Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

gal sol

Играем с «чудо»-конструктором

detyАнфилова Маргарита Николаевна

воспитатель

МАДОУ г. Мурманска № 91

Сценарий педагогического мероприятия по познавательному развитию с воспитанниками средней группы.

Задачи:

– Развивать у дошкольников интерес к конструированию.

– Продолжать учить конструированию по образцу, опираясь на схему-картинку.

– Продолжать формировать умение анализировать образец конструкции, выделять основные части и детали, составляющие ее; называть некоторые детали конструктора (пластина, гвоздик).

– Развивать познавательные умения: зрительным способом обследовать предмет с целью определения формы; самостоятельно называть свойства предмета.

– Продолжать формировать умение соотносить форму деталей конструктора с геометрическими фигурами.

– Способствовать развитию точности мелкомоторных движений; совершенствовать навыки соединения деталей конструктора.

– Совершенствовать коммуникативные навыки: поддерживать потребность в общих действиях со сверстником, желание оказать помощь другому ребенку.

– Поддерживать удовлетворение ребенка от своей хорошо выполненной работы и работы товарищей.

Предполагаемые результаты:

– Ребенок демонстрирует конструктивные умения и навыки, умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные детали конструкции.

– Развито умение применять ранее сформированные представления и навыки конструктивной деятельности при сборке модели.

– Ребенок обладает представлениями: о некоторых деталях конструктора и способах их соединении; о зависимости прочности конструкции от способа соединения ее отдельных элементов.

– Сформировано умение создавать действующую модель по разработанной схеме.

– Ребенок положительно относится к конструированию, обладает чувством собственного достоинства в результате достижения положительного результата деятельности.

– Ребенок может контролировать свои движения и управлять ими при работе с конструктором.

Ход:

1. Воспитатель в образе мастера игрушек приветствует детей. Показывает игрушки, постройки из конструктора Lego, побуждая детей называть из чего игрушки собраны (из конструктора).

– Какая у вас самая любимая игрушка? (ответы детей)

– Моя самая любимая игрушка – это чудо-конструктор (показывает модели, собранные из конструктора).

Находит сломанную игрушку-собаку, предлагает детям отправиться в мастерскую игрушек и помочь собрать ее.

2. Дети садятся за столы. Рассматривают детали конструктора.

На экране демонстрируется модель головы собаки.

– Детали какой формы нам понадобятся? Что мы сделаем из деталей треугольной формы? (уши). Что мы сделаем из детали прямоугольной формы? (мордочку собаки).

На экране демонстрируется последовательность сборки модели мордочки собаки.

– Начнем собирать. Главное правило мастера: не торопится, быть внимательным, помогать друг другу и тогда все получится.

Воспитатель последовательно объясняет каждый этап сборки, обращая внимание на схему-картинку на экране.

– Начинаем с носика. Чтобы сделать нос, надо вставить гвоздик в большое отверстие в пластине и закрепить с другой стороны красной резинкой. Посмотрите, как делаю я. Вот так (показывает способ крепления).

– Скажите, что мы будем делать дальше. Уши, чтобы их сделать, закрепляем деталь треугольной формы за отверстие в углу. Вот так.

– Осталось только прикрепить глаза. Вот так (демонстрирует способ соединения на экране).

– Но это еще не все (демонстрирует на слайде модель туловища собаки). Нам нужно соединить голову с туловищем собаки (показывает способ крепления).

– У всех получилось прикрепить. А теперь проверим, если мы собрали правильно, наша игрушка заработает, нажимаем кнопку.

3. Воспитатель подводит познавательный и нравственный итог деятельности:

– Я благодарна вам за помощь, я рада, что я познакомилась с такими умелыми, внимательными и очень добрыми ребятами, настоящими мастерами.

При этом отмечает, что сумели собрать игрушку правильно, поэтому она двигается.

Предлагает показать собранную игрушку воспитанникам в группе.


Рейтинг:  
 / 1