Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Инновационный проект по конструированию «Путешествие в интерактивный зоопарк»

2Ахметшина Венера Радикова, воспитатель

МБДОУ «ДСКВ «Золотой ключик», г. Тарко-Сале

Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Каждый ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка. В этом виде деятельности своей новизной отличается использование Лего-конструктора и образовательной робототехники, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать, узнавать новое, играть. Мы с детьми долго думали над темой проекта с которым хотели бы поделиться со сверстниками на вашем конкурсе. И решили выполнить краткосрочный проект на тему «Животные жарких стран», ориентируясь на перспективное планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Хотите поделиться новостью или метод. разработкой?

Присылайте материалы на fgos-igra.rf@mail.ru

* публикация методической разработки подтверждается

именным электронным сертификатом

 

В своей работе мы столкнулись с проблемой, что в нашем городе, Тарко-Сале, нет зоопарка, где бы смогли увидеть всех животных жарких стран, поэтому решили построить свой. Также мы считаем, что можно его назвать «контактным» т.к. наши друзья из других дошкольных образовательных учреждений могут посмотреть, поближе познакомиться с моделями животными жарких стран. Также попробовать спрограммировать того или иного животного, например обезьяну, крокодила, страуса и тигра – они построены при помощи образовательной робототехнике Lego Education 9580.

Цель проекта: Развитие технического творчества и формирование научно-технической ориентации у детей старшего дошкольного возраста средствами конструктора лего и робототехники, развивать у детей интерес к животным джунглей, пустыни, саванны, к их образу жизни, повадкам, приспособленности к среде обитания, воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Задачи проекта:

Воспитательные

Формировать интерес к конструированию и конструктивному творчеству. Развивать умение руководствоваться словесными инструкциями педагога в процессе упражнений. Сформировать умение совместно работать с детьми и педагогом в процессе создания одной постройки.

Образовательные

Закрепить умение работать с различными конструкторами, учитывая в процессе их свойства и выразительные возможности. Научить создавать сюжетные композиции в процессе конструирования. Научить создавать разнообразные конструкции в процессе экспериментирования с различными материалами, а также преобразовывать предлагаемые заготовки.

Развивающие

Продолжать формирование чувства формы при создании конструкций. Способствовать овладению композиционными закономерностями: масштаб, пропорция, пластика, объем, фактура, динамика, статика.

Предполагаемый результат: данный проект пополнит знания детей о профессиях людей работающих в зоопарке, закрепит знания детей о животных жарких стран, живущих в зоопарке, приумножит навык конструирования животных из LEGO-конструктора и образовательной робототехники, закрепим счет и цвета.

 

Полное описание проекта


Рейтинг:  
 / 3