Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

Создание и использование Lego-мультфильмов в современном образовательном процессе ДОО

янаоМухаметьянова А.А., Салимова А.Р., Нагишева М.В., Сатыбалова А.А.

МБДОУ «Детский сад «Звездочка», город Новый Уренгой

 

В настоящее время одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность является развитие информационно-коммуникационных технологий. Большую роль в развитии ребенка-дошкольника играют мультфильмы.

Мультипликация, или анимация – это вид современного искусства, который обладает чрезвычайно высоким потенциалом познавательного, художественно-эстетического, нравственно-эмоционального воздействия на детей дошкольного возраста, а также широкими образовательно-воспитательными возможностями.

Хотите поделиться новостью или метод. разработкой?

Присылайте материалы на fgos-igra.rf@mail.ru

* публикация методической разработки подтверждается

именным электронным сертификатом

Создание мультфильмов с использованием конструктора Lego оказывает влияние на все аспекты развития личности ребёнка.

Конструктор Lego – это занимательный материал, который способствует решению задач всестороннего развития, воспитания и образования. Lego используется для решения многих задач:

– развития речи;

– математических представлений;

– конструкторских навыков;

– коммуникативных навыков детей (распределение обязанностей при работе в паре или в подгруппе);

– ознакомления с окружающим;

– экологического воспитания;

– элементарных историко-географических представлений;

– овладения компьютерными технологиями.

Предварительная работа:

1. Беседы с детьми на тему о мультипликации:

– история мультипликации;

– использование Лего в мультфильмах

2. Просмотр различных мультфильмов, выполненные в различных техниках.

3. Знакомство с фотоаппаратом, видеокамерой, основными правилами пользования ими.

4. Знакомство с компьютером, основными правилами по технике безопасности, элементарными правилами пользования.

Оборудование для монтажа:

1. Windows Movie Maker

2. Movavi.

3. Киностудия Windows Live

4. PowerPoint и др.

ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА

I этап: Разработка сюжета мультфильма

Воспитанникам было предложено пофантазировать и подумать какую сказку собрать из Лего

Немного подумав и посовещавшись, дети пришли к единому мнению: Это будет сказка «Три медведя!».

Обговорив все моменты сказки, воспитанники вместе с воспитателями начали готовить составляющие сказки: лес, персонажей, дома, инвентарь и др.

II этап: Съемочный процесс

Используя штатив и неподвижные источники света, мы фотографируем каждый кадр сцены мультфильма, диалоги героев, учитывая смену ракурсов, дальнего и ближнего планов. Чем большее количество кадров отснято, тем плавнее и правдоподобнее будет мультфильм.

III этап: Озвучивание сказки

На этом этапе происходит распределение ролей между дошкольниками, (необходимым условием является участие в постановке каждого ребенка), разучивание текста произведения, диалогов и монологов. Далее осуществляется звукозапись текста с использованием диктофона. Это довольно сложно, важно, чтобы произнесённый текст совпадал с движениями персонажей.

IV этап: Монтаж сказки

Производит его педагог: выставляет кадры в строгой последовательности, накладывает звукозапись текста, музыку, титры.

V этап: Просмотр готового мультфильма

Когда дети смотрят самодельные мультфильмы, они радуются результату и гордятся своим участием в создании фильма. Ведь работая над созданием проекта, дети видели на каждом этапе наглядный практический результат, участвовали в общем деле, воплощали свои идеи. Все участники проекта были вовлечены в процесс познания: происходил обмен идеями, знаниями, способами действия. Кроме того, дети приобрели совершенно новые знания и навыки, так как до работы над проектом никто из них не пробовал фотографировать, делать «раскадровку», озвучивать героя собственного мультфильма.


Рейтинг:  
 / 2