Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

kal1

kal1

Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1
  • Error loading component: com_content, 1

рисунок2

Все ли из нас знают о существовании "Волшебных кругов"? Данное пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу. Не верите? Смотрите сами!

МБОУ "Детский сад №39 комбинированного вида " город Магнитогорск

Лукьянова Ольга Георгиевна

Пояснительная записка

Мы живем в стремительно меняющемся мире в эпоху информации, и уже не представляем нашу жизнь без телевидения и компьютеров, мобильной связи. Человеку приходится справляться с массой постоянно «сваливающихся» на него творческих задач.

Как научить детей полноценно жить в динамичном, постоянно изменяющемся мире?Педагоги отмечают, что стало куда труднее формировать мнение ребенка, влиять на его мировоззрение.Решение современных задач требует системного подхода, умения видеть проблему в целом, предвидеть отдаленные последствия своих действий.

Исследовательский опыт показал, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно учится в школе, умеет и хочет сам учиться. У него высокий уровень познавательной активности, ярко выраженное творческое мышление, развитое воображение.

Описание метода «Волшебные круги»

Приспособление представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень (по типу пирамидки).
В верхней части стержня устанавливается стрелка. Круги подвижны. Все они разделены на равное количество секторов. При свободном вращении под стрелкой оказываются определенные сектора. На секторах рисунки, цифры, высказывания и т.д. Любой желающий может задать вопрос и с помощью полученной комбинации получить ответ, который необходимо расшифровать, подключив воображение.

«Волшебные круги» – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в НОД, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

Они могут быть использованы в различной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математике, конструированию, в том числе Легоконструированию и т.д.

Нельзя не отметить и универсальность игрового материала. Используя лишь несколько колец, можно получить либо разные варианты игры, либо дополнения к проводимой игре. Детям очень нравится это пособие. Они с удовольствием самостоятельно заменяют кольца, комбинируют задания, пытаются сами определить цель и правила игры.

Методические рекомендации по использованию «Волшебных кругов».

  • Волшебные круги представляют дошкольникам как чудесные кольца или загадочные круги.
  • Для работы с детьми 4-го года жизни целесообразно брать только два круга с 4 секторами. Детям старшего возраста предлагаются несколько кругов с большим количеством секторов.
  • На сектора прикрепляются картинки по теме занятия.
  • Игры можно поводить как в НОД, так и в качестве игровых упражнений (индивидуально или с подгруппой детей).
  • Тренинг состоит из 2х частей:

1. Уточнение имеющихся знаний
(например: математика – на одном секторе три детали лего конструктора, на другом – цифра 3; познавательное: на секторе первого круга – яблоня из конструктора, дети на втором круге отыскивают яблоко (плод), то же из лего.

2. Упражнения на развитие воображения (фантастическое задание).

В этом случае круги раскручивают и рассматривают выпавшие случайные сектора. Например: береза – строитель. Ребенку необходимо с достаточной степенью достоверности объяснить правомерность данного фантастического сочетания. На основе фантастического преобразования составляется рассказ.

Задачи:

  • Развивать наглядно-образное, логическое мышление.
  • Развивать сенсорные способности.
  • Формировать представление о деталях конструктора Лего.
  • Тренировать в счёте, решении примеров.
  • Формировать представления о математических понятиях.
  • Знакомить с цифрой, цветом, размером.
  • Развивать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели.

Варианты использования пособия

Игра «Найди и опиши»

Играют два, три игрока с использованием деталей конструктора Лего.

Вариант первый:
Водящий показывает деталь, а второй соединяет сектора описывает эту деталь.
Вариант второй:
1-2 игрока на кругах соединяя сектора, загадывают деталь

Лего конструктора, а третий игрок отгадывает и находит ее на столе.

рисунок1 

Игра «Счет»

рисунок2 

Игрок, соединяя сектора кругов,  должен соотнести деталь лего  с цветом,

затем с цифрой.

Игра «Все состоит из частей»

Цель: формировать обобщенное понятие, о том, что:
- каждый объект состоит из частей;
- количество частей и сами части могут меняться в разных условиях;
- при изменении частей объекта и их количества, возникают проблемы,
которые необходимо решать.
Оборудование – два круга разного диаметра и стрелка (выделенный сектор)

 рисунок3

рисунок4

1 круг - объекты из деталей Легоконструктора (самолет, вертолет, дерево).
2 круг - детали этих объектов (крыло, пропеллер, ствол и т.д.).

 

 

Игра «Сколько кирпичиков?»

 рисунок5

Цель: развитие логического мышления.

Оборудование – три круга разного диаметра и стрелка
1 круг - цифра
2 круг – кирпичик (который будем считать в постройке)
3 круг - объекты из деталей конструктора лего

Под стрелкой необходимо соединить объект из
конструктора лего, с выпавшей деталью и соединить с цифрой соответствующей количеству кирпичиков

(такого цвета) в постройке.

 

 

 рисунок6

Игра «Найди реальное сочетание - соедини правильно»

Используются 3 круга.

Под стрелкой необходимо соединить объект и его часть, рассказать, какую часть объекта показывает стрелка. Предложить ребенку назвать другие части объекта, не нарисованные на картинке. (Котенок – соединить с хвостом. У котенка есть хвост и это его часть. У него есть еще части: голова, туловище, лапы. Дом – окна, окно – это часть дома. Частью дома являются: окна, двери, крыша и т.д.) Вывод: у любого объекта есть часть.

Игра «Объясни необычное сочетание»

Используются 2 круга.

После раскручивания кругов, рассмотреть полученное сочетание, предложить ребенку достоверно объяснить это объединение. (Дом- пропеллер от самолета. Бывает такое, что люди приделывают пропеллер к дому для декора. Вот и получился дом с пропеллером. В этом случае: пропеллер от самолета - часть дома.)

При получении под стрелкой различных комбинаций, предлагать ребенку объяснять необычные соединения, которые получаются случайно.

Игра «Придумай фантастическую историю или сказку»

Используются 3 круга.

После соединения под стрелкой объекта и частей от другого объекта ребенку предлагается составить фантастический рассказ или сказку.

(цветок – цифра 5 - стакан) - «На полянке выросло пять ромашек. Пришла девочка и сорвала их. Принесла домой и поставила не в вазу, а в стакан, потому что вазы в доме не было».