это человек, который в своем деле, профессии достиг высокого уровня. Мы будем передавать этот кирпичик от конструктора и называть профессии строителей. (Дети стоят полукругом и называют разные строительные профессии: архитектор, штукатур, плотник, и т.д.)

Воспитатель: Мы с вами уже большие и скоро пойдем в школу и в лего-строительстве можно сказать мы тоже мастера. А давайте вашим родителям и гостям расскажем и покажем, чему мы научились (ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю поиграть и игру «Чудесный мешочек» и вспомнить названия деталей с помощью которых мы сооружали постройки. (ответы детей).

Воспитатель: Название деталей мы вспомнили, а теперь проведем разминку «Кто быстрее построит?». Нам нужно разбиться на команды, по-очереди подбегать к столу, брать нужную деталь и прикреплять ее к постройке (Предложена схема постройки модели «Цветок»).

Воспитатель: ребята, наш друг Легоша не смог сегодня прийти к нам в гости поэтому прислал видеообращение.

«Ребята, я сегодня не смогу участвовать в вашем занимательном деле, но зная что вы настоящие строители прошу у вас помощи в обустройстве территории детского сада. Я оставил план постройки в музыкальном зале, за ширмой. Удачи!»

Воспитатель: Ребята вы согласны помочь Легоше? (ответы). Я предлагаю разбиться вам на пары. Эта пара будет конструировать качель, а эта домик и.т.д. (воспитатель раздает картинки с изображением того, что необходимо построить). Дети совместно с родителями присаживаются за столы.

Воспитатель: Ну вот, все постройки заняли свое место, вы изрядно потрудились. Давайте сфотографируем наши постройки и отправим Легоше. А теперь нам пора отдохнуть и поиграть в игру «Роботы и феи», которую вам подарил Легоша.

Воспитатель: Посмотрите, на столе у меня лежат смайлики, давайте выберем тот смайл, который больше всего подходит к нашему сегодняшнему занятию.


User Rating: 
 / 2

PoorBest