Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

WRO2017

Моя педагогическая философия

1Файрушина Светлана Викторовна,

воспитатель

МДОУ №29 «Дубровский детский сад «Тополек»

Моя педагогическая философия: «Воспитывая детей – развивайся сам!»

Начиная свою педагогическую деятельность, я обратила внимание на то, что родители больше всего интересуются интеллектуальным развитием ребенка и его творческими успехами. Думаю, что связано это с тревогой за будущее малыша. Проживая в сельской местности и не имея возможности организовать дополнительное образование ребенка из-за отдаленности областного центра, родители возлагают свои надежды на детский сад – единственное доступное образовательное учреждение для дошкольников в условиях села. Понимая важность педагогической миссии, я стала задумываться о необходимости построить образовательный процесс в группе таким образом, чтобы дети, доверенные мне родителями, получили максимальные возможности для всестороннего развития, имели равные стартовые возможности.

В последнее время в нашем районе большое внимание уделяется развитию детского технического творчества и современным технологиям в агропромышленном комплексе. «От детского сада до агроинженера», – инновационный подход, который уже успешно практикуется в условиях детского технопарка «АГРОториУМ» Красноармейского муниципального района Челябинской области. Наш детский сад является опорной площадкой образовательного технопарка и ведет работу по пропедевтике агроинженерных наук.

У многих моих коллег возникнет вопрос: «Как связаны между собой детский сад и инженерное образование?». Постараюсь ответить на этот вопрос.

Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится познавать, создавать новое, изобретать необычные конструкции. В толковом словаре Ожегова инженерное дело определяется как «творческая техническая деятельность». Следовательно, человек, занимающийся творческой технической деятельностью – это инженер, который должен обладать способностями к такой деятельности, т.е. творческими способностями. В свою очередь, творческие способности закладываются в раннем детстве, в условиях дошкольного образования, а в последующем только развиваются и оттачиваются. Поэтому при планировании воспитательной работы я уделяю особое внимание конструированию, лепке, рисованию, творческому экспериментированию. Уже в первой младшей группе проводятся занятия со строительным материалом, LEGO, игры с песком, рисование манкой на световом столе, эксперементирование.

Конечно, сегодня уже невозможно организовать работу по развитию творческого потенциала будущего специалиста агроинженерного дела без внедрения информационно – образовательных технологий. Джон Дьюи писал: «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра». Современному педагогу важно развиваться, чтоб умело конструировать образовательный процесс.

Участие в конкурсных мероприятиях способствует развитию творческих качеств, является отправной точкой профессионального роста педагога.


Рейтинг:  
 / 7