Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
 

ikar banner

Error
  • JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Подарок для самого слабого

24

Как Вы думаете, могут ли дети в детском саду смотреть мультфильмы? Конечно, да. После просмотра мультфильмов можно смело собирать из лего любого понравившегося персонажа. Не верите? Смотрите!

Воспитатель: Расшибина Ольга Николаевна
МДОУ Детский сад "Буратино"
ЯНАО Тюменская обл. с. Красноселькуп

Цель: развитие познавательно–исследовательской и конструктивной деятельности детей старшего возраста средствами LEGO WeDo.

Задачи:

  • учить основным приёмам сборки и программирования модели;
  • формировать конструктивное мышление средствами робототехники;
  • формировать правильное восприятие пространства; развивать мелкую моторику рук, зрительно–двигательную координацию;
  • воспитывать доброту, отзывчивость, сопереживание, умение работать в команде.

Оборудование: экран, компьютер на каждого ребенка, интерактивный конструктор LEGO EducationWeDo-1, программное обеспечение к интерактивному конструктору.

Предварительная работа: Просмотр мультфильма «Подарок для самого слабого». Обсуждение мультфильма.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня утром в наш детский сад пришла электронная телеграмма. А от кого эта телеграмма вы узнаете, разгадав загадку:

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это? (Зайка)    

Воспитатель: Правильно это зайка. Хотите прочитать, что за телеграмму он нам прислал.

Дети: Да

344

«Здравствуйте дорогие ребята! У меня случилась беда. Лиса меня выгнала из дома, волк хочет меня съесть. Помогите мне. Мне очень страшно. За меня не кому заступиться и не кому меня защитить от врагов».

Воспитатель: Ребята мне так жалко этого зайчика, а вам?

Дети: Нам тоже.

Воспитатель: Мне бы хотелось ему очень помочь, только вот не знаю, чем и кто может ему помочь. 

Дети: (Ответы детей).

Воспитатель: Давайте подумаем, кто у нас из зверей, самый сильный, смелый? Кто сможет помочь, защитит нашего беззащитного зайчика?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: А вот мы не давно с вами смотрели мультфильм «Подарок для самого слабого», кто там помогает самому слабому.

Дети: Лев.

Воспитатель: Лев, он же у нас среди зверей кто? (Царь). Он никого не боится, он поможет нашему зайчику. Я вам предлогаю сконструировать лва из лего- конструктора.

Воспитатель: Да. А перед этим мы с вами немного отдохнём.

Физминутка:

Руки в боки, руки-шире.

Раз, два, три, четыре.

Сейчас попрыгать мы решили.

Потянулись-выше, выше….

Приседаем – ниже, ниже.

Встали-присели…

Встали-присели…

А теперь за столы сели.

Воспитатель: Ну что отдохнули. А теперь давайте пройдем за столы и начнем нашу работу. Кому мы с вами должны помочь? Зачем?

Дети делаться на пары и садятся за столы, собирают модель по предложенной инструкции. Воспитатель контролирует процесс сборки, при необходимости помогает ребятам.

Воспитатель: Ребята, я вижу, что все вы успешно справились с заданием и смогли собрать модель льва. А теперь, давайте составим программу, нашего льва в движение (дети составляют программу по образцу, выполняют запуск модели).

- Ребята, как вы думаете, почему наш лев может двигаться?

- Мотор передает энергию малому зубчатому колесу. Оно передает энергию коронному зубчатому колесу, которое начинает вращать ось и лев встает на передние лапы.

Рефлексия

Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?

Вы отлично поработали. Мы с вами пошлем нашего льва зайчику, и он обязательно поможет и защитит, его.

Вы молодцы!

23

User Rating: 
 / 1

PoorBest